Проблема такая.. были перепутаны клеммы на аккуме на работающем двиге. Вскрытие коробки предохранителей под капотом показало, что вылетел предохранитель такой длинный, алюминиевый.. хз как он называется. (Кстати, если есть у кого - пишите, куплю). С помощью добрых ребят заколхозили жучками и предом на 100А, машина теперь заводится, но!! Выскакивают ошибки check engine, VSC горит и еще значок типа юза. Скидывали клемму с аккума, типа ошибки обнулить - пофигу. Все остальные преды вроде целые. Сама машина не едет. То есть как, едет, но больше тысячи оборотов не набирает, как педаль не дави, даже в горочку не может забраться. Вопрос - ребят, куда смотреть? Блок EFI скорее всего не погорел из-за того, что спутали полярность на аккуме, т.к. тогда машина вообще бы не заводилась как я понял.
P.S. Mark X 2.5 GRX120, двиг 4GR-FSE.
P.S. Mark X 2.5 GRX120, двиг 4GR-FSE.