Менять прокладку ГБЦ?

diktor

New member
Симптомы:
1) Есть масло ~1 литр на 8 тыс. км.
2) Постоянно уходит антифриз ~1 литр в месяц
3) В районе стыка крышки ГБЦ замечены небольшие маслоподтеки.

Делать сабж? Интересует также цена вопроса: Материал + Работа. Новосиб.
 


xels

New member
если башку сдернешь, дальше понесется кольца,вкладыши, притирка клапанов ит.д.
А подтеков антифриза нигде не видно. если пробита прокладка то антифриз уходит или в масло что хорошо видно на щупе или в горшки много,много белого дыма из выхлопной трубы
 
По уходу антифриза-еще поискать конкретно надо где.
А вот чтоб не текло из-под крышки гбц совсем не обязательно бошку дергать, достаточно прокладки крышки. Еще бы глянул на сальники- поди такие же.
 

sexyboy

New member
У меня тоже течет из под прокладки и расход аналогичный!
"...то антифриз уходит или в масло что хорошо видно на щупе..."
а что там должно быть видно ??
 

Maxim Zykov

New member
достаточно прокладки крышки

По собтвенному ламерству обозвал ее прокладкой ГБЦ. :((

насколько геморно? скинул крышку - снял/поставил прокладку - накинул крышку?
 

alexpashinsky

New member
Мужики блин вы определитесь от куда у кого течет если из под клапанной крышки то это ваще ерунда снял почистил обезжирил герметика нанес поставил и забыл. Если про ГБЦ то тут серьезней на целый день а может и на две недели (пока з/ч не придут).
А если антифриз уходит в масло то его видно по белому налету на щупе и пузырчатом масле или на кышке маслозаливной горловины, но это если он ч/з микротрещину течет. Обычно если ч/з прокладку то его видно по падению давления масла и стучании движка.
 
Масло нормальное, без эмульсий. Из выхлопной белый пар только на холодную (так это у всех вроде бы так).
 
Сегодня утром обратил внимание на лужу под капотом ~грамм 200. Вздохнул с небольшим облегчением: ОЖ уходит не в двигатель - потеплеет - буду смотреть где вытекает.
 

Сверху