Какой двигатель лучше 1ZZ-FE или 3S-FE

d0lfin

New member
Собрался покупать Vista Ardeo но незнаю какой двигатель лучще, одни говорят кроме 3S ничего не брать, другие все равно какой. Подскажите.
 


3s-fe - ставят на 4WD, двигатель уже проверенный временем, a 1ZZ-FE после 04.2000 года немного изменили. Жора масла пока не наблюдается совсем. До 04.2000 1ZZ-FE грешат аппетитом масла - лечится заменой маслосъемных колпачков. Достаточно экономичный. На нязах очень хорошо тянет, заметно лучше на 3s-fe. Пока притензий особых нет. Расходники не дорогие. Время покажет. Щас 1ZZ-FE Toyota ставить на очень многие модели.
 
ZZ - одноразовый мотор! то есть кап ремонту он не поддаётся, конструкция такая, снять и поставить обратно ГБЦ на нём не получится

бери 3S и радуйся жизни, этот бывший флагман всё стерпит, да и цепи там нету как на зз, она там блинная, быстро изнашивается, ну короче описаний зз-ток в инете навалом
 

Romari

New member
Ага, капремонту не поддаецца... А капиталим - каждый день прямо. Да скоро уже не будет выбора - ZZ всё больше. Бери и не парься.
 

Seorich

New member
раз на раз не приходится
ненадёжный! и точка.
основной головняк в длинной цепи

вопрос был какой лучше - 3S однозначно, запчастей - навалом, они дёшевы, если сломается zz тока замена на контрактник, 3S на люой разборке можно собрать из того что лежит под ногами

P.S. ты, видимо, моторы-то ещё никогда не ломал ;)
 

promodrope

New member
Ну если так рассуждать то Жигули еще лучше. Запчастей еще больше и капиталят их в любом гараже.
 

Vitua

New member
Мужики, давайте положа руку на сердце сознаемся, что новые двиги - пока не для России. Однозначно, что нам придется переходить на них, но пока есть проверенные двигатели - лично я буду ездить на них.
 
ZZ - одноразовый мотор! то есть кап ремонту он не поддаётся, конструкция такая, снять и поставить обратно ГБЦ на нём не получится
Ты лично пробовал снимать и обратно ставить головку блока?
Не делал и не заявляй так категорично!
Я ремонтировал свой 1ZZ. Менял колпачки и кольца. Всё делается, всё работает...
 
Еще не разу не встречал на форумах чтобы у кого-нибудь были проблемы с 1ZZ-FE по поводу его "неремонтопригодности". Все поначитались страшилок на тойота-клуб.ру Слышали звон да не знают где он. (Как и в ситуации с D4) Насчет цепи - масло хоть иногда менять надо и читать какой вязкости надо (5W30) А то некоторый и 5W50 льют в 1ZZ-FE и меняют раз в 20000 км, а потом удивляются чего-то у них цепь расстянулась.
 

Kararo

New member
хе-хе, это вот на той премио 2000г? я на моторе 88 года до сих пор катаюсь, маслосъёмные колпаки меняли давно (кстати ГБЦ для этого не снимается) на 180штуках, кольца ещё заводские, масло не жрёт, а ZZ когда выпускать начали? ну если ты проехал тыщ 400 тогда вопрос снят, на 3S кольца меняют где-то так, до 300штук можно и не подходить

щас короче опять начнётся - масло в 20000 штук низя, то низя, это низя, вот об этом и речь идёт - не хочешь гиморроя, бери 3S

у меня мотор тоже цепной :D синтетика 5w40, раз в 10-15 штук, никаких броблеммов, правда цепь короткая

тут ещё момент вот какой - у меня нет машин ни с 3S ни с ZZ я просто иногда их ремонтирую и внимательно читаю технические описания, а только своё болото хвалить неправильно
 

Fonoman

New member
хе-хе, это вот на той премио 2000г?
Нет, не на Премио (там, кстати, 7А), а на Ардео, на которой полтора года ездил.

не хочешь гиморроя, бери 3S
а там что? масло вообще не надо менять?

маслосъёмные колпаки меняли давно (кстати ГБЦ для этого не снимается)
я кроме колпачков и кольца менял

у меня нет машин ни с 3S ни с ZZ я просто иногда их ремонтирую
не хотел бы я попасть к ТАКОМУ ремонтнику...
 
извини, не удержался, последняя фраза как раз то чего я от тебя и ожидал - удачи у других, а мне и без тебя работы хватает :-D

полтора года - это вообще не срок, у меня знакомые люди на 3S уже лет по семь ездят, на ардео менять кольца - абсурд! на 3S, повторяю с 91 нифига с моторами не делают, только по собственному разгильдяйству, при этом синтетику туда не тулят, как можно было его так ушатать? ремонтники у тебя видимо суперские ;)

ии, читай внимательнее мои посты, ответы по фразам выделять не обязательно, к грамматическим ошибкамм тоже плиз не допаиваться, а то щас начнётся - моторы ёпть обсуждаем
 

Mary1811

New member
извини, не удержался, последняя фраза как раз то чего я от тебя и ожидал - удачи у других, а мне и без тебя работы хватает :-D

полтора года - это вообще не срок, у меня знакомые люди на 3S уже лет по семь ездят, на ардео менять кольца - абсурд! на 3S, повторяю с 91 нифига с моторами не делают, только по собственному разгильдяйству, при этом синтетику туда не тулят, как можно было его так ушатать? ремонтники у тебя видимо суперские ;)

ии, читай внимательнее мои посты, ответы по фразам выделять не обязательно, к грамматическим ошибкамм тоже плиз не допаиваться, а то щас начнётся - моторы ёпть обсуждаем
Если ты заметил, то к грамматическим ошибкам я не докапываюсь )))))
Ремонт движка ардео мне встал всего в 10 тыр (со всеми маслами, кольцами, антифризами, герметиками и т.д.). Делал - мой родственник (механик, кстати). Кольца маслосъемные из поршней еле выдернули. Залегли очень серьезно. Несколько колпачков просто рассыпались в руках при снятии.
И если мне доведется еще раз ставить выбор между 3S и 1ZZ - я бы выбрал опять зет.
 

ber

New member
Да, время конечно не стоит на месте и двигателя стали менее "дуракоустойчивые", и к маслу более требовательные, и в ремонте посложнее. Своими руками перебирал отечественные двигателя от ВАЗ2103 до ГАЗ 31029. И при переборке 1ZZ(по известной причине) трудностей не испытал, хоть я и не профессиональный моторист. Из спец инструментов: понадобился расухариватель клапанов (прекрасно подошел от ВАЗ 2112), головка 12-ти гранная на 12 (если не ошибаюсь) для откручивания шатунных болтов и спец ключ для отворачивания болтов ГБЦ (хотя говорят можно и 6-ти гранником на 10). Из запчастей: кольца и набор прокладок(с маслосъемными колпачками в комплекте). Цепь после пробега в 200 тыс. км родная. В остальном каких либо из ряда вон выходящих конструктивных отличий в конструкции двигателя не увидел. Зато по техническим характеристикам получше будет, а особо по расходу топлива гораздо экономичнее 3S-FE.
А на современных ниссановских ДВС, что бы свечи поменять надо впускной коллектор снимать. Во "засада". А на "зубариках" на некоторых вообще движок выдергивать.))
А форд фокус - двигателя то же "одноразовые". Производителем не предусмотрены ремонтные размеры поршней. И масло через 20 тыс. км замена. 100 тыс. км отходит, а дальше и гарантия кончилась. И за новым двигателем в очередь.)
И куда мир катится.)))
Вот лошадь - это "весч", дал сена и проблем нет.)))
 

Сверху