Как правльно хранить резину?

AllesN

New member
Ну вот я снял комплект зименей резины. Помыл, высушил, сложил горизонтально в 2 стопки по 2 колеса через прокладки, так что резина ни с чем окружающим не соприкасется, накрыл тряпочкой:) Храниться в гараже, свет солнечный не попадает на неё.
Вопрос: до сколько приспустить давление? и есть какая химия попшыкать на резину? или это лишнее?
спасибо:)
 


интересно для общего развития, сам никогда таким вопросом не заморачивался - на дороге быстрее износится чем в гараже...
 

Smorodin

New member
БРАТ! да всю жизнь, в стопку в гараже свалил и всё:)
чёто вдруг захотелось по научному:)
дело не в износе.. а в условиях хранения;)
 

lenusya32

New member
у меня тож в подвале лежит и все, вообще конечно интересно как правильно хранить
 

WRX-77

New member
вот ещё вспомнил:
С дисками - горизонтально, без - вертикально.
 

MegaLamer

New member
Резина, насколько я знаю, хранится в прохладном, темном месте с умеренной влажностью и на боку, сложенная в стопку. Если на диске, то спускать воздух не обязательно (для успокоения можно до 1 атм сбросить). Если снята, то желательно внутри накачать камеру, чтобы не потеряла форму за время хранения. А средства для ухода можно спросить в магазине. Думаю силиконовый спрей для этого подойдет
 
Горизонтально всегда. При вертикальном хранении конд может повести
ложь. На диске и накачаная - только в вертикальном положении, желательно - в подвешеном. Если на полу стоит - рекомендуют перекладывать (переворачивать) раз в месяц. Просто покрышки - только горизонтально, в стопках не более 4 шт, так же перекладывать.

Это - то, чот я нашел года 2 назад, там целый трактат про хранение шин, воздействие на резину, корд и прочее.
 

Disco-Punk

New member
вот сижу "гуглю":
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
"Как хранить шины в зимний период"

Алексей Филимонов, директор магазина сети "Еврошина":

Хранить резину нужно при определенной температуре и влажности, разной для летних и зимних комплектов. Ни в коем случае нельзя оставлять шины возле батареи или на балконе. Положение хранения тоже очень важно. Резину с диском нужно положить горизонтально, а без диска – вертикально, на специальном стеллаже. Нельзя класть сверху на шину дополнительный вес. При неправильном хранении шины деформируются. Это отражается на балансировке, проблемы могут начаться при одевании резины на диск. Правильное хранение продлевает жизнь покрышки в 1,5 раза.


Поскольку создать такие условия дома или в гараже довольно сложно, некоторые магазины и автомобильные центры предлагают услуги по хранению шин, и я рекомендую автовладельцам пользоваться этой возможностью.
 

Vasyasnow

New member
Ну ХЗ, каждый хозяин пиарит свое шинохранилище как может :cool:. Я так думаю, что мы как хранили раньше в стопке на балконе либо в караже на полке, так и будем хранить.....
 

Dyke

New member
а эта фигня рулит?
"...Это средство обеспечивает усиленный блеск и долговременную защиту, создает барьер для проникновения и попадания на шины грязи, препятствует вредному воздействию внешних факторов и не допускает окисления...."
то что надо в принципе.
 

seo-neo-ы

New member
Всегда хранил на дисках вертикально с давлением в 1кг, ессесно помытые и просушеные. Пару лет пользую консервант Макгвайр - блестят однако до первой грязи ...
 

Disco-Punk

New member
Я както удивился...сосед в погребе хранит.и всегда как новая ,и темно и
влажность норма.
 

Fermata

New member
отец всегда в подвале специальном (просто подвал, без заморочек, только там всякие резиновые изделия лежат, лодки, шины...) хранит, есть у него такая возможность... И только в подвешенном состоянии, т.е. в вертикальном. Это вместе с дисками. А просто шины... Не помню, вроде нет таковых. Естественно помытые и просушенные. Я таких условий создать не могу, поэтому храню на складе... Естественно как попало. Правда перекладывают их регулярно. :)
 
При хранении резины две опасности - ее высыхание и деформация. Первая побеждается химией и даже просто вазелином техническим, вторая - правильным штабелированием: на дисках- вертикально (лучше на весу), без дисков - горизонтально. Давление не имеет значения. А вот иметь два комплекта на разных дисках - продлевает жизнь покрышек многократно, т.к. каждая перебортовка может нанести травму ободу и диска и покрышки.
 

oxygen

New member
При хранении резины две опасности - ее высыхание и деформация. Первая побеждается химией и даже просто вазелином техническим, вторая - правильным штабелированием: на дисках- вертикально (лучше на весу), без дисков - горизонтально. Давление не имеет значения. А вот иметь два комплекта на разных дисках - продлевает жизнь покрышек многократно, т.к. каждая перебортовка может нанести травму ободу и диска и покрышки.
Давление рекомендуют сбрасывать в половину от штатного.
 
о, что попалось на глаза:

Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу - этим Вы не сделаете ничего хорошего!

Перед заменой ваших шин промаркируйте место установки ваших шин на автомобиле, например, ЛП - левое переднее колесо, ПЗ - правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы ваших шин.

Шины на дисках никогда не должны храниться в "стоячем" положении - они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (в идеале, на деревянных поддонах).

Однако, шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться или складываться одна на другую.

Если вы хотите избежать проблем с хранением шин, то зачастую можете обратиться к дилерам, которые предлагают данную услугу, а это гарантирует Вам, что Ваши шины будут храниться правильно.

Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долго хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес - сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет Вам избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.
 

Сверху