Кто прав?? форум или сервисмены???

Медленно прогревается машина, при движении температура НЕ падает. Когда стою на месте минуты через 3-5 температура падает примерно на 2-3 деления. Здесь все (ну или почти все) утверждают что это скорей всего термостат. В сервисе мне сказали, что все это ерунда, если температура при движении НЕ падает, то это точно не термостат. Кому верить??(((((((((
 


Ты забыл добавить, что когда на месте стоишь печка включена на середину или на макс или на авто и за бортом -30. Так?
 

Realtest

New member
Температура при движении может и не падать потому что нагрузка на двигатель большая и греется он больше, а термостат может и работает, но до конца немного не закрывается, вот и травит чуть-чуть в большой круг горячий антифриз, когда его так не хватает в печке на холостых оборотах, т.е. в малом кругу.

Когда двигатель остывает на ходу - это уже клинический случай. Термостата либо вообще нет, либо он заклинен в открытом положении.

Вообще-то термостат не так уж и дорог (оригинал 600р.) чтобы ломать копья. Поменяй и забудь.
 

aksakal

New member
У меня при -30 и вторая скорость печки - падает на 1 деление, при -45 и вторая скорость - на 2 деления. Ясное дело стоя на месте. Термостат новый.
 
Если на первой не дует- прочищай ее.
А движок-то утеплен? Если холодно, то больше остывает на месте с печкой, вот и падает. Такая ж фигня, не утеплен и термостат новый. Старый на ходу подклинивал, заменил.
 

myrusjob

New member
Если на первой не дует- прочищай ее.
А движок-то утеплен? Если холодно, то больше остывает на месте с печкой, вот и падает. Такая ж фигня, не утеплен и термостат новый. Старый на ходу подклинивал, заменил.
Да, двиг. не утеплен. Картонка стоит, а больше ничего!!! Может ты и прав. Щас на улице днем где-то -20 вроде не остывает когда стою.
 

Grunge

New member
Кстати, о сервисменах. У меня было достаточно случаев, когда они не могли найти простейшие неисправности. До большинства из них догонял сам, своей головой, даже будучи не знакомым с устройством авто (все мы когда то начинали). А после того, как мне один популярный в нашем городе сервисмен сказал: А я и не знал, что на VW Golf из-за температурного датчика могут плавать обороты (хотя в книге эта причина на одном из первых мест в таблице неисправностей), я вообще стал редко пользоваться их услугами.
 
Термостат стоит копейки и меняется за полчаса.... Эксперимент выявит правого. Тем более картонка стоит - чего он тогда на ходу остывать будет?
ЗЫ Я вот вчера чуть 2108 чужую с картонкой на трассе не вскипятил - руль там "спортивный" все приборы перекрывает.... А я привык что 4А даже с двумя литрами тосола не греется...
 
Если так скажут в сервисе "меняется за полчаса..." то сервис сей лучше обойти. Автор ветки не указал двигатель, может там термостат верхнего расположения и это просто (т.е. с неполным сливом ОЖ)? А промыть систему, раз уж сливать, а пробки на блоках отвернуть (у меня два блока). Новый термостат, это только дубль дешевый. Иногда лучше провесть ревизию, почистить (если руки, конечно позволяют).
 
На моем старом термостате, когда его снял, были видны царапины на поверхностях, которые подклинивали. Увидев, поменял без раздумий. А так, можно его и поварить с градусником для проверки.
 
Была такая шняга.
Оказалось что термостат не закрывался (последние 1,5-2 мм)
Медленно прогревается машина из за термостата.
 

deejay2007

New member
я обычно меняю сразу термостат, чтобы исключить его сразу...а там все потом ясно само собой.
 

netani

New member
Забыл указать какой двигатель. Если дизель, то на морозе так и будет.
Был у меня диз. Галлопер казенный--постоишь 15 мин. и печка уже еле греет. Вокруг квартала обьедешь--опять тепло.
 

Сверху