РустаМ Хакимуллин
New member
История такая- неожиданно загорелась ошибка. Машина для американского рынка, "скрепкой" считат код не удалось. Поехал на СТО. Через ОБД-й разьем считали код - обрыв нагрева датчика кислорода. Поменяли датчик на неродной. Ошибку обнулили. Доехал до дома - все в порядке. Через некторое время завел, проехал- ошибка загорелась вновь. Опять на СТО- там говорят- надо разбираться с проводкой, может где КЗ. Стоить будет говорят около 10 тыс. рублей.
Потом я сездил в Карелию, на Мраморный карьер. Там ошибку обнулил- проехал более 300 км., ошибка не загоралась. Стоило остановится в городе и выключить движок. а потом его завести и прехать несколько км., как ошибка появляется снова.
И так всегда, при обнулении ошибки- до первой остановки двигателя- все нормально, потом через некоторое время опять чек инжин.
Подскажите, направление мысли, машина 95 года.
Говорят, что неоюходим оригинал лямбды:
Потом я сездил в Карелию, на Мраморный карьер. Там ошибку обнулил- проехал более 300 км., ошибка не загоралась. Стоило остановится в городе и выключить движок. а потом его завести и прехать несколько км., как ошибка появляется снова.
И так всегда, при обнулении ошибки- до первой остановки двигателя- все нормально, потом через некоторое время опять чек инжин.
Подскажите, направление мысли, машина 95 года.
Говорят, что неоюходим оригинал лямбды: