газовое оборудование на 4a-ge

Muscle Museum

New member
реально ли поставить на такой мотор? машина Марино. Будет ли он нормально работать на газу? Изменится ли динамика?
 


Hawk13

New member
поставить можно все...
естественно изменится не в лучшую сторону.
економическая выгода только если много будешь ездить, тогда возможно оборудование окупится через год.
 
как на него повлияет газ
особенности таковы, самая главная особенность это степень сжатия 10,5:1 под 100 бензин, и то что твой двигатель крутится до 8000 оборотов. Можно смело ставить газ и ехать покупать контрактный двигатель 4а-фе. Срок окупаемости газового обоудования составит лет 7 без учета удорожания стоимости газа.
 

budushi

New member
особенности таковы, самая главная особенность это степень сжатия 10,5:1 под 100 бензин, и то что твой двигатель крутится до 8000 оборотов. Можно смело ставить газ и ехать покупать контрактный двигатель 4а-фе. Срок окупаемости газового обоудования составит лет 7 без учета удорожания стоимости газа.
так как я езжу - окупится за 5-6 месяцев, и октановое число у газа равно 105.
 
Что скажете на установку газа на моторчик 3S-FE toyota rav4. Спецы пугают прогоревшими клапанами ,так мне при установке газа тоже самое говорили при установке на 213 ниву, а ничего 75 тыс на газе , пр последней смене маслосъемных ни хрена не обнаружено?????
Ну так как кто нибудь реально ставил на этот мотор, или баснями друг друга тока кормить про сгоревшие клапана???????
 
если не басни хоть одну ссылку на фотоматериалы, ну и конечно с отзывом мастера: типа свечи были хорошие , мотор до этого живой, масло не жрет, компрессия хорошая-----а газ блин взял да и прожег клапана
Не ставьте оборудвание газовое а то плохо будет уууу уу у
 
Я ни кого не уговариваю:
Была у меня шаха, поставил я на неё ГАЗоборудование. Ездил радовался, ни каких провалов дешевле в два раза, только очереди у нас на ГАЗзапрвки большие. Ездил 2 года, ездил, продал товарищу. Пришла зима и она перестала заводится, померили компресию. В трех целиндрах 7, а в червертом 10. Разобрали двигатель, а там клапанам крантец.
Я считаю, если уж ездишь на хорошей машине заправляй её чем положенно. А то завтра спросишь можно ли заливать в движок растительное масло.
Отвечаю сразу: была у меня семерка заправлял "Олейной"....
 
2 scREAMer- Не бойся газа,ничего страшного в этом нет,много у меня было машин на газу,никогда не жаловался,всегда были в основном положительные моменты от его применения.Вот ссылки на сайты фирм по установке,там все расписано,включая цены и конкретные примеры.





2 Vlad_n(""если не басни хоть одну ссылку на фотоматериалы"")- Вот отрицательный момент,который я нашел-на Ауди 80 после езды на газе,не факт,что установка в том случае была правильно установлена.
 

ber

New member
дайте слово ветерану газовой езды)))

уже второй 3S-FE поставил на газ - первый на калдине, второй на ипсуме. Нигде ничего не прогорело. Из неудобств - немного тупит на газу на больших скорогстях (когда на трассе на обгон идешь), иной раз печкой может затянуть из моторного отсека противный запах жижи что добавляеться в газ от немытого и нагретого редуктора, а балогн занял место запаски (на калдине) и ящика с прибамбасами на ипсуме.

Насчет клапанов - во первых зажигание надо на 3-4 градуса поворачивать вперед - это раз, во вторых реально слышал что на газелях прогорают (может отого что они в целях экономии делают очень обедненную смесь и в результате этого экономия перекрывает стоимость замены клапана), в третьих - ну даже прогорит клапан - его поменять стоит не думаю что дорого.
 
Еще реально помогает от прогара увеличение зазора на выпускных на 0,05. (проверенно на себе:)
На газе езжу с 1999г.
 

Promoteh

New member
Во звиздят дятлы! Сами на газу сроду не ездили, а у тех кто ездил руки из Ж-о-пы растут, наверняка клапан бензиновый травил, а посмотреть (не идёт ли расход бенза при езде на газе, понять, отчего она вдруг полетела - а это признак езды на смеси газа и бенза). Сам бздишь - так и скажи -Я БЗДЮ И ТЕБЕ СОВЕТУЮ. DVV прав на 100%, можно много чего добавить, но чуйствуется вам говорить бесполезно!
 
так как я езжу - окупится за 5-6 месяцев, и октановое число у газа равно 105.
Ну если ты знаешь что у газа октанове число 105, то ты должен тогда знать низшую теплоту сгорания газа и бензина. дальше анализируй, что у тебя будет твориться в горшках на высокофорсированном двигателе.
 
Во звиздят дятлы! Сами на газу сроду не ездили, а у тех кто ездил руки из Ж-о-пы растут, наверняка клапан бензиновый травил, а посмотреть (не идёт ли расход бенза при езде на газе, понять, отчего она вдруг полетела - а это признак езды на смеси газа и бенза). Сам бздишь - так и скажи -Я БЗДЮ И ТЕБЕ СОВЕТУЮ. DVV прав на 100%, можно много чего добавить, но чуйствуется вам говорить бесполезно!
У какие мы нервные. Помягче. Речь идет о 4а-же двигателе, а не о 3с-фе. Для тех кто в танке, берем и читаем литературу по этому двигателю.
 

Сверху