Клапан вентиляции картерных газов,правильно ли работает???

интересно как он работает???!Снял этот клапан как выяснилось работает так: дуешь в него совсем чуть чуть(практически не дуешь) он пропускает(вот тут напрашивается вопрос: должен ли он пропускать или это просела пружина которая до конца его не закрывает???),дуешь по сильнее он закрывается ,всасываешь -он открывается,и наверное если сильно всасывать то он перекроется тоже???
Кто сталкивался просвятите!!!
Заранее спасибо!
 


По идее он должен продуваться только в одну сторону из крышки клапанной с сторону воздуховода. Думаю что если он и дуется назад, то ничего страшного нет, в воздуховоде все равно практически всегда разряжение (если у тебя не турбо, конечно).
 

ravager

New member
спасибо за ссылку! давно хотел подробнее изучить это дело...

"...Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя...."
 

X-43A

New member
учитывая, что у меня ЦПГ потребляет маслица около 2 л на 10 тыкм, я между этим клапаном и впускным коллектором втыкнул обычный прозрачный бензиновый фильтр, чтоб посмотреть идет масло или нет в коллектор....
у меня этот фильтр наполняется маслом, значит и впускной засирается, мне это не надо - взял шланг подлиннее, разрезал его поолам, 2 фильтра бензиновый, одел их по концам шлангов.
Думаю, что масла должно через этот канал меньше уходить (коллектор перестает засасывать газы из картера), и сам коллектор сосет чистый воздух.
Если не прав - поправьте: от жора может и не спасет, но хоть впуск не будет засираться...
 

iddqd

New member
Для Брата с Севера.

А не боитесь, что масло в фильтрах закупорит отсос картерных газов?
 
Для Брата с Севера.

А не боитесь, что масло в фильтрах закупорит отсос картерных газов?
так они, газы с маслом, всасывались под действием разряжения, а теперь избыток картерных газов будет сам через фильтр выходить, тут поток гораздо меньше, имхо... поезжу-посмотрю.

русские не сдаются.
 

chiwaha

New member
т.е этот клапан выходит закрыт только когда двиг заглушен и все???В остальных случаях он открыт на определеное положение взависимости от разряжения во впуске???
 

Alakan

New member
Под крышкой двигателя перед входом клапана есть маслоотделитель. Не лишним будет посмотреть в каком он состоянии.
 

PaulGor

New member
Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя...."[/QUOTE]

А в худшем кап ремонт!!!!!!
У меня стоит сигналка с прогревом. Так вот когда забился канал отработавших газов из картера масло начало давить через щуп(предсталяете чем этогразит), но более того за ночь прогревов при -40 (Это мне потом мастер сказал) воды в масле было больше чем самого масла более 50 %(КОНДЕНСАТ). И на утро движок стуканул. Так что будьте предельно внимательны к этому шлангу от картера к головке!!!!
 

Сверху