Ксенон-Биксенон

NewAge

New member
вот в чем ворос
Авто тойота виста 35 кузов.
цоколь Н4
что посоветуете поставть.
дальним светом пользуюсь редко.
что ставить?
ксенон в Челябе 7 100 руб
Биксенон в Москве 9 000 руб.
 


Дина

New member
Тоже редко пользуюсь дальним, даже когда дорога пустая. Ближнего ксенона мне хватает
 
с 1 марта планировали ввести поправки в части прохождения ТО, вроде пока отложили.... не волнуетесь за техосмотр, если введут обязательное наличие автокорректора для ксенона?
 
А еще они ввели ГОСТ, по которому номерной знак должен подсвечиваться только одной лампочкой. Интересно, когда наз заставят на дорогу одним глазом смотреть? :))
 

Depths

New member
atipunov
тут базарят за ксенон, между прочим
А не за гост.
про погоду мож хто скажет?
 
Однозначно-би.На трассе сказка,гораздо уверенней себя чувствуешь,видно практически как днем.
Если разница в 2 штуках-по любому надо брать.И ликвидность при продаже повысится,прикинь покупашке гришь-БИ_КСЕНОН у меня эсть!О!
Но цена больно дешевая,чет подозрительно.
Марковник прийдет-оптику по любому менять буду,линзованный и на дальний и на ближний-привык!Отвыкать в лом,классная весч!
 

YouSeo

New member
у меня его и на обычных гологенах нет корректора.
речь идет не об обычном электро- или гидрокорректоре фар, а об АВТОкорректоре для ксеноновых фар. В соответствии с новыми поправками (которые пока еще, слава богу, не приняли) для ксеноновых фар требуется наличие автокорректора. Я себе это смутно представляю, но что-то вроде автоматической корректировки направления фар (верх-низ) либо от загрузки, либо вообще от неровностей местности. На старом форуме обсуждалось, поищите если имеете желание. Смысл приблуды в том, чтобы не ослеплять сильным ксеноновым светом встречку. И вроде как такая приблуда делается в заводских условиях.
На точность формулировок не претендую, читал невнимательно - неинтересно.
 
Именно "би" и надо ставить, но только модульный Hella - это самое лучшее, что есть на сегодня из "би", и вместе с оригинальным блоками зажигания Hella, Bosch или Valeo. Да, дорого за все вместе,
и сложно ставить его (фару снимать, пилить-точить ее внутренности) но зато работает оно долго и прочно, и светит прекрасно.
А китайско-корейский дешевый хлам типа Eagle Eyes и проч. вылетает через один - что лампы, что блоки. Сам проходил через это.
 

gumbo

New member
ктож спорит что лучше хела. только ты забыл стоимость такой доработки указать... от1килобакса и выше. а не 9т.р. про которые автор говорил.
 

Muscle Museum

New member
Я себе это смутно представляю, но что-то вроде автоматической корректировки направления фар (верх-низ) либо от загрузки, либо вообще от неровностей местности. .
совершенно верно у меня такой и стоит с корректором,но по мне БИКСЕНОН получше будет!!
 

Lesh

New member
Какой килобакс? Вдвое дешевле всё, тыс в 15 руб. можно уложиться.
Блоки оригинальные, кстати, можно б/у купить - их навалом от немцев, как и модули и проч. Лампы - лучше новые.
 
Какой килобакс? Вдвое дешевле всё, тыс в 15 руб. можно уложиться.
Блоки оригинальные, кстати, можно б/у купить - их навалом от немцев, как и модули и проч. Лампы - лучше новые.
это если делать самому и всё на разборе покупать. да и то это далеко от 9тонн про которые автор говорил.
 

sexyboy

New member
Эт у нас Ростовская контора какая то шурует,и это...
я имел ввиду на леворульную машину,про яповское косоглазие как-то не подумал!(((А надо бы кста,скоро авту куплю по любому переделывать прийдеться-я хороший свет люблю,прикол-фары в пол чтоб не слепить это ацтой,ночью как мудель ни куя не видишь!
-Может и дороже будет косоглазие выправить,щаз у себя на хфоруме крикну,у нас как раз пара установщиков тусуеться-надо уже коны искать(можа скидку ахформют;-) )
 

Сверху