Кто-нибудь заливал бензин Б91/115?



Reihani

New member
Очень хороший бензин, несмотря на высокое содержание тетраэтилсвинца. Сортность на богатой смеси на порядок выше,чем у самого хорошего автомобильного бензина. Соответственно повышение мощности чувствуется ощутимо. Все слухи, что на этом бензине клапана горят - полная чушь. Горят они на наших тазиках, на которых эксплуатация предусмотрена на низкооктановых бензинах таких как А-72и А-76. Тетраэтилсвинец вреден для экологии, а для японского двигателя он куда предпочтительней, чем присадки на основе Fe.Так что удачи, ездий и радуйся, а мне остается только позавидовать.
 
Тетраэтилсвинец мнгновенно убьет лямбда-зонд. Тока если бенз халявный и в неограниченных количествах на длительное время. Иначе после каждой заправки будешь лямбду менять.
 

Iskatelnica

New member
В армии таким АН-2 заправлялись. Бадяжил 76 и этот бенз., заливал в Газ -66 и летал без последствий.
 
ЗАЛИВАЛ НА ИНТЕГРУ В16А ДЛЯ ДРАГА И В ВИСТУ 3S-FE МЕНЯЛИ У ЛЕТЧИКОВ-КУКУРУЗНИКОВ НА 80-ЫЙ БЕНЗ ЯВНОГО УСКОРЕНИЯ ОН НЕ ДАЕТ НА ИНТЕГРЕ СПАЛИЛИ ЕГО НАВЕРНО ТОННУ И НИЧЕГО ДО СИХ ПОР ЕЗДИТ(ПРОШЛО ГОДА 2)
 
Года два ездил на смеси 1 часть Б91 на 2 части 76-го. (авто Кадет Оппель ... однако)
Но уже года четыре как АН-2 сняты с полётов ...
Проблем не было. Но на чистом Б91 ездить нельзя (высокая теплотворная способность).
Короче узнай сам его октановое число и дальше всё станет ясно.
 
насколько я знаю, у авиационных бензинов температура сгорания выше, нежели у автомобильных, поэтому в чистом виде его применять не стоит.
 
да купишь новый двигатель - вот и все проблемы
Ты главное больше слушай про то что люди ездили и ничего плохогоне было. Будешь думать, чтоэто только тебе не повезло.

P.S. Двигатель неумирает сразу. Он сначала болеет....
 

iddqd

New member
насколько я знаю, у авиационных бензинов температура сгорания выше, нежели у автомобильных, поэтому в чистом виде его применять не стоит.

На жучке в свое время наездил 500 тыс км на этом бензине. Никаких проблем не было, только зажигание выставил в сторону более раннего.
А если кт-то думает что ЛЗ убьет из-за тетраэтилсвинца(ТЭС) - это тоже неверно, у ТЭС в качестве выносителя используется негорючая этиловая жидкость. И давать такие голословные утверждения не стоит. И в любом случае ТЭС для двигателя лучше ферроценовых присадок, вот на них то точно ЛЗ выкинешь.
 

gigitexx

New member
Уверен, на жучке лямбды не было. И 500 тыщ без капиталки на жигулях? Сказочник...
С какого перепугу тогда, во всех мануалах написанно, что этилированный бензин запрещен? И знаешь что происходит от использования бенза с более выскоким числом от рекомендованного?
 

SvetlanaR

New member
Года два ездил на смеси 1 часть Б91 на 2 части 76-го. (авто Кадет Оппель ... однако)
Но уже года четыре как АН-2 сняты с полётов ...
Проблем не было. Но на чистом Б91 ездить нельзя (высокая теплотворная способность).
Короче узнай сам его октановое число и дальше всё станет ясно.
Как это Ан-2 не летает? Я в октябре с него прыгал :)
Правда они сказали, что Б 91/115 уже нет( может только во Владимирской области нет), гоняли еропланы в Воронеж и переделывали на 95 и бумажку соответствующую получали, что на 95 бензе можно летать.
 
Сняты с полётов в нашем аэропорту, может где и летает этот раритет но не у нас (заменили геликоптерами).
 
Сообщения: 121 Уверен, на жучке лямбды не было. И 500 тыщ без капиталки на жигулях? Сказочник...
С какого перепугу тогда, во всех мануалах написанно, что этилированный бензин запрещен? И знаешь что происходит от использования бенза с более выскоким числом от рекомендованного?

А с чего ты взял, что капиталки не было. Капиталки были, как и положено. Только проблем с прогаром клапанов, как некоторые уверяют, действительно не было. Свечи долго служили. А потом, если самому не приходилось ездить на этом бензине, так с чем ты можешь сравнивать? Я просто хочу сказать, что Б-91 115, как и Б-95 130 это лучшие бензины, которые можно заливать на авто. Даже при высоком содержании ТЭС они для двигателей, куда менее вредны, чем наши современные автомобильные бензины. Иесли ты внимательно читал, то ТЭС используется с выносителями. Это этиловые жидкости, которые обладают высокой летучестью, не сгорают в камерах сгорания (стакан такой жидкости вылитый в горящую лужу бензина диаметром 2 метра гасит эту лужу), хорошо связывают свинец и вместе с выхлопными газами выбрасывают этот свинец в атмосферу. ТЭС очень ядовит, наносит большой вред экологии, это основная причина, по которой вынуждены отказаться от этой присадки.
 
РАВОВОД,кореш,я сам с Богучан,и сам ездил на припасенном 91,на Скайлайне,1992,турбо,пробег был 200 тыс при покупке(тогда вообще япошки были редкость) и прошел 80 тыс на бензе вперемешку с обычным с заправки,но 91 был чаще(отец в порту работал) так что если у кого и есть возможность заливаться-поздравляю,хороший бенз,никакие лямбды не горят,в отличии от нашего 95 на последних равиках особенно.
 

SvetlanaR

New member
Когда ездил на Интегре в начале 90-х, заливал этот бензиль, так после 4000 на тахометре под нагрузкой, из трубы начинал валить белый дым... это не есть гуд...
 

tamdi

New member
Б91-октановое число 91 по моторному методу.
АИ-92 октановое число 92 по исследовательскому методу, по моторному -85.
Вывод - смешай с 76-м в такой пропорции, чтобы получилось октановое число 85 и вот тогда можешь ездить действительно безболенно (у А76 октановое число 76 по моторному методу).
 

Ewgeniy

New member
san-san - привет земляк!
На чистом Б91 ездил чтоли?
У меня на Кадете Лямбда зонда нет и катализатора нет. Когда ездил на этой смеси, заехал на СТО и проверил на СО - было 0,3.
Я не рискнул, да и не надо. Выше уже писали его октановое число ...

Vavilon - не рискуй!!!
 

Сверху