Линзовые фары - можно ли настроить по наш ГОСТ???

Собственно вопрос - в названии темы.
Если нельзя, то может быть можно заменить саму линзу на линзу от леворульной Тойоты или Лексуса. Или она намертво впаяна в корпус фары и не снимается???
 


тут где-то описана процедура переделки фар на марино (линзы ближнего) "европейский свет на марину" кажеться так.
в кратце -- переделка заключается в исправлении формы щитка/перегородки или как там ее в нутри линзы с помошью напильника.
линзы не закреплены и их можно поменять
какая машина-то?
 

YanaI

New member
тут где-то описана процедура переделки фар на марино (линзы ближнего) "европейский свет на марину" кажеться так.
в кратце -- переделка заключается в исправлении формы щитка/перегородки или как там ее в нутри линзы с помошью напильника.
линзы не закреплены и их можно поменять
какая машина-то?
все правильно, я делал так.
 
-------cut--------
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата: 15-12-05 22:21

Привет всем! Не знаю как на Вистах и других японках, но суть в следующем. Световой пучек ближнего света на мариносоподобных линзованный. Форма пучка образуется или лучше сказать формируется овальной пластиной из алюминиевого сплава. Вид у пластины в оригинале такой _Г . Изгиб приходится точно на оптический центр линзы и фары в целом. Пластину прекрасно видно, если снять блок фару с авто и резиновую заглушку. Суть переделки: сделать "все наоборот" - то есть если был выступ, то опиливаем его так, чтобы на его месте была впадина. Главное не переборщить с глубиной ступеньки - сделать разницу в высоте такой же, как и была в оригинале. Иначе левый язык будет очень низко а правый задерется вверх. Первый этап: поставить все регулировки фары в исходное положение, то есть по нормальному выставить центр и высоту пучка на авто. Второй собственно переделка - надо напильником (подобрать его по высоте окошка, куда вставляется лампа, я лично делал трегранником. у которого наждаком спилил одну грань вполовину по высоте. но можно и плоским. Легче пилить напильником средней шероховатости и новым) сравнять разницу в высоте, то есть убрать выступающую площадку. Тогда, если включить фару, свет будет такой ____.____. затем ту сторону. которую спилили, продолжаем опиливать дальше до глубины, на которую в оригинала эта площадка выступала, где-то 3-4 мм. Площадку, которая в оригинале была впадиной, не трогать совсем. после переделки свет будет такой___.------
Можно пойти дальше, и после того, как сровнялись площадки ____.____, сделать ступеньку под определенным углом, где то 8 градусов, вершина угла, соответственно, должна начинаться от центра пластины, там, где раньше был изгиб и плавно опускаться вниз --- . Линза изображение переворачивает и картина будет такая _/ . После этого собираем и регулируем ручками положение светового пучка как на европейке. После переделки я поначалу пугался осевой, так как привык, что осевая освещается больше. Эффект на марине хороший. так как формируется пучек именно пластиной, а не стеклом фары.
Да. и заодно я при помощи длинной проволоки с ватным тампоном прочистил через отверстие для лампы дальнего света внутреннюю поверхность стекла фары со стороны дальнего и поизвращавшись, дотянулся до ближнего. главное, чтобы проволока гнулась и была достаточно длинной. Налет там черный! Я три раза менял вату. Только не мочите вату, только грязь размажете. И привяжите вату. чтобы не угонить ее и не поцарапать стекло. (пластик, конечно).
Вот вроде и все. Да, снял я колпачки желтые с противотуманок - теперь противотуманки как ближний допонительный.


Re: Европейский свет на Марину
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата: 15-12-05 22:31

Добавлю. С выставлением света - выставить по японски, то есть центр изгиба светового пучка должен совпадать с центром изгиба по европейски. Так как переделка не меняет и не должна менять цетра изгиба пучка, это делается ручками регулировки. Да, и обязательно купите штатные и нормальные лампы. Я брал на Волоколамке д. 7. (около 300 р за шт, точно не помню). Очень линза критична к точности центра излучения. а у левых даже на глаз видно, что нить накала стоит криво и косо.

Забыл. Если не хотите выгребать опилки из лампы, пилите, Шура, держа блок фар световым пучком вверх, опилки будут сыпаться, слава Ньютону, вниз, а не внутрь фары. Ну да, работа ювелирная. а вы чего хотели?
Адвокатствую я.
----------------
 

julymin

New member
только колпачек отражателя переделывать, он угол задает, меня трудно понять но когда внимательно все посморишь то поймешь
 
А я у ся на Кресте только лампочку повернул. Хотя там и не линза, конечно! )) Но это я так, к слову, про световой пучек.
 

Yegor Larchenko

New member
А к кому лучше в Москве обратиться, чтоб переделали, а то самому стремно лезть? Может в курсе кто? Всем пасип
 
Стачивать напильником в фаре - варварский метод. Да и вдруг с первого раза не получится, а обратного пути нет. А кто-то пробовал сами линзы менять??? Выше сказали, что вроде линзы не впаяны и можно заменить?
 

alextutubalin

New member
Камрады, прошу прощения за глупый вопрос. Подскажите мне, возможно-ли переделать линзу ближнего света в линзу дальнего? Если да то как это сделать.

ps. Линзы у меня от последнего Авенсиса.
 

severen

New member
Вопрос по прежнему актуален. Есть машина - РАВ4-III, в ней стоят линзы. Как проще всего сделать правильный свет? Европейский аналог не катит, т.к. он под галоген.
 
А что даст замена линз? Профиль светового пучка определяется формой шторки, а линза обычная "круглая выпуклая" )
.
Прямая ссылка на ПДФ-ку по переделке фар на Вилле ВС:
.
А это на Марино:
 

Сверху