Европа или Восток

Я предлагаю эту тему для обсуждения. Она конечно не новая, но я приследую и корыстную цель.
Передо мной стоит вопрос: взять либо BMW 325-525, либо харька.
И там, и там есть свои плюсы.
Харёк - паркетник, електроникой не обижен, интерьер не из дешовых, да и вообще... ходовая, я почитал, не страдает.
Бумер - престиж, салон и электронка всегда при деле, ходовая всегда изюмляла...
НО:
- предпочтение я отдаю Европейцам;
- зато Харёк выше, а мне нравятся высокие машины;
- левый руль больше подходит к нашим дорогам;
- на Европу детали дороже и сложнее достать;
- но Европа это стиль, качество имидж...

Что же лучше...?
 


Pacak

New member
А кто мне займёт столько?
Я говорю про смежные машины по цене...
по характеристикам они конечно отличаются((
поэтому и задаю такой вопрос тем, кто может мне что дельное подсказать))),
а не посоветовать взять Maybach...
 

search

New member
Вступай в клуб праворуких- бери Харриера-надёжность,проходимость(выше чем у БМВ),а так-же правый руль.
_____________________________
Caldina CT196,2С,АКПП,1996год.
 

netnovichok

New member
Конечно, Харек!
Это не просто эмоции. Что такое имидж? Если волнует мнение окружающих, затонируешь, все несведущие будут думать, что Лекс, а понимающие одобрять выбор.
Если машина из Европы, очень высока вероятность юридически проблемной (по работе сталкивался очень часто с такими несчастными), утопленной (в связи с последними капризами природы в Европе)... Ну и сам же говоришь, стоимость запчастей...
 
На Харьке прикольнее ездить. БЭХА Е39 тоже прикольная машина. Тоже приколько едит. Но низко. После Харька кажется, что на землю садишься.
На Бэхе шумка лучше. По мне - бери харька, если правый руль не смущает.
Я в свое время тоже озадачился покупкой и выбирал между Харриэром, Марком (110) и БМВ Е39.
Выбор сделал в пользу Харька. Удобнее ездить. И еще, найти нормальную Бэху сложно. Если будешь брать, то смотри в оба.......
 
На Харьке прикольнее ездить. БЭХА Е39 тоже прикольная машина. Тоже приколько едит. Но низко. После Харька кажется, что на землю садишься.
На Бэхе шумка лучше. С мотором 2,5 л тянет супер.
С 2л лучше на механике. Мне в Бэхе не нравится работа климат контроля: зимой как то жарко. На Харьке, да и на моей бывшей старушке Короне, сначала прогревает, а потом охлаждает. А в Бэхе, такое ощущение, что не охлаждает, а просто обороты вентилятора уменьшает...
По мне - бери харька, если правый руль не смущает.
Я в свое время тоже озадачился покупкой и выбирал между Харриэром, Марком (110) и БМВ Е39.
Выбор сделал в пользу Харька. Удобнее ездить. И еще, найти нормальную Бэху сложно. Если будешь брать, то смотри в оба.......
 

Fairyirisha

New member
Конечно, Харек!
Это не просто эмоции. Что такое имидж? Если волнует мнение окружающих, затонируешь, все несведущие будут думать, что Лекс, а понимающие одобрять выбор.
Если машина из Европы, очень высока вероятность юридически проблемной (по работе сталкивался очень часто с такими несчастными), утопленной (в связи с последними капризами природы в Европе)... Ну и сам же говоришь, стоимость запчастей...
А чем RX отличается от Харика? внешне я вроде расхождений не замечал... (кроме мельчайших... за искл. шильдика).
Проблем не будет, я сам за ней поеду, с женой собирались к подруге в гости к немцам поехать, думал там сразу и взять. Муж подруги бы помог всё сделать грамотно, но мне нравятся повыше...
 

roman1970

New member
На Харьке прикольнее ездить. БЭХА Е39 тоже прикольная машина. Тоже приколько едит. Но низко. После Харька кажется, что на землю садишься.
На Бэхе шумка лучше. С мотором 2,5 л тянет супер.
С 2л лучше на механике. Мне в Бэхе не нравится работа климат контроля: зимой как то жарко. На Харьке, да и на моей бывшей старушке Короне, сначала прогревает, а потом охлаждает. А в Бэхе, такое ощущение, что не охлаждает, а просто обороты вентилятора уменьшает...
По мне - бери харька, если правый руль не смущает.
Я в свое время тоже озадачился покупкой и выбирал между Харриэром, Марком (110) и БМВ Е39.
Выбор сделал в пользу Харька. Удобнее ездить. И еще, найти нормальную Бэху сложно. Если будешь брать, то смотри в оба.......
Да мне что левый, что правый, я и левом гонял и на правом сейчас сижу. Мне формы бэмочки нравятся. Харёк тоже, красиво нарисован...
А за подсказку про климу, отдельное спасибо... буду впредь обращать внимание на это!!!
 
Про климу ту сначала сам проверь, но сможешь это сделать только зимой, когда печка в морозы парить будет. Хотя нет, у моих приятелей таких машин хватает и я часто езжу пассажиром. Весной тоже жарко, приходится вручную температуру уменьшать. На Харьке, как только солнышко пригреет, сразу подключается фронтальный обдув прохладным воздухом. Да и еще, зимой лично у меня в Бэхах глаза слезились от того, что дует прямо в лицо из центрального дифлектора (это на AUTO!), да и от жары тоже, наверное.
Еще там подсветка красная. Лично мне не нравится.
А вот внешний дизайн Е-39 суперский. Да еще на низкопрофильной резине и 16-17-ти дюймовых дисках. Правда с нашими ямами будешь частым гостем на шиномонтаже и шинных магазинах.
 

YanaI

New member
Меня тоже парит обдув прямо в лицо!!!

Но я всё таки не пойму, ты мне что советуешь Бимер или Харю?!
 

gunit

New member
Дак и возьми Лекс RX300, он и леворульный и сидеть высоко будешь..:)))
 
По-моему, всё очевидно - если выбор между бмв и харриером, но лексус взял бы без проблем, то брать надо харриер, так как от лексуса он не должен отличаться. Харриер, думаю, покрепче и покрасивее будет :)
 

aksakal

New member
Тоже думал над этим вопросом год назад. Взял харька и не жалею. Выбирай получше, с малым пробегом из большого города, мой из Токио. На таких машинах они мало ездиют.
 
Тоже думал над этим вопросом год назад. Взял харька и не жалею. Выбирай получше, с малым пробегом из большого города, мой из Токио. На таких машинах они мало ездиют.
Объясни тогда поподробнее, почему лучше выбирать (в чём могут быть косяки) и про город (почему в больших городах мало ездиют)?
 

Сверху