Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет,Андрюха из Тюмени !
хочу поделится опытом, а то уже собаку съел с этими присадками/добавками.
вообще существует множество способов раскоксовки колец , от малоизвестных до старого дедовского способа -с ацетоном!
итак:
1.в основном препараты заливаются непосредственно в цилиндры через свечные отверстия - и выдерживаются какое-то время.Далее прокруткой стартера препарат выходит через свечные отверстия(берегите лицо) ,вкручиваете свечи и заводите.Часть препарата(зависит от консистенции используемой присадки-есть жидкие есть густые как мед) неизбежно стекает в поддон через зазор между стенкой цилиндра и кольцами, поетому сию процедуру лучше производить перед сменой масла.
2.есть добавки в масло (очищают маслянную систему от нагара и шлама),но совершенно не очищают камеру сгорания и верхнее поршневое кольцо!
3.есть еще конечно "старый дедовский способ"-заливать ацетон или другую растворяющую байду в смеси с керосином или без оного - прямо в цилиндры (НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО)-етот способ во время ВОВ использовали наши деды,у них выбора не было -а у нас есть!
Насколько я помню все рез.технические изделия в ДВС плавятся или разбухают при воздействии таких агрессоров!!!!!!!!!!!!!!!!
Реально мною испытанная вещь на нескольких десятках автомобилей-и в 95% наблюдался положительный эфект!
несколько двигов вообще реанимировались после того как их скипятили!
ITROX Очиститель инжектора 0,3 (NPI300) - английский препарат для очистки топливной системы, но используется для раскоксовки колец!
проверено помогает!!!! Рекомендую использовать периодически как Ap@che - и он прав.
у ХайГира - тоже есть подобная байда!
хуже не будет в любом случее, лучше будет всегда(если конешно кольца в двиге еще есть!)