куча кодов по ABS, недогоняю, помогите догнать

день назад скидывали клемму для обнуления старых ненужных кодов.
вчера считал и вот что получил
11,21,22,23,24,31,33,34,41
больше всего настораживает 41 ошибка. мне сказали что скорее всего эти все годы из за 41кода, потому как что то неправильно в питании ABS.
под капотом есть коробка вот там есть две релюхи, они вопще не щелкают при вкл зажигания. предохранитель 50А целый который под капотом в длинной каробке.
просто неверится что 4 датчика и все оборваные, визуально сморели все целое, тестером пока не меряли, немогу понять где штеккер уних находятся, если кто знает скажите.
принимаются любые фантасмогории.
 


trainex.ru

New member
Коды ABS стираются следующим образом:
1. Перемыкаются контакты E1-Tc в диагностическом разъёме при вытащенной маленькой железненькой перемычке.
2. Быстро-быстро бъёшь ногой по педали тормоза (не менее 8-ми раз). Лишние коды должны уйти.
Переходные разъёмы датчиков находятся недалеко от мест перехода через кузов(в багажнике за обшивой и в районе передних лонжеронов)
 
то что они стираются через педаль знаю, но разьве они скидыванием клемы не стираются?.
на счет разъемов буду искать. может у кого есть распиновка компа ABS, может легче на нем все померить?. заодно и его напряжение питания.
 

X-43A

New member
А причем тут лампы? Попробуй релюхи скинуть от АБС, ситуевина с кодами измениться?
 

Lesia Lesia.

New member
Ошибка 41 - напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В

Судя по описанию ошибки - в блоке управления ABS неисправна схема его питания (наверняка стоит стабилизатор напряжения 5VDC и может быть какая нибудь схема защиты от плохого питания). С подобным как-то я сталкивался, правда на другом аппарате - стояла схема защиты от перенапряжения - в ней сгорел стабилитрон и весь блок не работал.

Все это конечно, если в бортовой сети 12V
 
вот это уже ближе...на счет напряга.
с реле я попробую на днях...но мне бы схемку достать какую они функсию выполняют
 

beargamouse

New member
Сбрось коды как советует Svist. Возможно они все уйдут.
Прокатись. Лампа загориться. Прочитай еще раз коды.
И будешь знать где искать.
Удачи.
 
Чтоб догнать, надо жать только на газ и до пола, а жать на тормоз - низзя, тем более , если есть АБС:))
(не обижайся, просто топик смешной)
 
ТОже считывал коды ABS!
Было 4 ошибки!И тоже была одна из ошибок,ошибка связанная с питанием!Вспомнил что давно у меня аккум в ноль разряжался,потом поставил другой.Так вот тоже клему скидывал от аккума , а они остались!Как я понял эти ошибки давнишний и не понятно за какой срок!
Я их скинул как написано выше ,но скинул их вынимая предохранитель какой-то ,педалью тормоза у меня не получалось скинуть!И после этого ездил месяца два потом проверил коды - небыло ничего!Пока забил надоб еще проверить.
 
IGOR это хорошо что они у тебя в памяти остались, но лампа на панели не горела же как у меня. тоесть она у меня и не работает АБС.
 
сбросил коды педалью, остался один код 12 как я понял это короткое замыкание в цепи реле э/м клапана, только какого именно реле, схемы то нет, может в тех двух искать которые в коробке с левой стороны.
 
Обычно на таких авто реле висит отдельно, т.е. не в общей большой распредкоробке, оно отличается от остальных и на нем должно быть написано ABS relay.
 

statsky

New member
у меня как раз и отдельная маленькая коробочка, там 5-ть реле
3-и чета связано с вентиляторами
а 2-а с АБС.
вот что курочить и как проверять.
 

Seorich

New member
обычно все эти дела из-за реле АБС,что под капотом,отдельные,если их снять и снять с них крышечки(легко снимаются)то можнло увидеть много грязи от попавшей воды и заржавелость,попробовать почистить,а так поменять и все окей.
 
я так и сделаю, все равно выхода нет. схемы то нет. если есть у кого книга по селике/курену отсканируйте страничку с электроникой абс. плиз.
 

Сверху