Махнуть-не махнуть Crown на Corolla?

Думаю вот продать свой Crown 1990-ого и взять заместо него что й то типа Corolla 90-92 года. Оно вообще как? Скажем, по расходу, ресурсу, ломучести и ремонтопригодности? Стоит-нет?
 


А что за Левин такой?)

Вообще - у королки кою сегодня смотрел по синьке 100 лошадей - что так много?? Было бы 68-69 рай был бы. А так - страховка за 5 штук как на Краун - однако. Кстати - если двигло и коробка снизу все в масле, но вроде так звучит хорошо, переключает чётко - сие мёртвый экземпляр или у королл масло течь - допустимо?

Скажем, у советских авто - допустимо, у Крауна - нет)
 
Ну не знаю, у меня тоже всё в масле снизу, но мотор вапще шепчет.Вроде как у серии двигателей-А- в морозы из-под масляного фильтра масло давит, там резинка дубеет. А чё у крауна в синьке 100 лосей?
 

Disco-Punk

New member
У Крауна в синьке 135, это у Короллы 100... вот и не понимаю - если вес под 2 тонны, то 135 мало... но если вес тонна, как девятка, нафиг 100?)
 

mayore

New member
Найди мне человека, кой короллу 2000 поменяет на Краун 90-ого я тебе 3 ящика пЫва поставлю.

Суть замены - меняю комфорт на экономию в топливе. Краун по городу в самом тихом режиме 12 литров ест, по трассе правда строго 10. Королла - суть та же девятка, должна меньше 10-ки есть полюбому) А по трассе и ещё меньше.
 

wolker

New member
Рассказываю. Был У Меня Лаурель 98. Продал Его И Купил Жене Старлетку 97.О Причинах Говорить Не Буду - Писал Уже Не Раз. Ну Так Вот На Расходе, Расходниках И Запчастях Разница ОЧЕНЬ Реальная. При Том, Что Я Масла И Расходники Меняю Раз В 5 000, Короче. По Экономии - Вариант Реальный, По Комфорту, И Прочему - Естественно Нет. Но В Принципе И К Такому Можно Привыкнуть, Если Греет Мысль, Что Оно Тебе Бабло НеХило Экономит :) Сейчас Пришла Демио 00 - Вариант По Экономии - Как Со Старлеткой, Но Чуть ПоКомфотнее...
 
А я на короллу ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СЯДУ!! Уж лучше кравн... Ну не нравится мне ни салон, ни маленькие лошадки, ни сама КОРОЛЛА. И про то что чем меньше двигатель и меньше в нем лошадок и то что он хавает меньше - сказки. Лично убедился. Да и класс короллы намного ниже крауна. Так что лучше не меняй. (мое ИМХО)
 
2 miker:
если тока из-за расхода бензина - меяешь, то зря. Ну не есть она меньше 10-ки по городу...машина таких годов. Правда если двиг перебрать, то вполне возможно впишешься в 10. У самого королла-100, 92 г.в. 5а-фе, расход 10 и точка, трасса - ессессено - меньше.
А вот по расходникам - точно выйграешь, там существенная разница.
 
нифига себе!!! я бы понял тебя если бы королла свежая была а так да нафиг она нужна.............
я однажды так же как ты из-за экономии с проминанта сел на спринтер(с деньгами туговато было,бензин подорожал и еще куча причин)так я потом год на нем коекак отъездил прям тошнило от него ,бензина ел 12 литров(1,5 литра объем)масло хавал не по детски согласен что просто попалась такая ноооооо продал и прекрестился больше на такие табуретки не ногой , ниже маркообразных все машины называю табуретками:))
а забыл единственный плюс мне нравился в спринтере что он легкий в горы крутые хорошо забегал и по снегу то же,на висте к примеру это было сделать сложнее!!и габариты маленькие у него попроще на автобане лавировать между машин:),а еще я зимой по дворам постоянно с ручником ездил как на раллийных машинах---КЛАСС!!!ручник на себя,руль в поворот газ в пол и ты уже повернул!!!
 

ftasylim

New member
После крауна садится на балалайку ...да ни в жизнь:))
У меня 89г рояль под разбор специально эту модель заказал,другие не нравятся.2000сс суперчарджер,и смотря по ходовке и запчастям я думаю что краун надёжней и по расходам никак не дороже.И когда решу поменять я ещё и заработаю и окуплю то что потратил,и возьму свежее.
Просто моё мнение.:))
 

Ledi

New member
В твоем варианте точно нестоит, такая Королка может принести тебе ещё кучу сюрпризов, Кроун хоть прожорливый но свой!
 
Ладно, забью пока на продажу-обмен. Отговорили.. домашние. Говорят хрен тебе, а не продавать).. Вчерсь ездил на сервис - сменил масло и стартер стал бодро крутить, заменил рулевой наконечник, втулки и пыльник на маятник, линку, осталось только аммортизатор вправить. Электрика вроде не беспокоит больше, без печки уже терпимо ездить... в общем - через полгода, не раньше буду думать что да как.

Всемъ спасибо за участие!
 

st_falcon

New member
А я вот тоже призадумался о смене своего коня, только хочу посвежее аппарат. очень нравится bB (необычная, квадратная, год свежий, двиг 1.5), если к середине лета получится денег замутить, то и думать не буду ( краун, конечно хороший, хоть и хавает, но бенз холявный - пока терплю. просто хочется чего-то новенького и не такого большого). а если денег не надыбаю, то куплю новые колесики (на16) подмандю его наведу лоск, затонирую и буду ездить до следующего года, тогда мож и с деньгами полегче станет, мож с правым рулем чего надумают сделать, мож из этой сраной страны свалю, а мож еще чего...Х.З.
а по вопросу ИМХО, менять краунягу (пусть и 90 го года) на откровенные дрова не стоит, самому впадлу будет, ничего нового и приятного не откроешь, а потеряешь тот кайф, который получаешь от езды на крауне (на многих балалайках покатался и не только) и решил, что лучше уж доплачивать на два литра больше. а эту лохматину купишь....
короче бла-бла-бла... меняй только на новье (3-5 лет отроду)!!!
 
короче бла-бла-бла... меняй только на новье (3-5 лет отроду)!!!
королла 3-5 лет отроду как и ББ теже балалайки просто есть маленький смысл свежего авто и все...........ничего более,и твой выбор мне тоже непонятен...после КРАУНА на подобие автомобиля с непонятным названием и дизайном не весь каким:-( .......................
 

дружка

New member
твой выбор мне тоже непонятен...после КРАУНА на подобие автомобиля с непонятным названием и дизайном не весь каким:-( .......................

краун мне не удобен из-за размеров (питер, центр, пробки, парковка, выезд загород, велосипед) и не нравится, что старый. был бы у меня 2000 год я бы и не думал о чем-то другом, а так как не могу позволить краун 2000 (или помоложе) года, то выбираю, то что смогу. в поисках набрел на эту модель - хочу попробовать, другой альтернативы (деньги, год, дизайн) на сей момент пока не вижу (смотрю только тойоты). ну а дизайн - каждому свое...
 

Vincie

New member
Честно говоря, мне бы в голову не пришло менять Кроун на Короллу. Это же машины абсолютно разных классов. Кроун это Кроун :)
 

Hawk13

New member
Ну я например поменял Кроуна 89 г. на Корсу 97. Не жалею ни капли. Класс естественно разный. Кроун был для души, а Корса рабочая лошадка. Детки подрасли пришлось из пригорода в город в нормальную школу каждый день возить. А это каждый день почти два часа за рулем. Кроунягу было бы тяжко кормить. Если он у тебя действительно жрет 12 по городу, то это пристойный аппарат лучше себе оставить или повыгодней поменять. Но сдается мне что полуторатонный Кроун 90 года немножко поболее хавает. У меня был 1G-GZEU твинкамовский да еще с суперчарджером. Как кто то сказал на таком можно только вокруг заправки ездить. Расходик был около 16, может и поболее. За городом в восемь вписывался. При моем обмене есть минусы, но и плюсы тоже. Первый восторг испытал когда из Владика гнал Корсу в Находку. Едешь едешь а стрелка топлива на месте. Даже пальцем по панали невольно постучал. Типа заклинила. По габаритам просто песня в городе. Ну а комфорт с Кроунягой увы конечно вообще не стоит сравнивать. Но на то она и рабочая лошадка.
 

Сверху