Какой-то шум под капотом сразу после заводки

xealon

New member
После того, как двигатель схватывает, из под капота раздается какой-то скрип, толи шум, сразу же пропадает и двигатель выходит на прогревочные обороты. Причем в движении ничего не шумит, а эффект этот проявляется только на холодную. Может заслонка какая? Кто чем посоветует?


TOYOTA Carina ED 94г.р. 4S-FE МКПП
 


dmitry86

New member
Здравствуйте, у меня тоже самое, тоже 4сфе но мне кажется что это связано со стартёром. Интересно, что скажут профи
 

Archikudesnik

New member
у меня нечто похожее издает насос гидроусилителя в мороз. при запуске когда масло еще густое оно не успевает дойти из бачка до насоса и тот хватает порцию воздуха. лечил заменой масла и не на декстрон а на жидкость для гидроусилителя руля. если посмотреть каталог то вязкость декстрони и жидкости гур при рабочей темературе практически совпадают а на холодную гур жиже раза в 2.
но опять така надо слушать :)
 
у меня такая же история, свист очень высокочастотный, ашь уши режет, сразу после заводки и только при температурах ниже 20градусов, пропадает через 5-10 секунд... думаю на ремень генератора, по крайней мере где то там.
 

Vasyasnow

New member
Да у вас, друзья, реально свистит ремень генератора и ГУРа. Проверяется просто. При запуске побрызгать WD-4 на ремень. А лучше для начала попробывать его подтянуть.
я тоже из Сургута.
 

-=Serg=-

New member
Yuriyakpp , а что за жидкость для гур ты лил? Откуда взял ее параметры по вязкости? Не на глаз ли?
Лёня-Диагност , обычно на ремни льют не смазку, а воду, чтоб быстро и без остатка высохла. Ремни однако потом от WD не ототрешь.
 

Avisweb

New member
такая же хрень, то ли какой-то клапан или компенсатор срабатывает - "чвак!", резкий громкий звук, потом все ОК... причем чем холоднее на улице, тем позже "чвак" происходит, летом вообще сразу как двиг схватывает. После -25 через 2-3 секунды чвакает. Забил.
 
Был похожий (видимо похожий, так как ваши не слышал) звук при заводе. Пропал после замены антифриза. Что было, хрен знает
 

e-dobrolyubov

New member
4E-FTE - таже фигня, не ремень точно
причем сутра на морозе несколько секунд после заводки
 
5EFHE - тоже есть звук. Было подозрение на ГУР, на ремни. С прогревом пропадает. А в ГУР залил 2 унции ER -теперь на холодную крутится чуть лучше. Или мне кажется?
 
Yuriyakpp , а что за жидкость для гур ты лил? Откуда взял ее параметры по вязкости? Не на глаз ли?
Лёня-Диагност , обычно на ремни льют не смазку, а воду, чтоб быстро и без остатка высохла. Ремни однако потом от WD не ототрешь.
Кто это тебе сказал, что WD-40-это смазка? И зачем потом от неё оттирать ремни.
 
параметры по вязкости есть в любом каталоге фирмы производителя. если надо в понедельник посмотрю. каталог эссо
 
После того, как двигатель схватывает, из под капота раздается какой-то скрип, толи шум, сразу же пропадает и двигатель выходит на прогревочные обороты. Причем в движении ничего не шумит, а эффект этот проявляется только на холодную. Может заслонка какая? Кто чем посоветует?

Возможно ошибусь, но по моему это бендекс стартера из-за того, что загустевшая смазка не позволяет ему после пуска двигателя вернуться в исходное положение какое -то время (секунду - две) крутиться вместе с двигателем. У меня так же.
 

Lesia Lesia.

New member
Таже фигня на Тауне с 3S-FE.Как будто что то крякнет под капотом.Чем холоднее,тем громче крякнет.Похоже что это в гидраче.
 

masyanchik

New member
Аналогично на морозе только.
Крутишь стартёром, схватывает, гаснет лампочка давления масла - т.е. двигло щаз должно выйти на прогревочные - и слышен скрежет, после которого появляются прогревочные обороты.
Чем холоднее, тем громче скрежет и если не подгазовать до выхода на прогревочные обороты - заглохнет.
В общем грешу на клапан ХХ - думаю он скрежет издаёт.
Хотя осенью я его промыл довольно хорошо (со снятием) промывкой карбюратора от HiGear, да и что-то слишком громкий скрежет для такой небольшой деталюшки.
 

pyrel

New member
4S тоже самое, раз у всех так то я думаю ни чего страшного, и еще странно звук у всех вроде одинаков, а лечат все по разному...
 

Promoteh

New member
То же самое, двигатель 4S-FE, сразу после запуска, в зависимости от температуры двигателя раздается "кряк", когда теплый, его толи совсем не слышно, так как совпадает со схватыванием, толи он намного тише. Сегодня обратил внимание: было -18, масло 10W-40 завел, сразу же вышел на прогревочные обороты, через 1 сек погасла лампочка давления масла, через 3 секунды "кряк" и в это же мгновение погасла лампочка аккумулятора, так что, скорее всго дело именно в генераторе, а не стартере или клапане холостого хода.
 

Сверху