Индикатор уровня топлива

Привет всем! Заметил, что индикатор уровня топлива в баке ведет себя не совсем понятно...Запустил двигатель, стрелка находилась почти на первом "жирном" после буквы "Е" (желтый). В процессе поездки стрелка сместилась почти на первое деление от буквы "Е"(красный) .Пока стоял возле магазина, стрелка вернулась на положение к "жирному" делению...
Возможно этот вопрос уже где то поднимался, но поиск выдавал другие глюки индикатора уровня.
Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой?!?
 


змнетил нечто подобное у себя. Но мне кажеться что при езде и ускорении происходит перемещение топлива в баке и поэтому уровень меняеться. Такая проблемма уходит если в баке больше половины топлива.
 
ну еще можно понять когда ускорение, но при равномерное езде не должно так топливо по баку перемещаться...ну да..чем полне бак тем менее видно этот косяк...но самоее неинтересное, что теряется информативность...
 
аще то не желательно при малом уровне топлива гонять:-Р для насоса губительно...а по теме, прост останавливался под разными углами, вот топливо и переливалось...и имхо проблемы не заметил
 
индикатор показывает не мгновенные значения уровня поплавка в баке, а как-то их усредняет. Т.е. когда стоял - поплавок был внизу, поехал - начал болтаться, отсюда чуть больший уровень. ну и угол наклона машины сильно сказывается.

я сам разбирался с аналогичной ситуацией на этой неделе. По случаю купил на разборке датчик уровня и полез менять.
Вскрытие показало, что на моем датчике резистивная проволочка, по которой скользит контакт в зависимости от уровня поплавка, сильно истерлась в нижней части, соответствующей почти пустому баку (я думаю, это следствие частой езды с пустым баком). Поэтому контакт в нижней части терялся и индикатор показывал некорректно.
На датчике с разборки такой выработки проволочки не было. Поставив его, отметил более равномерные и логичные показания уровня бензина в нижней части, соответствующей почти пустому баку.
 

Сверху