Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Симптомы:
1) Есть масло ~1 литр на 8 тыс. км.
2) Постоянно уходит антифриз ~1 литр в месяц
3) В районе стыка крышки ГБЦ замечены небольшие маслоподтеки.
Делать сабж? Интересует также цена вопроса: Материал + Работа. Новосиб.
если башку сдернешь, дальше понесется кольца,вкладыши, притирка клапанов ит.д.
А подтеков антифриза нигде не видно. если пробита прокладка то антифриз уходит или в масло что хорошо видно на щупе или в горшки много,много белого дыма из выхлопной трубы
По уходу антифриза-еще поискать конкретно надо где.
А вот чтоб не текло из-под крышки гбц совсем не обязательно бошку дергать, достаточно прокладки крышки. Еще бы глянул на сальники- поди такие же.
У меня тоже течет из под прокладки и расход аналогичный!
"...то антифриз уходит или в масло что хорошо видно на щупе..."
а что там должно быть видно ??
Мужики блин вы определитесь от куда у кого течет если из под клапанной крышки то это ваще ерунда снял почистил обезжирил герметика нанес поставил и забыл. Если про ГБЦ то тут серьезней на целый день а может и на две недели (пока з/ч не придут).
А если антифриз уходит в масло то его видно по белому налету на щупе и пузырчатом масле или на кышке маслозаливной горловины, но это если он ч/з микротрещину течет. Обычно если ч/з прокладку то его видно по падению давления масла и стучании движка.
Сегодня утром обратил внимание на лужу под капотом ~грамм 200. Вздохнул с небольшим облегчением: ОЖ уходит не в двигатель - потеплеет - буду смотреть где вытекает.