Lexus LS400, ваши мнения?

Porshe

New member
вот давно смотрел на этот самолет
кто что скажет? чем обусловленна цена в питере,владимере, за 92-93 год, типа в хорошем состоянии?
стоит-ли брать?
 


vowar

New member
не уж то краунягу решил поменять???что за лехус за 5000 это ж антиквар да еще и убитый!!!!!!
15 штук зелени там еще что-то мона смотреть..........
цельса мона прекрасного взять.....но я бы в Москве никогда авто не взял
 
Брать. А потом здесь рассказывать о ценах на запчасти, ремонт и прочие расходы. Чтобы другие знали и офигевали. :)

Только зачем в Москве такая машина - Сельсиор древний или Лексус аналогичный? Смех один - в пробках стоять, по 20 л сжигать, никуда не запарковаться, налог дикий, ничего из з/ч в наличии нет, ремонт дорогой, думать, что опять сломается еще на этом старом шарабане, продавать по полгода по цене трехлетних "Жигулей"... и прочие прелести.
Из любви к японскому искусству?
 
По запчастям? А кто в этом классе есть дешевле? Х.Легенда, Н.Сима это из японцев -всё в разы дороже. S-класс мерседес, 7-я серия бмв, А8 ауди, ??? поинтересуйтесь сколько стоит капот например на любую из этих машин,а торм.колодки? Одногодки имеется ввиду. Про ягуары , кадиллаки и проч. альфырамеу уж молчу. В классе седанов премиум класса- LS/ Cels не имеют конкурентов в плане цены на обслуживание. Пожалуйста не путайте их с машинами бизнес класса (марки, камри итд)
Расход? мой динозавр UCF11 92 года жрёт 14 литров в смешанном режиме, причем я знаю что заменив один из 4х лямбда-зондов , машина будет есть от 11 до 13л/100км.
Не верите- могу продать. 180КРуб.
Насчет парковки- пардон, многое от водителя зависит. Сосед вон Витца ставит так что ему диплом можно вручать за заградительную парковку.
Ремонт не настолько дорогой насколько дилетантский. Машин таких мало, практики у механиков по ним нет, отсюда следствие загибания ценников на замену чего-либо.
Хотя работать с такими машинами (я только про Toyota Lеx) одно удовольствие. Логический подход в расположении узлов, эргономика ремонта -прелесть. Говорю как практик, своего LS400 купленного после хорошей аварии собрал и перебрал до винтика сам. Это не первая моя машина, есть с чем сравнивать.
Насчёт "думать что сломается"-неосведомлённость со спецификой автомобиля. Надёжен монументально. Мотор, трансмиссия, кузов, электроника- общих серьёзных проблем нет. Конечно ближе к возрасту 380000км 18лет вываливаются косяки типа плавающего сайлентблока задней цапфы, или не до конца зажигается стрелка какого-нибудь прибора, м-м-м--да вот ещё : стартер после 450000 желательно обслужить, да проблемка до него добраться( работы часа на 3-4) хотя дерут за это немало(почему см. выше).
На заметку: на моторе 1UZ-FE ремень ГРМ по американским мануалам надо менять через 150000км! Кто нибудь из автоконцернов (даже не про модели речь) производящих свои моторы есть надёжнее?
В чем единственно прав А2 ,так это налог низачто. Дизельный 4+литровый танк типа крузака-патрола по налогам конечно обставит.
Ну и продать проблема. Ценителей мало.
На это тоже есть ответ: если уж взял LS400 или Celsior значит созрел человек именно на эту машину. Остальное сбоку. Кому хочется хорошее авто подешевле -покупают камри двухлитровые.
 
Расход? мой динозавр UCF11 92 года жрёт 14 литров в смешанном режиме, причем я знаю что заменив один из 4х лямбда-зондов , машина будет есть от 11 до 13л/100км.
Не верите- могу продать. 180КРуб.
НЕ ВЕРЮ!!!! а покупать не собираюсь))))))
 

Сверху