Кто ставил Sher Khan-IV, вопрос...

Все сначало работало нормально - тыкаешь дома в кнопку и приходишь к теплой машине.
Сейчас проблема - тыкаешь в кнопочку, а ответа нет. Подходишь к машине а она все равно теплая, т.е запустилась без обратного сигнала.

Где косяк - падение напряжения на батарейке или аккумуляторе???
Где-нибудь указаны пороги напряжения прикоторых этот режим работает нормально???

При запуске движки с пультика перестал приходить обратный ответ, что двигатель работает.
Аккум свежий, напряжение должен держать еще хорошо, батарейка в пульте достаточно свежая.

Дальность до машины где-то 450-500 м.
++++++++++++++++++++

До этого был косячок - на старом аккуме при падении напряжения до неприличного движка с пульта не запускалась, только с ключа.
 


а ближе подойти и если пустить с брелка, обратный сигнал, что движка запущена, приходит? Если приходит, то с сигналкой все в порядке, может у тебя экранирует что-то сигнал, массивные металлические решетки, ЖБ перекрытия. Может батарейка в пейджере севшая, но оно сказалась бы на передачу, а не на прием.
А вообще обратную связь проверить просто, если сомневаешься - кнопка на пейджере IV - опрос состояния, она и подтвердит, что у тебя включено и запущен ли движок, - это если ответа не дождался.
Ну а у меня нареканий по этому Шерхану нет, мороз - 35 все четко отрабатывает... Сейчас вот запустил - тачилу прогревает... -))

Успехов!
 
Еще бывало - когда далеко и не достает немного, - к окошку подойди или рукой вверх пейджер подними и нажми и дождись ответа, если хошь, - так и стой, пока ответа не дождешься от мафынки... -))
 

Grunge

New member
Не, не есть такой глюк. Замечал... Брелок теряет станцию, при чем на расстоянии менее 50 метров. Но косяк у меня такой проявляеться 1 к 50...
 
Дык, у меня две буксировочных шкворки есть...

Проблема в том, что при неизменившихся условиях в квартире (нет никаких новых экранов) просто ушел в никуда сигнал обратной связи - основной сигнал ведь проходит нормально.

Ну я перец-то хитрый, могу и вплотную подойти. Тогда перепуганная сигналка сама все заводит. местоположение машины и приемной антены не меняется.

Тоскливо, если это проблема с батарейкой на пульте - неужто у такой недешевой сигналки такое потребление?
Ей же даже месяца эксплуатации не исполнилось...
 

Disco-Punk

New member
да нет, мне одной батарейки на пол-года хватает, хотя, если взять дешевую чину - то на 2 месяца максимум...
Может проблема кроется в источниках сигналов - радиопомехах, стоящих на частоте работы пейджера сигналки. Привязка к месту есть, или везде такая хрень???
 
Дальность получения обратного сигнала сократилась раза в полтора - грубо говоря в квартире не берет (а брала зараза), а в пределах прямой видимости автостоянки (200-250 м.) уже отдает все нормально.

Сколько должно быть на батарейке на выходе при нормальной работе пульта?

++++++++++++++++++++++

Мы, перцы, хитрые - попробуем тогда супер крутую и дорогую батарейку.
 
тогда у антипода проблема может быть с антенным блоком в авто, с оконечным выходным транзистором RF-каскада...
а у соседа - очень похоже на глюк или неправильную установку сигналки...
 
блин а у меня наоборот - показывает что завелась, хотя машина стоит заглушенная------------------------
---------------------------------обычно такое бывает в мороз когда произведя одну попытку запуска машина вроде завелась и через пару секунд сигналка отрабатывает запуск,а машина из-за УТТ еще через пару секунд заглохла-а брелок тем временем все будет показывать как всегда и с отчетом времени работы:-(
причина в настройке на каком количестве оборотов фиксируется старт или через какой промежуток времени!!
 

Promoteh

New member
это сайт производителя шерхана который берет маджикары в корее и заливает свою прошивку (грубо объяснил но смысл такой) там есть форум и представитель мега ф отвечает на вопросы
 

globalmoney

New member
блин а у меня наоборот - показывает что завелась, хотя машина стоит заглушенная------------------------
---------------------------------обычно такое бывает в мороз когда произведя одну попытку запуска машина вроде завелась и через пару секунд сигналка отрабатывает запуск,а машина из-за УТТ еще через пару секунд заглохла-а брелок тем временем все будет показывать как всегда и с отчетом времени работы:-(
причина в настройке на каком количестве оборотов фиксируется старт или через какой промежуток времени!!
ага такая же лажа ..... теперь после сигнала о пуске двигателя через секунд 10 проверяю кнопкой IV.
 

aksakal

New member
too сосед
блин а у меня наоборот - показывает что завелась, хотя машина стоит заглушенная

У меня была такая штука. дело в том, что на основном блоке сигналки есть переключатель, который отвечает, за то откуда идет опрос при запуске: с датчика шума (он в основном блоке) или с тахоментра

Так вот по умолчанию переключатель стоит на датчик шума, и не важно подключена сигналка к тахометру или нет.

И у меня было так когда холодно я в включал печку на максимум (чтобы когда придешь в салоне тепло было)
и печка шумит как лошадь. Сигналка делает одну попытку запуска и по шуму определяет что двигатель работает
хотя это печка шумит.

проверить работает ли двигатель можно по кнопке 4
одно нажатие - температура в салоне
второе - напряжение аккоммулятора
12 вольт - двигатель не работает
14 вольт - работает
P/S/ Сигналка Шерхан-5
 
ну и нуууууууууууууууу с датчиком шума насмешил РЕЗЕТ:)))
такого быть не могет!!!!!
не надо так категорично. выше я писал сайт производителя посмотрите и почитайте. система определяет завелся мотор или нет либо по внешним признакам (провод на генератор или датчик давлени масла) или по встроенному датчику
 

actimel2007

New member
смех смехом а сам делал поэтому и говорю

в основном блоке есть датчик шума бортовой сети
 

QOQ

New member
А у меня "шер-хан третий" был уже установлен на машине... И запуска нет, а есть только два свободных канала, куда энтот запуск и можно подключить....
Теперь вот в думках весь, какой выбрать автозапуск....
А дальность у сигналки по паспорту - 1500 м, в реальности 500 м -отрабатывает. Вот...
 
А самое прикольное в том, что после пробега в 1600 км. по краю и проживании какое-то время в морозах около -25-27 - вся эта фигня просто пропала!!!!

Специально пробовал при -27 (одну ночь постояла) на коротком расстоянии запустить - с сигнал с пульта ушел нормально, с первого раза движка не запустилась. Но потом второй сигнал где-то через 5-7 секов запустил все нормально.
Поставил откровенно старый аккум - где-то уже при 12,1V на морозе автозапуск отсекается, приходиться все делать ручками по старинке.
 

Сверху