и еще почему не ровно едет

скажите пожалуйста, почему машину тянет вправо, после смены колес, 2 недели до этого стояла на дисках т.к. какой то хулиган все колеса порезал, а сейчас вроде новые поставил отбалансировал и тянуть заметно стало вправо, до этого все ровно, в чем проблема? кто скажет?
 


nalivommoms

New member
Только перед этим стоит подвеску продиагностировать, а то и развал схождение может не помочь. А для начала, если резина не направленная, попробуй поменять передние колеса местами. Если ничего не изменится - то на развал, если есть разница - то резина виновата.
 
Привет! Я в ходовке не очень, но исходя из здравого смысла...Развал нужен для уменьшения плеча обкатки и на большинстве машин его нельзя изменить даже специально задавшись этой целью. При наличии ГУ плечо обкатки как бы пофиг. Гидроусилитель все равно легко повернет колесо. Схождение может измениться, допусти вы погнули тягу. Но при движении оба колеса по прежнему будут симетричны (хотя спицы руля будут раком) и одинаково нагружены. Итог - не могут эти параметры тянуть машину. Да еще после смены резины. А вот если одно колесо не докачено - запросто будет тянуть. Если сопротивление качению будет разным (допустим у вас разной ширины диски) - тоже будет тянуть.
 

Nick-From

New member
Существует еще угол наклона оси поворота колеса. И если вы погнули рычаг, то уйдет он почти 100%-но, т.е. колеса окажутся не на одной оси, точнее разница будет существенной. И развал можно выправить путем замены вышедших из строя деталей подвести. Демпфера например. Если некоторые параметры не выставляются, то подвеска должна быть в идеале, тогда ничего не будет тянуть

Плюс сопротивление качению может быть разным из-за разницы углов того же развала, поскольку площать соприкосновения резины с покрытием будет разной.
А еще может тянуть в сторону, если например с одной стороны суппорт подклинивает или снег набился и колесо постоянно немного поддормаживается. А со сменой резины это могло просто совпасть
 

Userscunc

New member
У меня как-то стало сильно тянуть вправо.
Грешил на пружину, на сход-развал, на рычаг.
А потом заменил резину на летнюю - и все прошло.
Оказывается, у одного колеса корд слегка полез, диаметр увеличился.
 

Irina Kim

New member
Была такая же проблема!!!!!!!!
Купил пару 185/70 R14 Матодор - поставил - отбалансировал - только с вулканизации выехал - тянет вправо!!!!! заехал на геометрию - содрали 20$ - ничего не поменялось!!!!!
Вообщем решил проблему тем что купил такую же резину но 195/70 а ту что была перекинул назад..... - Трабл исчез..... (а что было - так и не понял....)
 

Pacak

New member
Mad_ru
в общем проблема решилась просто, поменял колеса, слева направо и все нормально
 

red3

New member
у меня схожая проблема :(
перестановка колес не помогла (менял левое-правое, зад-перед и комбинации этого).
сейчас потихоньку тянет влево, думаю после смены на летнюю резину подшаманить подвеску и на развал/схождение...
p.s. проявилось все это СРАЗУ после смены колес на новые...
 
У меня проблема интереснее. После замены шаровых и рулевых наконечников поехал на развал-схождение. Там компьютерный стенд, выставили обе оси (зад и перед), ясно, что выставили только схождение, остальные углы в идеале, хоть и не регулируются. Выехал, машину чуть тянет вправо, поездил неделю, все равно тянет. Приехал к тем же мастерам, жалуюсь. Они говорят, что резина виновата (новый зимний матадор), т.к. рисунок направленный, то местами не поменяешь. Я заменил резину на летнюю (матадор летний). Проблема осталась. Еду опять к мастерам. Те, добросовестные, ставят машину на стенд, все проверяют, идеал. На прямолинейность движения влияет кастор (угол наклона стойки), который нерегулируемый и стоит как надо. Но ведь тянет же вправо! Тут произошло самое интересное. Мастера предлагают мне сесть за руль. Приборы все установлены, все взгляды на монитор. Мой рост 190, вес соответствующий около 100. Сажусь, машина чуть приседает и на мониторе мы видим изменение этого кастора, т.е. стойки под моим весом справа наклоняются, поэтому и тянет. Вывод: чтобы ехало прямо, нужно равномерно загружать слева и справа, тогда наклон колес и стоек остается в норме. А может поменять пружины и стойки.?Вот такой парадокс.
Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, 92
 

Ledi

New member
У меня такаяже проблема, зимой ездил на ёкохаме - тянуло чуть чуть вправо. Съездил на развал-схождение, выезжаю... Тож самое, не стал к ним вварачиваться(значит такие мастера). Пришла весна, купил Амтел планет, поменяли, отбалансировали... тянет вправо. Поехал на развал. Приезжаю забирать, говорял "у тебя и так всё в норме, чуток подправили и всё". Выезжаю - тянет вправо. Что за беда. Ходовку всю по летом прошлым делал, аааа когда зимой развал делал мне сказали, что езть маленький люфт рейки, мож из за этого, хотя по логике нет.
druu2, ты где развал делаешь? Нормально тебе сделали? Я зимой в Тойота Сервисе что на Бр.Кашитиных, а весной в Мобил Центре за Гипромезом.
 
Могу дополнить список возможных причин...
Тоже одно время дергался, что машину тащит вправо... Ходил ко всем (сам не дока). Сход-развал делал, колеса менял, колеса качал, зеркало протирал и т.п.
Оказалось все до банального просто: правая сторона была выше левой, а регулируется это на Noah толково: торсионами. Открутишь гаечку, закрутишь, - вот и вся регулировка.
Всем удачи....
 
САТУРН, а чё вдруг АМТЕЛ купил? По причине денег, или посоветовал кто? Как он? Говорят шумит очень и пр. Как впечатления? Делись.
 
assa, угадал, по причине денег. Амтел - 1100р, Мишлен (что хотел) - 2500р. По поводу шума, шумная зараза. На воде пока не пробовал. После 140 км ч, как то не уютно себя чувствуешь, машину бросать начинает (мож кажется).
 

Switcher

New member
Ну похоже машины с правым рулем тянет только вправо. У меня тоже стало тянуть, хотя на зимней, прямо, в идеале, и в день смены колес. Впрошлом году было также, но по совету "хороших" знакомых путевого, но дешевого шиномонтажа. Заплатил и им и после проверенным людям, стало все нормально. В этот опять не поехал к проверенным ребятам, а решил испытать новое балансировочное оборудование. В итоге тянет. Заехал второй раз, говорю проверяй. Проверили. По датчикам все в нулях. Теперь думаю все-таки съезжу к проверенным парням и проверю что получится. Хотя сам еще грешу на резину, потому как больше чем на этот сезон (тысяч 10-20) её не хватит.
 

Realtest

New member
Все таки ликвидировали тягу вправо. Вчера заехал к проверенным ребятам.Сняли переднее правое колесо. Метки наружного профиля колеса, начерченные ими стояли внутрь (я об этом даже и не думал). Одели другой стороной, отбалансировали и,...я уже хотел снимать левое колесо (оно тоже стояло метками внутрь), но они мне мне сказали не торопись, прокатись. Вчера вечером и сегодня до работы, машина идет ровно. Левое не буду переворачивать. Да. Резина у меня не направленная. Может кому поможет такая процедура. Всем удачи.
 

Сверху