Как менять ATF вытеснением?

Хочу полностью сменить ATF в коробке. Прочитал, что для этого надо отсоединить шланги от радиатора. Вопросы:
1. После того, как я заведу двигатель ATF будет литься постоянно пока вся не выльется или нет?
2. Заливать ATF надо через щуп или она может засасываться обратным шлангом от радиатора?
3. Как надо работать с рычагом АКПП?
 


Выльется от 2,3 до 3 литров сразу. глушишь двигатель, чтобы насос в пустую не работал.
Через щуп заливаешь еще литра 3-4 АТФ и опять заводишь, выльется столько сколько зальешь, в принципе 8 литров хватит. Да ты и сам увидишь свежую жидкость.
Рычаг обычно не трогают вообще.
 

Lesh

New member
для начала нужно слить с пробки
можно и поддон снять промыть фильтр если он у тебя есть
затем через щуп залить столько примерно сколько слил
дальше от радиатора открутить патрубок по которму жидкость ИЗ коробки течет на охлаждение. если не знаешь - можешь открутить оба.

дальше заводишь машину - сразу видно из какого течет - глушишь если ооба откручены, закручиваешь ненужный. заводишь сливаешь литр. глушишь. через щуп заливаешь литр свежего масла
и т.д. пока не пойдет чистый.

в принципе можно как ты и предположил - открутить сразу оба чтоб через одни засасывало. но через щуп как то надежнее по мне.

по крайней мере на королле делал именно так.

ну и после всего прогреваешь коробку и смотришь уровень.
выше нормы - не рекомендую. хотя до 5 мм не критично. - сам с таким уровнем проездил год без проблем.

коробку кстати прогреть надо хорошо. км 5-10 намотать чтоб наверняка.

удачи!
 

a1exalko

New member
rav_man
А ты думаешь их чудо стенд чем занимается ? Верно, закачивает новое масло и забирает старое. А прокачивается все насосом АКПП. Двигатель так-же глушат.
 
rav_man
А ты думаешь их чудо стенд чем занимается ? Верно, закачивает новое масло и забирает старое. А прокачивается все насосом АКПП. Двигатель так-же глушат.
КАК ПОНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ ГЛУШАТ
ЧУДО СТЕНД WInS ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОКАЗЫВАЕТ КАКОЕ В КОРОБКЕ ДАВЛЕНИЕ
В НЕМ ВСТРОЕН ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС РАБОТАЮЩИЙ СООТВЕТСТВЕННО ДАВЛЕНИЮ КОРОБКИ Т.Е.УРОВЕНЬ В АКПП ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО
ДЛЯ УДОБСТВА КОГДА ЖИДКОСТЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОДАЧА С ОБРАТКОЙ КОЛЬЦУЕТСЯ САМОМУ ТАКОЙ СТЕНД ДЕЛАТЬ НЕТ СМЫСЛА ДЛЯ ПАРЫ ЗАМЕН ЗАМЕНА СТОИТ РУБЛЕЙ 500+МАСЛО
В МАРК НАДО ЛИТРОВ 10
 

CyberDron

New member
Лучше вдвоем. Я обычно за струей ноблюдаю с лампочкой напросвет, а товарищ запускает-глушит. Заливаю в отверстие для щупа, в шланг чтобы уходило - давление надо создать.
 

VladStan

New member
В марк надо 8 литров, а два литра это доп. плата за замену, не раз уже наблюдал как после такой замены агрегат переворачивают и выливают АТФ в канистру.
Тем более на все можно потратить не больше 20-30 минут самостоятельно.
 
В АППАРАТЕ ЕСТЬ МЕРТВЫЙ ОСТАТОК СЛИВАЮТ ИМЕННО ЕГО ЧТОБЫ НЕ СМЕШИВАТЬ РАЗНЫЕ МАСЛА ТИПА D-2 И TYPE T-4 НЕ ГОВОРИ ГЛУПОСТИ ПРО НАЕБ ОСТАТОК СЛИВАЕТСЯ В СВОЮ КАНИСТРУ И ДОБАВЛЯЕТСЯ К ТЕМ 10 ЛИТРАМ ТАКОГО ЖЕ МАСЛА
МНОГИХ ПАРАНОЯ ОДОЛЕЛА
 

Keyname

New member
Говорю то что вижу, и эти литры уже проплачены, а клиент уехал.
 

Сверху