Николай Щербинин
New member
Здраствуйте. На прошлой неделе приобрёл себе желозного коня с карбюраторной двигой 1S. Заводится он вообще не хотел пока не заменил карбюратор. После замены карбюратора мой конь завёлся, но рано я начал радоваться. После первой минуты работы двигателя начал чихать карбюратор и так чихать что были моменты когда пламя выстреливало из заслонок карба. Максимальные обороты каторые были это 2000-2800. Пытался настроить карбёр но ничего не помогло обороты были те же да и чихать он не переставал. На днях когда я копался в очередной раз под капотом ко мне подошол какой мужик, посмотрев на двигу сказал что дело не в карбёре, а: 1е - в ремне ГРМ то что он соскочил на 1 зубец, 2е- неправильно выставлены метки на каленвале и 3е- не выставленно зажигание. Послушав его я полез опять под капот и начал шурудить там всё как он сказал. Снял трамблёр и полез к меткам расположенным на каленвале и тут же возникла проблема. На участке двигателя где расположен каленвал стоят метки: 15,10,5,0 подумав и посмотрев на всё это дело решил выставить на 10. Далее полез выше ослабил натяжной ролик на ГРМ и выставил всё по метке затянул натяжител, выставил зажигание тоже по меткам вставил, ну в общем вроде всё как надо сделал. Пришло время для запуска двигателя. Вставляю ключ, включаю зажигание, дык мык стартёр крутит , а эфекта ни какого. Что теперь делать незнаю может кто нибудь подскажет что да как? Может я чего неправильно сделал?