Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие недостатки у "Mitsubishi Dingo" и у "Toyota Funcargo"?
Toyota Funcargo - наверное самый лучший выбор из данной троицы. Причины ниже -
1). Toyota Funcargo построен на бане Toyota Vitz (продоваемого в Европе как Yaris). То есть у Функарго такая же подвеска, трансмиссия, движки и т д... (унификация). Соответственно в плане эксплуатации Funcargo более экономически выгоден. Ибо нет проблем не только с расходниками, но и с контрактными запчастями (не дай бог что случится).
2) В Toyota Funcargo японские инжинеры применили уникальную схему трансформации салона, при которой задние сидения убираются в пол. Причем не просто в пол (как на других минивенах), а вообще в пол!!!! То есть под нагами пассажиров есть лючки. И сиденья задние просто туда убираются совсем (без всяких бугорков). Такого вообще нет на других машинах (не только на Демио или Динго). И справится с этим процессом (убирания сидений) сможет даже хрупкая женщина. Схема как это происходит есть тут - Так что в плане утилитарности Функаргго вне конкуренции.
3). Единственный минус, который хотелось бы отменитить, Функарго она предназначена все таки более для города, нежели для трассы. Ибо из за возможности трансформации, сами задние сидения не очень удобны для пассажиров (в плане комфота), и высидеть на них дальнюю дорогу увы проблематично... Хотя если для Вас 90% это поездки именно по городу то тогда эту проблема для Вас неактуальна...
хз у мня трабл с коробой u340е мастеровые по отзывам не жалуют эти электронные коробки грят слабенькие они ,по ходовой тоже как то не так сидишь как в барабане ,,,,