ленд крузер 105 1HZ троит



mandafon

New member
Причин может быть много. Наиболее вероятная- проблема с одной (или несколькими) форсунками. Распылители, небось, никогда не менялись? :)
 

lozov

New member
НЕТ,проблема такая !!! снимали бошку притерали клапана ,проехал 1000км,стоял на прогреве и резко стал троить и чехает в воздухан ,я думаю может клапан прогорел???????хотя говорят на этих машинах это чудо!!!
 

Lesh

New member
Тогда это гадание на кофейной гуще. Нужна реальная диагностика.
 
Да этот мотор миллион бегает без выработки, а тут замена клапанов - кто-то загубил его видимо.
 

gunit

New member
Двигателя эти действительно ходят по миллиону , а бывает и больше !!! Для начала стоит произвести замер компрессии , а уже потом искать причину ... Возможно всего лишь на каком нибудь клапане регулировочный пятак вылетел из-за неточной регулировки , потому что привод здесь шестеренчатый и перескочить распредвал как это бывает часто на ременных не мог !!! Либо хапнул водички и распылитель какой-нибудь 1 из 6 форсунок заклинил , а на счет клапанов если их действительно недавно притерали я бы не сомневался . А вообще эти двигателя замечательные и не убиваемые ..............
 
У меня пробег 390тыс,за это время не кто нечего не делал ,у приятеля 1HZ пробежал 700тыс и всё впоряде...... В-понедельник будет вскрытие. всё будет ясно!!!
 

aggress

New member
Ремень идет только от ТНВД на распредвал !!!! а все остальное - шестерни !!!! даже насос ГУРа !!!
 
дела с моим крузаком такие!!! сняли голову,а там все клапана зажаты ,и этот мастер говорит ка-куето херню......Не может быть..... Я думаю он просто не делал не хера!!!!! Какие сооброжения????
 

B1OoD

New member
Соображения очень простые, что он клапана притер, но зазоры не замерял и шайбы не подбирал. А клапана после притирки просели. Мастеру привет.
 

matr

New member
Этот мастер стал счастливым обладателем прокладки под головку !!!!Щас сижу около машины. Контроль ,,,,,,,
 

XD2

New member
Так если он так с клапанами обошелся, то как будет с остальным (моменты обтяжки головки и т.д.)?
 
:) вот артист :) Как же он притерал клапана ?????????? Чет непонятно ............ После притирки всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно производить регулировку , пятаки почти все и всегда меняем на чуть тоньше если нет возможности то шлифуем эти до получения необходимого зазора
 
Сделали всё нормально Крузак шепчет,зазоры по мак,впус 0,25 выпускные 0.45 Спасибо все за советы!!!!!
 

Сверху