Help!! Промывка, очитстка, двигателя

Всем доброго дня! Вот проштудировал форумы, и решил сделать глобальную читску двигателя (что-то тупит, нет былой резвости особенно на средних оборотах), определил для себя ряд задач:
1. сделать раскоксовку (с заменой масла и фильтра)
2. выполнить читску узла дросельной заслонки
3. промывку топливной системы (на стенде, с заменой топливного фильтра, необходима ли в этом случае его замена??)
4. промыть клапан холостого хода (только как это сделать??)
5. проверка обратного клапана топливной магистрали (как это сделать??)
6. замена лямды.

Собственно говоря и все, вот только возник вопрос в какой последовательно лучше это делать, чтобы занова все не за***** и что-нибудь не запартачить???

Буду очень признателен за помощь!!
 


есть такая чудная штука как поиск.
пункт 2 и 4 вместе сделаешь. клапан ХХ сидит на БДЗ:)
6 пункт надо для начала узнать что оно дествительно дохлое.
1 пунки читай тут http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=40283
 
есть такая чудная штука как поиск.
пункт 2 и 4 вместе сделаешь. клапан ХХ сидит на БДЗ:)
6 пункт надо для начала узнать что оно дествительно дохлое.
1 пунки читай тут http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=40283
Даа, поиск действительно штука волшебная, и я ей довольно часто пользовался. И читал вашу Палемику с Warrior ... забавно!!!
Спасибо что подсказал, пункт 2 и 4 делать надо вместе (Только вот не пойму никак, надоли БДЗ разбирать по винтикам или достаточно замочить его???),
что касается 6 пункта, то кислородник действительно дохлый (160 тыс.км без замены оного), а если нет то раскоксовка его добъет окончательно.
По 1-му пункту: антикокс нашел только Спектрол, думаю аналогичен Лавру. И вот у меня возникла мысль, если в ЦПГ вместе с антикоксом залить немного масло (Чтобы пленка была на цилиндрах и небыло задиров и т.п.)??

Собственно говоря изначально вопрос был следующий: в какой последовательности выполнять операции чтобы небыло хуже??
 
гаврик, брат, почему я должен за тебя всё искать?
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...5854&t=1272560
вот моя чистка, с фотками, и именно 4S
по раскоксовки уже боюсь что либо говорить, запинают.
последовательность, у тебя изначально правильная.
 

Masha Mihaylenko

New member
гаврик, брат, почему я должен за тебя всё искать?
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...5854&t=1272560
вот моя чистка, с фотками, и именно 4S
по раскоксовки уже боюсь что либо говорить, запинают.
последовательность, у тебя изначально правильная.
Спасибо за ссылочку, очень полезная . Только вот если замочить весь БДЗ в Лавре и т.п. хуже не станет? А потом отодраить КарбКлин!
 
...что касается 6 пункта, то кислородник действительно дохлый (160 тыс.км без замены оного), а если нет то раскоксовка его добъет окончательно.
У меня на спидометре 180 тыс. км. и не чего после промывки в ортофосфорной работает.
Вот проштудировал форумы, и решил сделать глобальную читску двигателя (что-то тупит, нет былой резвости особенно на средних оборотах), определил для себя ряд задач:
Главное не определять задачи, а провести конкретную диагностику и по ее результатам устранять конкретные неисправности. Вы плохо проштудировали, посмотрите внимательно, есть люди, поменявшие все, что можно, но машина так и не стала хорошо работать.
 

Member

New member
Для GASCHE.

Подскажите , пожалуйста:
Срезал ли с лямбда зонда наружный кожух перед замачиванием.
Ортофосфорную кислоту не разбавлял?
Время замачивания (читал не более 10 минут)?
 

IvanSiD

New member
Нет, но чистил через отверстия зубной щеткой.
Не разбавлял.
Замачивал раза три минуты по 2-3.
 
Мужики!Спасибо за отличную идею!Подобную чистку на моей Камри 1987 г. с самого рождения точно никто не делал.Фотки себе распечатаю,за них отдельное спасибо!О результатах думаю в эти выходные отчитаюсь.Еще раз спасибо!
 
Да,коли полезу в топливную,сразу до датчика доберусь.И тогда вопрос:где продают эту ортофосфарную кислоту,никогда не связывался,подскажите пожалуйста.
 

ma4oman

New member
Я то же первый раз пробовал отмыть без развальцовки. На разборке случайно подобрал ЛЗ с оторванным проводом и решил разобрать его, посмотреть так сказать что и как внутри. Так вот, под колпачком есть еще один колпачок с такими же отверстиями, (то есть я хотел сказать колпачек как бы двухслойный). Отверстия не совпадают, поэтому добраться до серддечника без разборки оказалось никак не реально. Потренировавшись на испорченном датчике я все же решился разобрать и промыть ЛЗ. Проблем впринципе нет никаких кроме одной - как закрепить колпачок после промывки. Поговорил со знакомым сварщиком, он попробовал заварить тот который "экспериментальный" - получилась х...ня. Я сделал проще - ножовкой по металлу срезал завальцовку по кругу оставив два маленьких кусочка (завальцовки) друг против друга и аккуратно покручивая снял колпачок. На сердечнике был красный налет. Замочил минут на 10 в силите. Потом взял зубочистку и очень легкими движениями стал снимать налет, периодически смачивая силитом. Еб-ся минут сорок.Цвет изолятора стал серый. После того как промыл чистой водой и просушил на плите цвет стал светлосерый. После этого аккуратно насадил колпачок на место и снова завальцевал оставшимися кусочками завальцовки.
Юзал в то время Короллу в 110-м кузове 96 г.вып. Расход упал с10 до 8 литров, правда не надолго - через пару месяцев опять возрос до 10. Если кому нужны подробности спрашивайте не стесняйтесь.
 

орда

New member
У меня на спидометре 180 тыс. км. и не чего после промывки в ортофосфорной работает.

Может быть и такое, наверное япи нормальный был, следил :)). У меня уже ошибки на диагностике выдает, так что по любому менять надо. Или на крайняк промыть кислотой. Только подскажи где ее можно достать или чем заменить???

Главное не определять задачи, а провести конкретную диагностику и по ее результатам устранять конкретные неисправности. Вы плохо проштудировали, посмотрите внимательно, есть люди, поменявшие все, что можно, но машина так и не стала хорошо работать.
Собственно, я и пытаюсь устранить неисправности, так как после диагностики вердикт был однозначным: полная чистка топливной системы и ЦПГ. (Хотя я недавно чистил ее, но бенза у нас полное гомно!!).
 
жжошь:) нафига в лавре то замачивать?:)
Да так для профилактики! :)) Сегодня разобрал БДЗ по винтикам, так он каким-то чистым оказалась, и нагару немного, только сажа какая-то. Странно!!! Немного отмочил продул, и вообще как новый стал. При съеме ******ался с патрубками охлаждения, но упорство и труд все перетрут!!
Заслонка XX действительно приоткрыта на половину, что только с ней не дела, скорей всего так и надо!! Отдельное спасибо Blade_nv за фотки, жаль только что сам не сделал.
Эффект еще не проверял. Но надеюсь что все будет ОК! Как проверю отпишусь!
 

ravager

New member
После промывки БДЗ, машина обрела новую жизнь, обороты выровнялись, холостые 1200 -1500 -прогрев, а так 700 - 800, с нажатым тормозом и D, обороты около 600 -700. И Вибрация уменьшилась. Вообщем эффект есть от промывки БДЗ. Следующим собираюсь сделать раскоксовку, и замену (очистку) лямды!
Всем спасибо!!
 

Сверху