интимные вопросы:резина и смаз..пардон,масло

вчера спорили с драгоценным моим мужчиной можно ли ездить на так называемой "липучке" летом и что с ней будет к зиме. он утверждает, что, если для зимы липучка еще куда ни шло - покатит, то за лето я ее угроблю так, что к следующей зиме она будет лысая.
другой авторитетный товарисч говорит, чтобы укатать липучку в нуль нужно тысяч 50 проехать, так что советует не заморачиваться по поводу летней резины.
вопрос: кто прав и че делать?
вопрос про масло: масло нужно менять каждые 10-15 тыщ километров - говорит мне папа, масло нужно менять каждый сезон зима-лето - говорит мне мой мужчина.
кого слушать-то? и вообще есть разница какое масло лить в машины разных марок? если да, то какое лучше лить в Платц?
спасибо за внимание

ЗЫ. еще один животрепещущий вопрос: если машина прибыла в страну как "конструктор", чем мне это грозит в материальном плане, если тут это обнаружится? буду ли я вынуждена что-то доплачивать?
 


:) Мужчины разные нужны мужчины разные важны :)
Летом летняя резина - зимой зимняя. Все остальное от недостатка средств или времени. В прошлом году вовремя не сменив липучку, я догнал Газель, а просто температура воздуха была 20 градусов и асфальт горячий, и тормозной путь мой был обозначен жирным черным (несмотря на АБС) следом прилипающей к горячему асфальту липучкой, только прилипала она к нему примерно также, как холодное сливочное масло к горячей сковородке.
Масло надо менять каждые 10 тыш, но если зима наступила раньше этой отметки и холодно, то надо залить зимнее масло.

:) Надо найти еще одного хорошего мужчину на хорошем сервисе, чтобы голову не ломать.
 

lozov

New member
1. липучка мягкая, поэотму после укатывания за лето протектор теряет нужный зимой рельеф. на чистом асфальте сцепление с дорогой хуже. а укатать можно и за 5 при желании. для того и есть разная для разного сезона: на что хватает денег,тот на том и ездит.
2. раз в год. на неновой 5-10ткм если наступило раньше. масло не дешевое и не паленое- брать лучше по наводке. многие не советуют российское, корейское и японское. последнее часто неизвестного происхождения. паленое обычно не прилично дешевое. тема есть в поиске и в большом количестве.
 
Я один из тех чайников, кто купился на термин "всесезонка". После того, как в августе поставил летнюю - разницу почуствовал. Так что рекомендую иметь два комплекта мужч... сори, резин.
 

Masha Mihaylenko

New member
ох, проблема подбора нормально СТО с нормальными мужиками у меня еще впереди))))
 
Масло лучше менять вообще тысяч через 8 или раз в год- что чаще наступит )). Можно ездить и зимой и летом на одном масле- синтетике 0в40 или 5в40. Ну это если не будет холодов в -35...-40, хотя в такие холода машиной лучше вообще не пользоваться.
ПРо колёса. Конечно лучше 2 комплекта- зимой шиповка, летом нормальные летние колёса.
 
про резину
летом нада ездить на летней
зимой на зимней - шипованной
всякая там липучка - это для Ипонии и Ивропы

пра масло
масла типа SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 - это всё всесезонные масла
ездить можно круглогодично
если зимой хоолодно очень надо масла SAE 0W-30 и 5W-30

бывают масла чисто зимние 0W-30 и 5W-30
и чисто летние SAE 30, SAE 40
 
Оставить на следующую зиму. А летом онли летняя резина. А к зиме лучше возьми шипы. А липучку если жива еще продай или подари. Если зимой улицы чистят хорошо, то можно зимой и на липучке...
 
Когда две пары дольше носится резина. всесезонка за лето укатывается в такое состояние что зимой ни фига не гребет. Летом надо хорошую резину с профилем для отвода воды, резина жестче, лучше держит дорого, ну и в дождь не поплывешь, чем холоднее на улице тем сильнее дубеет резина. А на зиму у меня липучка, хотя и задний привод а Влад ой какой горный. Масло меняю 7 тыс. + фильтр 10-W40 всегда лью такое можно 5-W40, а если температура падает -30 -40 то уже надо 0-W30. Часто меняю воздухан город пыльный забивается в раз, еще заметил что масло подъедать начинает
 
еще один животрепещущий вопрос: если машина прибыла в страну как "конструктор", чем мне это грозит в материальном плане, если тут это обнаружится? буду ли я вынуждена что-то доплачивать?

Если мащина уже поставлена на учет в ГИБДД, значит проверена и проблемы теперь могут возникнуть только у них!!!

Конструктор - это следующая процедура: купленная машина (свыше) 7 лет "разбирается" двигатель отдельно кузов отдельно (10-20 болтов).
Двигатель оформляется на одного человека кузов на ...
Затем ищем ПТС другого убитого "авто" который физически лежит на свалке в силу разных причин! В ГИБДД производим (глупо даже звучит) переоборудование несуществующего авто на купленный двигатель.
На самом деле после разъединения снова все соединяем.

Что это дает!? Если не делать такое ухищрение, то например за мой авто ED 95 г.в. нужно будет заплатить налог в размере 5 000 $ не включая стоимость машины в японии и пару посредников! И того около 9000 $. Я же купил ее ("конструктор") за 4,5 $ Фактически в моем случае машина даже не разбиралась (пришла в контейнере). По дукоментам все чисто!

Так что термин "Конструктор" это не ругательство а способ выживания!

Р.S. Если Вам предлагают машину без пробега и годом более 7 лет и не Конструктор значит она 100% с ПРОБЕГОМ - иначе не конкрурентная цена в 9000 $

С резиной согласен со всеми кто за: зимой зимняя - летом летняя!!! Но в силу безденежья ездил зимой и летом на липучке Близак и теперь зиму переконтовался...
 
Тот, кто утверждает, что на зиму только шипы, и ни какой липучки, видимо никогда на настоящей липучке не ездил. Моё мнение: зимнюю резину брать только новую, и никакой б/у. Сам имел опыт эксплуатации, б/у резины (в очень хорошем состоянии) и новой. Так вот, разница, как "небо и земля". И ни в коем случае на липучке не ездить летом. Всё сказанное имеет место если вам важна ваше безопасность, если нет и надеятся на русский "авось", то можно и зимой на б/у резине, и летом на липучке.
 

deejay2007

New member
По резине и по маслу тут все верно сказали, а про конструктора (насколько знаю) - если попадешь в ДТП, то страховая насчитает возмещение ущерба по стоимости запчастей по документам. По документам машина 84 г., значит будут считать стоимость запчастей к 84 г....
 
Про ДТП возможно! У меня она по ПТС 86 г.в. Но есть случаи наоборот машина факт. 95г.в. а по ПТС 2000 г.в. т.е на пять лет старше как бы! ;0
Вопрос был с акцентом непонимания термина "конструктор" - народ его пугается думая что машина собрана не из весть чего... типа колеса от беларуса двигатель от запорожца и т.д. от этого негативное впечатление!

На самом деле машина НЕ ИМЕЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ изменений и это просто бюрократическая лазейка не платить налоги!
 

Fermata

New member
господа, все ваши изречения на счет конструктора не в тему, Платц машина довольно новая( с99года), так со страховкой все в порядке будет, проблем тож не будет. Насчет резины: че вы все шипованную резину тулите, или знаете где живет наша дама на Платце, мож у нее и снег один раз выпадает за зиму, и льда на дороге нет. Конечно мужиков-то надо сменить, отца конечно не поменяешь, а вот второго можно...
 
Драгоценных мужчин можешь не менять. В отличие от масла и резины их можно использовать параллельно.
Масло и резину менять со сменой сезона. Стабильно плюсовая температура установилась - летняя резина и поменять масло. Зимнюю резину и смену масла оптимально делать за неделю до первого снегопада. Для Владивостока это примерно конец октября - первые числа ноября.
Всесезонные масла и всесезонные резины - это типа как мифический Полудевк. И зимой всесезонка хуже зимней, и летом хуже летней. С маслом разница чуть меньше заметна, но и она есть. Если деньги не жмут, то чем чаще меняем масло, тем комфортнее движку. Даже на синтетике.
Про шипы... Мнений много, однозначного ответа нет. Как правило, шипуется резина не производителем (если японская), а сторонними фирмами. Как правило, шипуется мягкая (снежная) резина. Как правило, зимой в городе больше асфальта, чем снега. Как правило, на асфальте шиповка хуже. Как правило, в городе шиповка кончается за один сезон.
 

Сверху