как "пробить" картридж к стойке?

prepvisa

New member
люди добрые, подскажите.
есть модель машины. есть марка кузова. как узнать какой туда надо картридж?!
где есть линки? вообще, как они стыкуются? или тупо подбираются на месте мастером? или есть на сайте производителя? картриджей?
*-*-*-*
частный, мой случай. Кузов: SV30-0147294 Дата выпуска: Август 1993 года.
люди говорят, что неразборные, но предидуший хозяин поколхозил, разборные теперь.
вот пара ссылок:

таблица соответствия.
вот обсуждение в форуме:

что то всё смешалось. хуже того, зимой сдохла стойка (задняя), поменял на контракную, временно, дак вот вчера вывернул и достал патрон, на нём 365076 KYB. по таблице это вообще марк2. :(
как тут быть? хочу по кругу поменять, кроме каябы как подобрать что нибудь другое?!
или тупо вытащить один с переди и сзади вставки (задний номер есть уже) и поехать купить точно такие жы.
и потом держа в руках картридж уже легче соринтироваться, может и от евро аналога что то подойдёт?
уф нафлудил, кто что подскажет?
как расшифрорываються магические цифры модели картриджа?
про это знаю:
33- Стойка газомасляная
34, 55- Амортизатор газомасляный
36- Катридж газомасляный
44- Амортизатор масляный
63- Стойка масляная
а дальше? диаметр штока? длинна штока?
 


PaulGor

New member
Лучше всего в твоем случае - разбирать и смотреть по месту. Во-первых, если нет дежурных колёс под з-а-д-н-и-ц-е-й, надо решиться, и, скрепя сердце, поставить машинку на ремонт - где-то на неделю (с запасом). Во-вторых, сравниваешь то, что у тебя стоит, с оригиналом. Спереди лучше ставить родное, по каталогу. Сзади - лучше от машины потяжелее, будут дольше ходить. У меня был такой опыт - на Карину2 сзади поставил стойки от 20-й Камри - они отходили 350 тык и дальше ходят.

На другой машине (Королла АЕ82 ТВИН КАМ) - у меня было так: сначала купил на перед новые родные картриджи. Потом разобрали, оказалась та же лажа - нахимичено, мама не горюй! Картриджи оказались длиннее колб, резьба не подходит к новым гайкам, которые шли в комплекте с картриджами... Короче, взял на разборке колбы с правильной резьбой, отрезал верхушки и приварил к моим колбам - в общем, определялся по месту. Сзади - родные стойки выкинул, поставил от Карины Е. Разборные, не разборные - уже не важно, как больше нравится.
 
Ну а чем плох такой вариант.
По электронному каталогу смотриш что положено именно ТВОЕМУ автомобилю. По каталогам производителя подбираеш в соответствии со своим оригинальным номером что хочеш, записываеш каталожный номер производителя (Каяба, Токико, Боже и т.д.) - и быстренько в магазин тратить денежку на свою БЕЗОПАСНОСТЬ.
А ставить от других машин я бы не рисковал, очень даже хорошо надо прикинуть, потом семь раз отмерить (и ни разу не покупать ...)
Может Вы Вацлав и толково разбираетесь в таких заменах, но будьте осторожны в советах другим. Далеко не все такие продвинутые.
 

Garibald

New member
Посмотри на сайте, может подберёшь номер:

Когда себе подбирал - получилось KYB 365097 на зад взял по 1900 за шт.
Перед тем как менять, занимались машиной Camry CV30 1994 г., думаю прикину на глазок. Стойка была короче картриджа примерно на 3-4 см. Ну думал выкинул деньги на ветер...
А когда снял свою - она родная, тютя в тютю, даже обрадовался. На той Camry ещё стабилизатор был, а на моей нет.
Потом хозяин той машины тоже решил помеять стойки - купил, кажется, KYB 365076 (но могу ошибиться) короче на ~3 см.
Стали ставить, но вот проблема - стойки разной длины оказались!!! Подкладывать в одной пришлось в стакан.
Проверь обе, а то всякое бывает...
 

Сверху