купил сплинтёра после замены масла начал есть масло.

купил сплинтёра после замены масла начал есть масло., подскажите как определить не с нимая голову в чём причина в колпачках или же в кольцах.так же держит две тысячи на холостых
 


смотря сколько ест масла! если расход небольшой,колпачки,если много,значит кольца,бывают моменты,когда маслосъемные кольца приходится вырывать пассатижами,от "качественного" масла!
 

NickPolo

New member
Что было залито в двигатель?
Если в двигателе было залито Тойота Кастл 10-30, а ты залил Лукойл, то и масложор будет приличный.

Какой конкретно расход масла на 1000 км, стиль езды, есть ли дым с выхлопной трубы?
 
залито был мобил.после замены масла прошло 4 дня и замигал уровень масла.ездил по городу в день не больше сотни наматывал.дымит прилично.сначало думал что это из за того что прочищал инжектора спреем.но машина не прекращала дыметь.
 

sexyboy

New member
Однозначно вскрывать и делать двигатель, если дальше собираешься ездить.
 
посоветовали сделать раскоксовку колец с помощью химии.как думаете это может помочь?
Это профилактическая процедура!
Если симптомы залегания колец на лицо (ощутимый расход масла, дымление и пр...), то зря потратите деньги , время, надежды....
На себе испытывал множество раскоксовок-при вскрытии двигателя оказалось, что кольца прилипшие!
 

stanislavchik

New member
Вчера распетрушил мотор Mark расход был гораздо меньше.

раскоксовку в топку!!! ОТВЁРТКА форевар
 

Настя Г.

New member
а колпочки могут быть.мне бы не разбирая определить если это возможно.т.к помененые кольца не надолго
 
Почему не надолго? 50 тыс почти наездил после переборки, всё норм, ела литр на тыщу, сейчас литр на 10тыщ. Вскрывай мотор или сразу контракт, больше вариантов нет.
 
Месяц назад перебирал другу мотор на Королке по запчалтям и расходникам обошлось 9 тыр ( вкладыши в круг дубли,кольца сальники и прокладки оригинал) 200 тыс пробега ,расход 3л масла на 1тысячу км. Самый дешевыи мотор он нашёл за 16тыр , сказал что без слёз на него смотреть нельзя. Ищите мастера берите запчасти и будет у вас счастье. Возможные затраты плюсом ,это нарезка хона но это мелочи. Японские моторы довольно выносливы в плане износа.
 

lipsko

New member
кольца где брал в тайота центре?
в экзисте всё брал. Кольца, вкладыши и полный комплект прокладок. Плюс прокладки свечных колодцев и резинку клапана вентиляции. Но как показал опыт проще и дешевле было бы найти хороший мотор с навесным, потому что со временем поменял ещё генератор и компрессор, и голову потому что валы гремели. И времени и сил на переборку ушло гораздо больше чем потребовалось бы для замены мотора.
 

X-43A

New member
Ничего вскрывать не надо. Есть такая процедура - эндоскопическая диагностика. Суть - эндоскоп в каждый цилиндр через свечное отверстие. Сам при этом присутствовал. Все сразу видно, и подтеки масла с клапанов и на стенках цилиндров, и потертости и состояние хона и прогоревшие прокладки и клапана. Стоит в Красноярске 800р. У вас не знаю.
 

Сверху