ER, ФЕНОМ

chiwaha

New member
Попробуйте искать в контексте со словами "развод" "лохотрон".... :)

Rendel

New member
Вообще-то я надеялся на конструктивное общение, а не на издевательства. Если нет опыта использования, не лезьте в тему. Меня интересуют конкретные случаи применения , как положительные, так и отрицательные.

Вы же доктор с высшим образованием?! Вы будете конструктивно общаться с производителями БАДов, обещающих исцеление от всех болезней без настоящего лечения?

Современные масла имеют свой пакет присадок и что-либо еще лить не надо. Правильно сказали: развод, люди бабки зарабатывают! А для само образования почитайте ветку Выбор масла , там и эта тема изжевана.

rossi

New member
когда то давно пробовал поверь фигня., форум вроде как бы ну тоже не понятно лично я не чего такого не заметил как говорят (эффект помытой машины)

Вы же доктор с высшим образованием?! Вы будете конструктивно общаться с производителями БАДов, обещающих исцеление от всех болезней без настоящего лечения?
По поводу БАДов - как доктор могу сказать, что БАДы, как ни странно, работают, только у нас их никто не умеет применять. Весь запад уже несколько десятков лет глотает БАДы и никто не стонет, что это развод и обдираловка. Просто БАДы предназначены не для лечения, а для профилактики заболеваний, и принимать их надо здоровому человеку, чтобы сохранить это самое здоровье, особенно в наших поганых экологических условиях. Кстати, многие лекарственные препараты, именно лекарства, были созданы как БАДы, и после многолетних испытаний были признаны лекарствами.
Но мы отклонились от темы, перешли на личности и уровнь интеллекта, типа "сам дурак". Я хотел увидеть конкретные ответы конкретных людей, которые испытали эти "БАДы" для авто, а не читать домыслы и слухи. Без обид.