Лямда зонд от NGK

У нас в магазине лежат датчики кислорода 1,2 и 3 проводные (обещают привезти и 4х проводный). Фирма производитель стоит на коробке NTK (NGK). Продавец говорит что это типа универсальные, типа припаиваешь нужную колодку и вперед.
Кто нить слышал/ставил себе такие?
ЗЫ стоят все в пределах 1300-1500р.
 


KiRover

New member
Заменил у себя именно на NGK стояла однопроводная, и поставил однопроводную, подошла один в один без каких-либо переходников. О результатах пока рано, но ИМХО поровнее стала работать, потише. Расход не корректен из-за "погодки" в -40....У нас стоит 572 р.
 
я так понимаю они под шестигранник
а если у меня лямбда на площадке с двумя болтами, то как быть?
раньше кстати всплывала эта тема уже.
многие ставили говорили что работает вроде.
 

webrude

New member
2 delta666 : У меня лямбда на фланце с двумя отверстиями. Токарь выточил фланец (толщина 7-8 мм) с отверстием М18Х1,5 в центре.Обстрогали его под закругленный ромбик, вкрутили NTK и поставили на место.
 

actimel2007

New member
2 Andrew@
Только по количеству проводов :) , серьезно.
Себе поставил однопроводную через переходник с ушами.
 

xealon

New member
Кроме кол-ва проводов они 2 типов с разныс сопротивлением подогрева.
 

Hawk13

New member
А тут товарищь утверждает что без переделки один в один встал вместо старого.
 

Seorich

New member
это цитата из непомню откуда

Здравствуйте, .

Мы занимаемся кислородными датчикам NGK NTK. Фирма NGK по мимо специализированых датчиков кислорода, выпускает универсальные датчики кислорода. Что такое универсальные датчики кислорода. Датчики делятся на пять типов. Различие в количестве проводов.1,2-х,3-х,и два вида 4-х проводных датчика. Способ замены прост. Снимается ваш старый датчик, с него срезается разъём и ставится на универсальный датчик в соответствии с порядком подключения проводов. С датчиком идёт специальный монтажный комплект и инструкция по монтажу. Ваша задача будет определить скольки проводной у вас датчик. В том случае если он 4-х проводной нужно будет проверить сопротивление между шестигранником и массой датчика. Меня будет интересовать только больше ли или меньше ли оно 100 кило Ом. Это основное различие 4-х проводных датчиков. О цене. К примеру 4-х проводной универсальный датчик кислорода стоит 1300 рублей.
Все датчики в области элемента одинаковые. По параметрам замеров тоже. У всех элементы будут в диаметре 1 см и длинной 2 см. Основное различие в разъёмах. Так что он будет работать по характеристикам обсалютно так же. И ресурс у него будет такой же. Сопротивление на вашем датчике замерить мы не сможем. Так как у нас нет идентичного тойотовского датчика. Сопротевление померить очень просто. Нужно взять измерительный прибор и померить сопротивление между
шестигранником датчика и массовым проводом.
Маркировка такая
OZA 624-E1
OZA 624-E2
OZA 624-E3
OZA 624-E4
OZA 624-E5
Последняя цифра обозначает количество проводов у датчика - проще не куда.

Артикул Номер по каталогу Тип датчика Опт/со склада Розн.
20,00%
1951 OZA624-E1 S1 одноконтактный 12,54 15,67
1918 OZA624-E2 S2 двухконтактный 19,64 24,55
0412 OZA624-E3 S3 трехконтактный 27,93 34,91
1952 OZA624-E4 S4 четырехконтактный с изолированной массой 27,93 34,91
1919 OZA624-E5 S4СG четырехконтактный с неизолированной массой 27,93 34,91


Адреса дилеров NGK(взяты с официального сайта NGK):
hi-tech@mail.kuban.ru == inomarka@samara.ru == emoroz@omskmail.ru
 
Сопротивление цепи подогрева датчика OZA624-E4 равно 6 Ом. В мануалах сказано что сопротивление должно быть в пределах 10-16 Ом (родной датчик имеет сопротивление 14 Ом). Значит эти датчики не универсальны и подключить их к нативным японкам без выпендрёжа не получится!
 
Вобщем понятно, как потеплеет - замерю сопротивление подогрева на родном датчике, а потом на том что в магазине, а потом уж надо брать.
 

simonlexx

New member
Ну как, лямбду поменял? А то моя тоже сдохла, сейчас с отключенной катаюсь. (Toyota Camry SV30 4S-FE)
 

dmitry86

New member
Сопротивление цепи подогрева датчика OZA624-E4 равно 6 Ом. В мануалах сказано что сопротивление должно быть в пределах 10-16 Ом (родной датчик имеет сопротивление 14 Ом). Значит эти датчики не универсальны и подключить их к нативным японкам без выпендрёжа не получится!
почему ты так решил? ставил бошевские датчики с сопротивлением нагревателя 2-4 ома, и ничего, в ефишке в цепи включения подогрева лямбды стоит мощный транзистор имеющий большой запас по току, так что ставь и не парься проверено на практике и не раз.
 
В мануале говорится, что если сопротивление лямбды не соответствует номинальному, то его пора выкидывать.
 
В мануале говорится, что если сопротивление лямбды не соответствует номинальному, то его пора выкидывать.
это говорится про родной зонд, те если нагреватель поврежден он правильно работать не будет, и зонд не выйдет в режим работы
 
Да кто тебе сказал?!! А как тада работают 1 проводные датчики, у которых подогрева нет вааще? Глупости гришь! Подогрев работает тока на начальном этапе, при прогреве мотора. А потом Лямбда от сгоревших газов разогреется.
Так что работает она, работает.
 
...Глупости гришь! Подогрев работает тока на начальном этапе, при прогреве мотора. А потом Лямбда от сгоревших газов разогреется...
Ну, зачем так громко померьте напряжение на подогревателе в процессе движения и увидите наглядно ваше заблуждение.
 

maksug

New member
Да кто тебе сказал?!! А как тада работают 1 проводные датчики, у которых подогрева нет вааще? Глупости гришь! Подогрев работает тока на начальном этапе, при прогреве мотора. А потом Лямбда от сгоревших газов разогреется.
Так что работает она, работает.
однопроводная стоит обычно в выпускном коллекторе, она прогревается сразу, а вот с подогревом соят обычно дальше по выпускному тракту где температура ниже вот затем и подогрев, да я согласен что он возможно отключается через какое то время нужное датчику для достижения рабочей температуры..
 

Сверху