Машина не заводится

dmitriy-404

New member
Тойота Саксид 2004, двигатель 1 NZ-FE VVT-I. Начну с самого начала. Когда купила машину (в августе 2010 г.) все было хорошо, никаких проблем вообще. После покупки поменяла масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр. Зимой машина стояла в холодном гараже, не ездила. Выгнала машину в апреле. В июле 2011 г. начались проблемы. Сначала она заводилась без проблем, затем после того как датчик температуры погас, я начинала трогаться, при нажатии на педаль газа машина начинала глохнуть. Я обратилась в автосервис. Мне посоветовали поменять топливный фильтр, когда его вскрыли оказалось, что из него течет что-то черное. В итоге поменяли топл фильтр, фильтр грубой очистки и бензонасос. Машина перестала заводиться вообще. Тогда вскрыли глушитель и извлекли раскрошенный катализатор. Это не помогло. Далее поменяли датчик массового расхода воздуха (нах-ся над крышке воздушного фильтра). Тоже не помогло. Форсунки смотрели - нормальные. Возникает вопрос: может быть дело в масле в двигателе? Мне залили Shell plus 10w40. Может нужно более легкое масло? И кстати сканер почему-то показывает что VVT-I муфта отключена и на высоких оборотах она не включается. Помогите пожалуйста кто-нибудь.
 


Domias

New member
купила масло LiquiMoli 5w30 попробую поменять, и прочистить фильтр в муфте VVT-I
 
Машина перестала заводиться? А какие ошибки она вам выдает -ЧЕК горит? Совет вам- меняйте СТО, вероятно лабухи там работают. Вкратце, афто может не заводиться если -нет номинального давления топлива в топливной системе (это в вашем случае, грязь в фильтрах, далее возможно в магистрали, в фильтрах форсунок и топливной рампе. Форсунки нормальные -это не о чем. После заливки говна на АЗС, надо полностью мыть топливную систему. В форсунках поменять фильтрики (они стоят 30 руб "универсальные") и сами форсы на стенд для очистки.
Далее, нет сигнала с датчика коленвала -это возможно не ваш случай, но все же проверить его сигнал не мешало бы. Смотрится только осциллографом. Бывает при нагреве, он выдает неверный сигнал.
Далее, где то лопнула вакуумная трубка и идет большой подсос воздуха, Это вероятно за ДЗ.
В остальных случаях, мотор обязан завестись, но может неехать а работать будет.
 

webrude

New member
во первых касается всех пользователей.Если вы горемычные везёте машину в сервис то платите тлько за результат,а не за возню разводил возле авто.Если чудило говорит что надо поменять свечи и после их замены ничего не меняется,то пожалуста стоимось свечей пусть вернёт вам и желание вас поиметь резко улитучится.
Авто незаводится всего по нескольким причинам либо нечему гореть либо нечем поджечь это золотое правило
 

Realtest

New member
А что конкретно непонятно?Проверить подачу топлива,замерить давление которое выдаёт насос,проверить искру,проверить фазы газораспределения.Жаль конечно одними советами не отделаться конечно лучше авто самому поглядеть ,пощупать,мож где вакум сорвало или дыра в подводящем рукаве
 

Kutuzov

New member
А я смотрю вы батенька демагок.Мадам задала вопрос что делать.
Ответ номер раз-Идти в сервис(раз она мадам и ничего не понимает другого быть и неможет)
Ответ номер два-Прочитать что советуют и идти туда-же но с конкретными предложениями.
Ну и фантастический ответ приезжайте блин ко мне я сто процентов найду причину и помогу бесплатно
 
спасибо всем! Попробую поменять автосервис. Поискала в интернете, нашла несколько похожих случаев. Причины везде разные.
 

Сверху