Колесо чуть не отвалилось на Харьке... Помогите советом!

Мериамун

New member
Сегодня обнаружил какой-то периодически появляющийся стук при медленной езде. Вообщем доехав до дома проверив все колёса обнаружил на одном (переднем правом) отсутствие 3 болтов из 5-ти (причём один куда-то недели две назад потерялся - я думаю забыли прикрутить на шиномонтаже при балансировке колёс). Вместо одного обнаружил просто шпильку с резьбой, а на месте двух других - отсутствие и болтов и даже шпилек (видны остатки шпилек...как будто их вырвали чем-то) (каким-то образом они в движении как-то потерялись или кто-то помог из соседей по дому (машина стоит около дома на улице)). Диски у меня нестандартные 17" спортивные. И болты тоже не штатные, а какие-то уменьшенные...
Что теперь делать не знаю...
Подскажите как найти такие болты и что делать с отсутствием двух шпилек или надо целый диск покупать с 5 шпильками на борту? И как доехать до шиномонтажа? Сегодня попробовал открутить несколько болтов на других колёсах - нереально!
 


Какой-то тюнинг у Вас неправильный.
Как это не открутить колёсеые гайки (болты-?)
Верните всё заводское и думайте вместе с теми кто всё это ВИДИТ.
 
была у меня такая проблема- при замене тормозных колодок болты закрутили " автоматом "...тоже не мог вручную открутить, на ближайшей шиномонтажке тоже отказались, типа а если мы шпильки провернем? пришлось ехать туда, где закручивали...
 
Думаю надо бы мастеровых напрячь - раз закрутили так, что шпильки повырывало. Пусть ищут где взять и делают.
 

Asya Havrisheva

New member
Во-первых, быстрее всего, на последнем шиномонтаже неаккуратно затянули гайки, к сожалению... Попробуйте выставить претензии, хотя их релизация под большим вопросом... В принципе, они должны были знать, что гайка на шпильку должна накрутиться минимум на 7 оборотов - иначе шпилька рискует быть срезанной. Если меньше - они обязаны были проинформировать хозяина об этом... Чего сделано не было.

Во-вторых, возможно, при продаже ваших СУПЕРдисков вам втулили несоответствующие указанным выше дискам гайки. Для любого диска существует указанное выше общее правило. Как правило, комплект дисков сопровождается комплектом гаек. При продаже б/у дисков продавцы лукавят и оставляют гайки себе. Как правило, цена гайки, которая должна соответствовать диску, стоит примерно 5 бакинских - понятно, почему они оставляют их себе?. Либо сдуру покупают диски без гаек и потом их перепродают, не подозревая об этом правиле... В этом случае знающие продавцы специально заказывают гайки, соответствующие конкретным дискам - из соответствующего металла, на спецзаводе и т.п.

Попробуйте обратить свои претензии на продавцов б/у дисков...

Если же диски покупались новыми, без гаек - это просто НЕКОМПЛЕКТ! Продавцу рожу набить!!! И, кстати, в случае б/у продажи тоже!!! Скоты, наживаются на чужом горе!!! А если бы срезало шпильки на скорости 180? Извините, наболело...

Берегите себя и удачи на дорогах!
 

matsimon

New member
Вацлав - respekt.
Только 7 оборотов много будет ...Полагаю и пяти хватит, держат вообще три первых витка резьбы.
 

hooch2007

New member
СЕМЬ!!! Витков должно быть СЕМЬ!!!

Берегите себя и удачи на дорогах!
 

fishka

New member
Ставь запаску и езжай на шиномонтаж. По пути заедь на разборку - купи шпильки. Они выбиваются молотком, только аккуратно, не повреди резьбу. Обычно на шпильку надевается гайка (две, три) и по ней бьется вышеуказанным дивайсом. Обычно даже диск снимать не надо.

Берегите себя и удачи на дорогах!
 

Сверху