А вот я на орфографические ошибки не смотрю , а вот технические это важно .Имеется в виду 21#, т.е. например 215. Ну, незначительная ошибка, "модели" тоже пишется через "е".
по окончании пробуксовки - сразу отключается.Подскажите пожалуйста когда отключается задняя ось. Включается при пробуксовке передних колес. До какой скорости может подключаться? Или такого ограничения нет.
Не надо допускать заноса!в заносе все эти "автовэдэ" - зло.
Какой то ролик смотрел, не помню уже, но вся фишка, на 4вд, заключается в том, что при заносе задней оси, газом играть нельзя, так, как это делается на моноприводах, переднем или заднем, педаль газа должна быть в том положении в каком была.Получается если меня на скорости в повороте сорвет в занос, я добавлю газку (колеса про буксуют), чтоб вытянуть машину из-за носа, подключится задняя ось и меня еще сильнее занесет?
Я таким образом своего пробокса на бок положил в повороте на заснеженной дороге. Полный привод на легковушке - штука хорошая, но иногда опасная.Получается если меня на скорости в повороте сорвет в занос, я добавлю газку (колеса про буксуют), чтоб вытянуть машину из-за носа, подключится задняя ось и меня еще сильнее занесет?
Согласен на все сто. Иногда приходится ездить на переднеприводных авто или на заднеприводных авто, на скользких поворотах все понятно и логично.в заносе все эти "автовэдэ" - зло.
Чтобы дать подобный совет, нужно сначала изучить теорию.Кто может подсказать как правильно вести себя в заносе на подключаемом приводе?