Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....

Брут

New member
Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Alexander_Makedonskiy. (dial-185-234.permonline.ru)
Дата: 22-01-06 17:50

Ищу неисправность.
у меня
45 А акб
Мобил 5в40 Син С двиге
в коробке ЗИК дексрон 2

Сейчас уже 2 дня стоит без АКБ.Зарадядить пытаюсь.

А так всю неделю пешком хожу:(((((

Кто-ть знает на скока расчитан Левинский генератор?
Может акб на 62 поставить?
Мужики что мне делать??Осталась последняя попытка....

Просто может с зажеганием проблемы?
Или с электрикой.

Машина даже с аккума моего приятеля не завилась.
Вал крутила слабовато.И не хрена даже близко не схватывала

С уважением САнек.





--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.116.146.246)
Дата: 22-01-06 17:59

Походу ты свечи залил в хлам со своими попытками. Не пытайся заводить, тащи в тепло, откачивай бензин, кали свечки, тогда заводи... Ну и уровень масла проверь.

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: 216 (212.94.125.209)
Дата: 22-01-06 18:09

Всё дело в плохом бензине, а не в машине. После -25 он отказывается гореть. Необходимо любым нормальным способом нагреть авто.(Обогреватель, тёплый гараж, мойка и т.п.) А крутить по полдня стартер смысла нет. Свечи заливаются через 10-20 сек.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: тайфун (87.228.78.184)
Дата: 22-01-06 18:59

1. проколи свечи
2. набери дома китетка и разлей его по (пакетам-грелкам или презикам) и облажи ими впускной калектор.
должно помоч. удачи.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Alexander_Makedonskiy. (170-252.dialup.permonline.ru)
Дата: 22-01-06 19:02

Дак бензин вроде неплохой.На этом бензе все заводяться.
В тепло можно было б отогнать но томоза дубовые.
Как кроме эвакуатора можно транспортивровать машину.

А как откочать бензин?
Уровень масло на максимуме.Недавно менял его.

А может купить новые свечи.Поставить заряженный акб и тогда пытаться?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Alexander_Makedonskiy. (170-252.dialup.permonline.ru)
Дата: 22-01-06 19:03

спасибо зща советы.Буду пытаться и стараться



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Makedonskiy (dial-181-240.permonline.ru)
Дата: 23-01-06 01:12

+



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: vovan3600 [Череповец] (195.161.152.70)
Дата: 23-01-06 01:27

Поменяй свечи на новые.
Была такая тема - у меня на морозе не завелась.
И искра была на воздухе нормальная.
И аккум заряжен полностью был.
Свечи калили.
Чё только не говорили, и где-то примёрз датчик, и клапан ХХ и т.д.
Купил новые свечи, вкрутил и на том же морозе с пол-оборота.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: mikerr (180.101.dial.irtel.ru)
Дата: 23-01-06 01:55

По опыту - откачивай лишний зебин, если он там есть. Потом - классика жанра - смотри как искра на свечах идёт, если нечёткая - смотри электрику/датчики. АКБ сколько уже лет? Если новая - просто заряди, если старая - купи за 1000 другую, сойдёт. И - бывают глюки разные. У меня на девятине когда то так же случилось - оказалось стартер заклинило, щётки там поистёрлись - полдня на снятие/разборку/установку и до продажи работал. Так что - если совсем всё в порядке - стартер остаётся

А вообще - обстоятельства поподробней бы).. На будущее - в морозы в январь-февраль если есть такая трабла, и ты о ней знаешь -просто каждый день машину юзай (если в гараже стоит, иначе это перманентно), у меня было - вечером ставлю в гараж холодный, утром открываю - в гараже плюсовая температура, заводка на ура (изнутри деревом обшит). Стоит 2 дня подержать - и пошло поехало - толкач, прикур, отогрев)..



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: shurych [Екатеринбург] (161.179-144-217.sky.ru)
Дата: 23-01-06 02:34

Не далее, как сегодня реанимировал своего пациента - лекарства:
- теплый АКБ (даже не подзаряжал, просто - из квартиры),
- Промытые силитом и прокаленные свечи.
(предыстория - как у тебя).



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Makedonskiy (gprs-dialup-226.permonline.ru)
Дата: 23-01-06 03:48

А как бензин можно откачать???
у меня АКПП.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Filkin [Новосибирск] (server1.d-v.ru)
Дата: 23-01-06 04:03

"А как бензин можно откачать???"
Если много, сначала грушой. Затем промокашкой ввиде тонких лоскутиков хб ткани.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: С.Е.В [Владивосток] (alt2.pss-msk.ru)
Дата: 23-01-06 05:10

Сегодня заводил машину простоявшую почти неделю (с понедельника)

Пациент: Т-Корона 4S-FE автомат

Симптомы: севший аккум, полностью залитые свечи, улитый по самое нехочу эфиром воздухан.

Назначенное лечение: по приезду на месту тут-же подцепил прикурку к аккумке пациента, затем собрал воздуховод (хозяин пациента его разобрал чтобы "обторкать" машинку эфирчиком). Попытался отключить форсунки впрыска путем снятия с них фишек, доступа к ним на 4S-FE нет (перекрыты коллектором впуска), не вышло. Тогда просто сняв подушку заднего сиденья обесточил бензонасос. Начали "крутить" мотор, после недолгих попыток (3-4 минуты) мотор схватил и заглох.
Подключили бензонасос и все. Завелся и заработал как часы. Свечи не выкручивал, ничего не грел и не заряжал, температура воздуха -20, може быть в -30 и не завелся-бы.

Через пятнадцать минут пациент был выписан из больнички.

Все.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Alex81 [BerSity Permskaia ob.] (ns.km20613.keymachine.de)
Дата: 23-01-06 05:54

привет земляк я так понял ты из Пермской обл. значит морозы у нас одинаковые, я свою проблему решаю теплым гаражем, там все отогреется что замерзло и заведется! и деньги не надо будет тратить на новые свечи, прибамбасы всякие, презики (с водой) лутше по назначению использовать!
Удачи

Alex81
-=Toyota Corolla Ceres=- 1994



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: террор (tranre.vpn1.redcom.ru)
Дата: 23-01-06 10:56

Купи болончик для быстрого запуска, может помочь, еще можно вылеть тосол подогреть его до градусов 60, и залить обратно......можно обогреватели подставить если етсть откуда запитаться, ....так же можно попросить у кого-нибудь пуско зарядное устройство если есть у кого и при помощи его завести попробовать....а лучше не жмотиться и отогнать машину в теплый бокс.....



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: Gess (80.243.75.18)
Дата: 23-01-06 11:00

ежели перелил бенза, то
при прокрутке стартером
,нажми на газ до упора. потом отпусти и пробуй снова. называется "продувка"
элементарно.
удачи



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: АВП-НСК (vic52.vpn.mbit.ru)
Дата: 23-01-06 14:24

Если рядом есть 220В, то можно использовать строительный фен. Продается в строительных магазинах, стоит от 450 до 1000 руб. Мощность 2 кВт. Выдает температуру от 40 до 600С. Если хорошо прогреть впускной коллектор, то бензин будет испаряться и гореть гораздо лучше :))



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов....
Автор: михась н-ск (212.17.25.209)
Дата: 23-01-06 15:10

Залил свечки однозначно. Выкрутить просушить прокалить. Откачать бенз. Выдернуть блок EFI. Покрутить без него. Включить EFI. Заводить.

Пробовал. помогло.

TOYOTA CHASE TOURER 97 1G



--------------------------------------------------------------------------------
 


Reggun

New member
Мой ИПСУМ 3F-SE завелся только после теплого гаража, ничего не помогло: не новые свечи, не миллиорация цилиндров, не быстрый старт, не термофен, не поливание кипятком коллектора. ТОЛЬКО ГАРАЖ, 5 ЧАСОВ ОБЛОЖЕНОЙ ОБОГРЕВАТЕЛЯМИ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА.
 
думаю, два последних совета самые дельные
в воскресенье буду пробовать
пока морозиться неохота
...симптомы те же..

(Carina ED, 3S-FE)
 
Прогрей движок либо отогревом в теплом боксе,или паяльной лампой с надетой на сопло трубой или пару воздушных ТЭН кинь под поддон.
 
2 кВт вентилятор за 3-4 часа повышает при стоянке на улице с -30 до
-12-15, но уж если залил, то без просушки бесполезно. САМ ПРОБОВАЛ!!
 
Я наконец завел свою DEMIO.Небольшой отчет. Машина на стоянке. В Перми сегодня 12-14. Пришел с новым аккумулятором (заряженным). Взял новые свечи. Продул при помощи нажатия до "пола". Заводил как советовали на форуме. Сначала 2-3 секунды. Затем перерыв. Так несколько раз. Вроде бы хочет , но не может. Снял свечи. Все залиты. Есть даже частицы гари. Почистил, положил на плитку. Сам начал греть коллектор и все вокруг строительным феном. Поставил свечи . Начал заводить. Такая же хрень. Сходил домой за старыми свечами. Вернулся через час. Машина уже остыла. Прокалил старые свечи в комнате охранника. Начал заводить. Без результата. Кстати , заводил и с ключа и из кабины. Немного отдохнул (перекурил). Сел в кабину. Нажал до полика и стал крутить. После двух-трех оборотов стал отпускать газ. Машина сразу резко завелась. Сбросил газ. И все нормально. Вывод – у каждой машины свой норов. Нужно его найти.
 
У меня история один в один. Ипсум 97 года, 3S-FE. С утра в гараже завелся как положено. Правда почему то машина заглола при прогреве - времени парить репу не было - переключил сразу на холодную на газ (подумал что бенз кончился). Потом когда утром ехал прогнретый - переключил на бенз - все работало. На всякий случай еще плеснул 10л бензина - (он мне вообще то только для заводки нужен и для прогрева до норм темпратуры) - но оказалось бензина была достаточно. Доехал до работы.

Так вот, после 5 часов стояния на морозе с ветерком возле работы (-40) выхожу заводить, вяло пару раз масланул стартер и тут я глупанул, вместо того чтобы подождать немного и крутануть еще раз нормально, стал выжимать из стартера - а он крутил еле-еле. Понятно что не завелся - залил свечи. Неделя была морозов - машина так и стояла паямтником возле работы. Правда время от времени, зарядив аккум - я пытался ее реанимировать - но бесполезно. Понял что без выкрутким свечей не обойтись

Вчера малость потеплело и я выкрутил свечи. Пое.....ся конкретно. У ипсума движок наклонен взад - длинный ключ не входит в колодцы. Купил китайский - он на 3-ем цилидре задевает обо все. Даже открутил дросель (или хрен его знает что-это) и кое как выкрутил свечи. Правда на четвоеротм цилидре (вот японцыв суки экономные) ВВ оказался коротким и пока я его не выдернул из катушки (а это тоже еб...ни было нехило) не смог наконченик вытащить из колодца.

Вообщем 1 час на морозце еб...ты, грязные и исцарапанные руки - и 4 свечи у меня в руках. Естественно все в бензине. Тащу их в контору - ложу на батарею, сушу, потом шкуркой чищу - на вид вроде ничего. На следующий день с утра, вытащив предохранитель EFI и нажав на гашетку маслаю двиг без свечей, в надежде что вся хрень оттуда выйдет. В обкд вркучиваю свечи, беру теплый и заряженный аккум и....

С первой короткой попытки машинка вроде схатилась но долго не стал ее маслать по совету бывалых водил, вторая попытка через 1 минуту - тоже самое - схватки есть - но не заводиться. 3-яя еще через минуту - схватки еще реже. Короче я уже понял что не заведусь. Еще помалсал для приличия, громко выматерился, выркутил опять залитые свечи (уже могу норму ГТО сдавать - выкручивание свечей на ипсуме на скорость). Помаслал опять без работы EFI для выдувания грязи из горшков уже подсевшим аккумом. Поставил аккум на зарядку и вот сижу и думаю - что дальше делать то?
 

poteryashk

New member
понятно что забухать как минимум сегодня надо с горя. А вот дальше то что делать?

Читал тут в форуме совет один - типа что после долго маслания смываеться масло со стенок цилиндров и компресия падает и типа надо немного маслица в свечные дупла залить. Вот только думаю как это технологически то сделать - колодцы глубокие. Я купил на всякий случай шприц с капельницей - но все равно можно вместо дупла залить масло в сам колодец - я и так думаю это будет не есть ГУД.

Ну и больше свежих идей нету - только если в теплый бокс отогнать эвакуатором - но неохота сдаваться то.
 
насчет 3-х свечей не понял - зачем пытаться на 3-х заводить?

Короче мне пришла в голову такая мысля - если сегодня удасться достать теплопушку (4кВт), наверное я повторю весь процесс реанимации авто, только предварительно с утра поставлю пушку под двигатель авто и накрою двиг одеялами - надеюсь к обеду двиг станет чуть теплее, чем просто без нее.

Я все таки грешу на плохой бензин - надеюсь он заведеться при более-менее теплом движке.
 

seo-neo-ы

New member
Попробуй ЭФИР, но перед этим почисть и просуши свечи и плюхни немного масла в цилиндры. Мне той зимой помогло.
 

ber

New member
а что за ЭФИР и сколько он стоит? Я что-то слышал краем уха, что кое-кто этим эфиром себе воздухан напрочь снес.
 
dvv, я отдавал за него примерно 40р. за баллон.. Называется "Быстрый старт". Выглядит как простой аэрозольный баллончик.. Чтобы не разнести воздуховод надо пшикнуть на фильтр и обязательно закрыть как и было...
Но мне все равно не помогло.. И пшикал и грел машину пропановой горелкой.. Прогрел все, впуск, блок и т.п.. При включении зажигания т-ра показывалась уже выше отметки минимума.. Все равно эффект тот же.. Пока до -20 т-ра не поднялась воздуха, так и не завел.. А в -20 завелась как будто и не замерзала...
 

gigitexx

New member
2 Nave - а у тебя что даже не схватывала, когда ты маслал? Даже после быстрого старта не схватывала?

У меня она после просушки свечей схватывает, но в итоге так и не заводиться, и прит следующих попытках схватывает все меньше и меньше - заливаются свечи.
 

forchesterserv

New member
dvv, то же самое.. Т.е. сначала схватывает, а потом все меньше и меньше..
Просто позже узнал, что в таких случаях нужно запускать по другому..
Т.е. крутишь стартер, как только схватывать начинает, отпускаешь.. Ждешь две минуты, опять крутишь стартер, и опять как схватывать начинает отпускаешь.. После нескольких таких прокруток, говорят, заводится.. Делается это чтобы зря свечи не заливать.. А перерыв в две минуты - для того что бы бенз испаряться начал.. Говорят что даже при -40 бензин все равно испаряется.. Попробуй.. Может поможет.. А от эфира, по крайней мере у меня, толку никакого не было..
 
По опыту: в такой ситуации полумеры эффекта НЕ ДАЮТ! Только комплекс правильных и последовательных операций.
ИМХО:
1. Хорошо заряженный аккум + рядом машина с подключенными проводами.
2. Нагреть любыми способами впускной коллектор (вплоть до поливания его тонкой струйкой горячей воды минут так 5)
3. Вывернуть свечи, отключить подачу топлива (на рейке или насосе, или предохранителями, или реле) потом промокнуть тряпками на сколько возможно остатки бенза в горшках.
4. Ввернуть ГОРЯЧИЕ свечи с только что заглушенной машины соседа!!!!! (чистка и прокалка как правило не дает результата). Или сильно нагретые паяльной лампой или газовой горелкой свечи.
5. И только потом заводить! (не забыв подключить подачу бенза)

И еще забыл. Не пугайся, если после пуска у тебя масло со всех сальников даванет. Зато завелась!

И еще. Не факт, что после суточного отстоя в теплом боксе она заведется. Свечи всеже надо чистить или вворачивать другие.
 
2 dvv: а ты попробуй ввернуть свечи с другой машины, как я выше написал. Моментально заведется в твоем случае. Потом на прогретый уже движок опять вворачиваешь свои свечи.
 
2 Nave - а у тебя что даже не схватывала, когда ты маслал? Даже после быстрого старта не схватывала?

У меня она после просушки свечей схватывает, но в итоге так и не заводиться, и прит следующих попытках схватывает все меньше и меньше - заливаются свечи.
я тебе там сообщение выдал по поводу капиталки при расходе 2 литра на 10 тыкм почитай.... :)
у меня один в один ситуация - залил все что можно, аквариум в горшках очень качественный, схватывает, попердывает и больше нифига :)
морозы никак не отпускают, мля, сегодня опять -32, достали уже.... продолжаю ожидать оттепели :)
 
С первого второго раза первого подхода не завелась(-28). Прокрутил стартером - продул подолгу (секунд по 15-20-25)- прихватывала, но не заводилась. При последней попытке начала со стартером работать и потом помаленьку (по ощущениям горшках на 2-3-х) сама и сама, сама, сама...
Важно следить за стартером, чтобы не перегреть и спалить. Масло Shell 5W30 п/с.
 

Сверху