Кто менял сам хрустящие привода, поделитесь опытом !

При вывернутом руле при трогании появляется хруст. Приво менять или чего с ним делать? К то сам менял, расскажите подробнее процедуру.
Корона 92 г.в.


Виктор
icq 210532581
 


matr

New member
Вобще мне карефану на Корсе 1998 года меняли-сняли привод,выстукали(аккуратно) проблемную гранату,разобрали её,промыли,протерли,заправили новым шрусом,снова на привод настучали,надели пыльники с хомутами и -опаньки.Так одну всё же таки удалось реанимировать,а вот другую пришлось заменть(была большая выработка).
Есть некоторые модели-там меняются только в сборе(если Я не ошибаюсь-по крайней мере был у меня раньше Галант 89г-на нем было именно так).
Дерзайте...
 

kidnder

New member
Снимается внешняя граната и переставляется на другую сторону.
Ну типа на 180 градусов.
Снял-поставил. Проехал 35000 км захрустела (стерва) снова.
 

Mr-aristotel

New member
Снимается внешняя граната и переставляется на другую сторону.
Ну типа на 180 градусов.
Снял-поставил. Проехал 35000 км захрустела (стерва) снова.
В добавление. При съеме девайсов их нужно разобрать и тщательно промыть в керосине или соляре. после этого набить свежей смазкой для шрусов (только без фанатизма), собрать и поставить в указанном алгоритме.
Желательнее вообще-то снять не только внешние гранаты, но и привода целиком, чтобы и внутренним гранатам сделать профилактику. По ходу нужно посмотреть пыльники на предмет целостности. если надо, то заменить. а вообще причин хруста гранаты 2 - это попадание грязи и закоксовка смазки. Чтобы шрусы ходили долго, их нужно обслуживать. Это япы их не обслуживают, т.к. с завода они гарантированно ходят 5 лет, а вот в России обслуживать надо не реже 1 раза в год. Менять сразу на "контрактные" смысла большого нет, т.к. где гарантия того, что они в существенно лучшем состоянии? А по трудозатратам практически одинаково, что свои привести в надлежащий вид, что "контрактные" поставить, только дешевле.
 
а я б сказал что причин хруста не 2 а 3!, Кривые руки наших сервисменов убили мне привод (щас правда мучается, планирую менять на новый как деньги появятся) который ходил судя по всему с рождения авто а это 87 год!!! Неправельная сборка (меняли пыльник, зимой просто мало интузиазма разбирать все это) и через полгода "гарантии" как в любом сервисе дают приводу пришел пи*дец :-(((. это при условии того что машина наездила за год всего 3 тыщи...
 

Сверху