Какие дифы у Рав4-го?!

Предний, задний и межосевой самоблокирующиеся или обычные?!
Интересует инфо как по Рав ам старой модели (до 2005го) так и новой (2006го)
Поиск юзал...
 


Ig0rGV

New member
До 2005 - межосевой блокирующийся, остальные свободные.

С 2006 - межосевого дифа НЕТ - просто угловой редуктор, хвостовик кардана связан с задним мостом электронноуправляемой гидромуфтой (коэфициент блокировки 10-90%, т.е. передача не более 45% момента назад). Опциопально на задний мост дифференциал повышенного трения торсен.

Т.е. с 2006 - это чисто городской авто. Хотя, например теже CR-V такие были изначально.
 

Nppzwvra

New member
Так Торсен - это и есть межосевой диф, как его на моста та пихать?!
Торсен - это ТИП дифа. Куда его запихать - между осями или колесами - это легко разрешимая инженерная задача.

Подробнее и с картинками смотрите здесь -

А что касаеться старых Равов, какие у них дифы?!
Раве4 очень старом (10-ый кузов) - тип привода STD - межосевой диф есть и блокируется электронноуправляемой гидромуфтой.
У Рава старого (20-ый кузов) - тип привода STD 2 - межосевой диф есть и блокируется неуправляемой вискомуфтой.
У совсем нового рава - тип привода АТС - межосевого дифа нет, подключение задней оси электронноуправляемой гидромуфтой.
 

Сверху