Газ или бензин

Никак не мого определиться ставить или нет газовое оборудование
на Камри 3Sfe.Стоит 12-13тысяч,
и даже при моем не большом пробеге за год точно окупится.Но что-то меня пугали
что газ движок поганит,
топливная система из строя выходит.Но что конкретно ломается никто так и не сказал
,но говорили очень эмоционально и посеяли сомнение в мыслях.У кого опыт есть поделитесь
и хорошими и плохими результатами.
 


fishka

New member
тоже интересен этот вопрос...........
4 товарища эксплуатируют авто на газе,но опыт только на экономии,а лучше или хуже говорят только словами установщиков что ГАЗ для движка только лучше,все блестит как котовы яйца..................на то они и установщики что ставят то и хвалят....разумеющиеся ВЕЩИ!!!:)))
 

kladov

New member
Лучше ядерное топливо! остальное по баробану всё равно подоражает.
 

aggress

New member
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=33087
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=30127
Правда модели другие, но принцип один.
 

ravager

New member
У меня под аккумулятор поставили, нормально получилось, только регулировать неудобно. Виста, 3сфе
 
Найти-то найдут , только редуктор должен стоять как можно ближе к впуску и параллельно движению , у меня пришлось бобину переносить с коммутатором и разъём диагностический... И ещё доступ что-б к нему был - конденсат сливать..
 
2 москва
Не знаю, что это за двигатель, но вместе со мной ГБО ставили и на Калдину. Эмулятор тот же. Вообще установщики говорили, что Тойоты проще в установке чем Мазды. (Кстати ему сделали быстрее).
 

Iskatelnica

New member
а кто вообще могет сказать какой вред или пользу газ приносит двигателю только не после года эксплуатации а поболе???
 

Sheriff

New member
chaser написал(а):
а кто вообще могет сказать какой вред или пользу газ приносит двигателю только не после года эксплуатации а поболе???[/QUOTE
У меня вот на Вингроаде стоит 2 года, пробежал 55 000, на каждой сотне съэкономил где-то 80 рублей. Итого нанёс вред родному государству в размере 40-45 тыров. А двигатель-то теперь тоже российско-подданный - значит и он внакладе.
Не ставьте, не ставьте газ - клапана прогорают, чревато взрывом, воняет в авто. Мне то что, я привык, да и отжил уже своё.
 
Проехал более 50 тыс.км на WV Passat 89 г.в. , проблем не было . Продал вместе с газом. Сейчас езжу на Тойоте Ипсум , то же установил газ, пробег пока менее 6 тыс.км . Потерь в динамике нет. Экономия по городу составляет около 1 руб. на км. т.е. на 100 км. экономлю 100 рублей. Поездка на дачу туда и обратно 300 км. , значит экономлю около 300 руб. , хватит на покупку еды или пива.
 

ziva

New member
Ставил на 4AFE, кроме радости от экономии ден. знаков никаких отрицательных моментов не ощущал. Проехал не помню сколько, тыщ 30 наверное, потом поменял машину и первое что сделал-обратно на газ. Двиган 7afe
 

bogdan_2005

New member
Поставил на калдину 3S ГБО Lovato. Установка вышла в 14 тыш. Экономия на 100 км в райне 60 рублей, т.к. у нас бензин 92 -16,3 а газ 8,55. Потерь в мощности не заметели. Если у вас нормально отрегулирован ГРМ+ нормальные руки у установшиков, то вы разнецу от езду на газе и бензине не почувствуете... Возможен "хлопок", но тогда свечки только меняем+ ВВ провода и снова забываем про двигатель. Свечи при этом ходят намного дольше, двигатель работает намного мягче...
Нам уже давно необходимо занятся энергосбережением- это и для атмосверы и для вас только в пользу...
 
проехал 110 т.км. на газе . Церес 93 4а-фе.
прогорел выпускной клапан, правда не разу не регулировал их.
Поменял, заодно ремень ГРМ поменял, маслачки и все такое 12000 руб.
Ездию дальше радуюсь. Прибыль есть. Стоило 11000 - ловато, бублик 47 л. Экономия если по 5 руб с км. то 40000-10000=30000 руб. Реально наверно больше но кто считает, газ он тем и хорош что заправляешься всегда полный бак не думая о бабках. Все равно в выигрыше.
Машина все равно когда нибудь сломается а бабки в кармане целее будут.
 
Кто нибудь слышал про это:


Уж очень схемка впечатлила. Это распределенный впрыск, особенно интересно то, что качеством газовой смеси рулит штатный ЭСУД для бензина, блок управления для газа лишь вводит поправки для газовых форсунок. Получается очень экономично и оптимально для движка. Но это все в теории. Кто нибудь ставил?
 
Ну насчёт динамики - падает конечно - чудес не бывает.А насчёт прогара клапанов , то горят они от бедной смеси...А по поводу елгары - что-то она ГИГ напоминает , а он чё-то глючный какой-то...
 

Сверху