Копоть под клапанной крышкой

Toyota Corolla 2001г, кузов NZE 121 , двигатель 1NZA, пробег 300тыс.км. Заливаю масло Mobil w10-40, полусинтетика, замена через 10тыс.км.. Копоть под клапанной крышкой. Что делать? и надо ли пользоваться промывочным маслом при замене масла в двигателе, если надо - то каким? Всем спасибо.
 


MagicPlaying.com

New member
промывочным надо пользоватся только при смене типа масла, тоесть с синтетики на минералку или обратно например, а если лить синтетику постоянно то нафик не нужны промывки, оно само там промывается как надо.
по поводу копоти не сказать так сразу, может фотка хоть есть? а то "копоть" у каждого своя
 

mandafon

New member
С таким пробегом наверно у любой копоть будет. А ты крышку вскрывал?А зачем?
 
1. "промывочным надо пользоватся только при смене типа масла, тоесть с синтетики на минералку или обратно например, а если лить синтетику постоянно то нафик не нужны промывки, оно само там промывается как надо" - а я то заливаю полусинтетику.
2. Крышку не вскрывал. А копоть под крышкой, которую отвинчиваешь при доливке и замене масла- я так думаю, что это однозначно, что копоть под клапанной крышкой.
 

May Iumi

New member
Залей масло с высоким содержанием щелочи -Шелл хеликс ультра 5W40, оно отмоет копоть.
 

Сверху