Купил басик с убитым двиглом!!!

julymin

New member
Здравствуйте, люди - басолюбители и не только. Неделю назад поменял свою беспроблемную Марину (Toyota Marino 92г.в.) на Таун Айс 90 г.в. с печально известным 2СТ. Басик нужен для строительства, да и душа к ним лежит. При обмене недоглядел, да и не было дизеля у меня до этого. Короче масло гонит из турбины, антифриз бежит из бачка (пробита голова).
Вот теперь весь в непонятках... что делать?? Контрактник стоит 30000р.+4000р установка+1000р. справка-счет++++.... короче в 40000р. не уложиться... Ремонт данного экземпляра двигателя наверное не имеет смысла. как думаете? Контрактники на выбор: либо 2СТ с калдины, либо 2С без Т с грузовика. цена одна. насчет денег конечно я попал однозначно... хотя я и рассчитывал на доплату 30000р. к своей Марине, поэтому особо не расстраиваюсь. Господа помогите советом а??? Пжалста...
 


tester999

New member
Однозначно контрактный, только с полной проверкой на стенде, и желательно с гарантией.
 
А где это на стенде проверяют? И как, в присутствии, и что есть критерий, и кто оплачивает? Интересовался как-то в Е-бурге такого нет у тех кто может привезти - "неделя гарантия, сами ставите...".
 

Kararo

New member
Да марину на баса это жестоко, у самаого марина была 3 года проблем ноль.
У брата бас просто достал (мягко сказанно). Заказал контрактный двиг, тоже самое начал плюваться водой. Промаялся с ним по полной (теперь так и стоит в гараже мертвым грузом). Осенью я сам ездил во владик купил две контрактные головы на два баса после их установки проблема решилась на обоих (пркладки ест-но только оригинальные и новые).
 
Владел Т-Айсом-88г, 2CT, проблем с двиглом никаких, кроме дикого аппетита по маслу (жрал через турбину). Это притом, что машина покупалась "на убой", и так же эксплуатировалась (охота, рыбалка, собаки в багажнике, асфальта не видела вообще!). Про состояние ходовки скромно умолчу, но двигло!!! Два раза ходил без масла (предыдущий хозяин просто ЗАБИВАЛ доливать, два раза перегревался, выгоняло Тосол). Но двигатель НИ РАЗУ не вскрывали! Единственная акуенная проблема - прогорела прокладка на выпускном коллекторе, на 4-м цилиндре (общая болячка), и басик рычал, как трактор, и выхлоп давил в салон. Е-мое, с таким отношением этот 2СТ прошел 240 тыс км (из них по РФ 110 тыс. км.), и до сих пор бегает! Если уж и упоминать "печальный" тойотовский дизель, так это 2LT... Везучий, я, наверно?
 
Контрактный это не значит хороший, как не проверяй риск есть.
Лучше перебрать этот.он лучше контрактного получится.головка может и целая.прокладку поменять .турбину вот прийдётся менять.
Про мелочёвку не буду...ремень сальники ролики это и так ясно.
запчастей на них валом.кольца менять в крайнем случае.
 
Ну что господа, пишу ответ :) Разобрал я его!!! Во всех 4-х цилиндрах на межклапанных перегородках трещины. Купил контрактную бошку за 10000 р. Перебрал, колпачки заменил. Купил набор прокладок всех. Меняю все!!! сальники, прокладки.. все. в турбине масла нет, значит гонит через сапун, вентилляция картера хреновая, надо чистить. Кольца менять не буду, пока. если будет жрать масло тогда поменяю, кста буртик в циллиндрах есть, но небольшой. кста, не думал, что дизельный двиг разбирается намно проще бензинки. просто помню как занимался любовью со спринтером, в итоге бошку тогда снять не смог... забил. здесь доступ ко всему есть. и клапанов в 2 раза меньше :))
 

Сверху