Dyna, Toyoace, Не заводится!!!

Доброго времени суток!
У меня Toyota Dyna / Toyoace Hino Motors.LTD Комплектация - XZU421-TQFMS3, Двигатель - S05D, год. выпуска - 05.1999 - 06.2002, КПП - MTM Прочее - 6F, SCB, T4, 20T, IV3, DSL.
Двигатель работал как бы без контроля холостого хода т.е добовляешь обороты и отпускаешь газ обороты остаются повышеными где то на 2000 об/мин обратно не уходят. Работа двигателя была без перебоев. А через некоторое время и вовсе перестал запускаться двигатель. Прошу помогите разобраться какая причина.
С Уважением Александр.
 


И еще хочу добавить. Поменяли установили новый ТНВД нет выхода топлива на форсунки на старой ТНВД было тоже самое. Дроссельная заслонка не открывается.
 

redak

New member
Вряд ли кто-то ответит, ничего не понятно из описания. С новым ТНВД обороты стали нормальными или нет? И если на старом ТНВД не шло топливо на форсунки, почему он вообще должен был работать? По дроссельной заслонке - у дизелей нет такой заслонки, есть только воздушная, она на заглушенном моторе закрыта, а когда работает - ее полностью открывает или ее положение регулирует вакуумник, он у тебя стоит рядом с заслонкой. На дизеле заслонка нужна, чтобы двигатель быстрее глох, когда его глушат.
С чего все началось?
 
Да я перепутал с заслонкой прошу прощения=)) да воздушная не открывается. А заглох он на старой ТНВД топливо через него перестало поступать на форсунки. Поставили новый ТНВД думали что вся причина. Но все по прежнему и с новым ТНВД топливо так же на форсунки не поступает.
 

Bonus

New member
По логике, если с двумя насосами не идет топливо после насосов, значит его нет до насоса. Фильтр, сетка в баке (я встречал сетку, забитую каким-то гудроном, как кусок асфальта), может, трубка под кузовом пережата, камень вылетел из-под колеса.
 

Ni5ka

New member
KDA Здравствуйте. До ТНВД топливо идет а вот на форснки не поступает на ТНВД есть перепускной клапан установлен сверху если я не ошибаюсь он механическо дросельный или электроно миханический как то так вот на этот клапан не подается напряжение. Сегодня прозванивали т.е тестировали компьютер выдает две ошибки 1670 и 1672 эти ошибки как в истории так и новыми выходят т.е они были и до замены ТНВД на новый.
 
Похоже, насос там с электронным управлением, типа 1HD-FTE, 15B-FTE. На насосе не перепускной клапан, хотя и так можно обозвать, он по-аглицки называется SPV, он регулирует момент отсечки, т.е. открывается по сигналу компьютера и сбрасывает давление к форсункам по очереди. Код говорит, что неисправность в цепи блока корректировки топливного насоса, или в самом этом блоке (это корректирующие разисторы, скорее всего стоят на самом насосе), или в компьютере двигателя. Букварь по ремонту 1HD-FTE говорит - проверить проводку, разъемы, точки массы, поупражняться с осциллографом, и в конце концов заменить насос. Но если ты насос менял, то есть вероятность, что проблема в проводке или контактах. А в Ноябрьске так называемыми ЭФИШНЫМИ насосами никто не занимается?
 

akast

New member
Спасибо за совет. Нет здесь никто не занимается этими насосами или не умеют или просто боятся браться. Эти насосы отправляют в Новосибирск там ремонтируют. Да к стате там под кобиной находится Электроный блок управления Driver, spill valve control по русски называется так (Драйверное, управление клапана разлива). Вот именно это блок и управляет вот этим SPV или как его еще обозвать перепускной клапан. Вот с него нет напряжения на этот клапан, а до него звонили напряжение идет, от этого блока до SPV идет 2 провода белый и черный значит один провод дает напряжение при включеном зажигании а второй провод подает напряжение когда крутишь стартером. Вот в этом блоке может быть эта не исправность??? Или все токи насос????
 
...Вот с него нет напряжения на этот клапан, а до него звонили напряжение идет...
А напряжения и не будет, потому что суть работы в том, что сразу после запуска этот блок (фактически преобразователь напряжения по сигналам от компьютера) с частотой срабатывания инжекторов отключает питание на этот клапан SPV, тот открывается и сбрасывает давление, которое поступает к форсункам, то есть играет роль сливного кольца в обычном насосе. То есть напряжение появляется и исчезает очень быстро, в 2 раза быстрее скорости двигателя (для 4-цилиндрового). И компьютер двигателя следит за электронными неисправностями, и сообщает кодами, что случилось. Была бы проблема в EDU (он же Driver, spill valve control) - он бы так и сказал.
 

ma4oman

New member
Кстати, нашел еще вот такую штуку: "P1672 - Контрольная лампа низкого уровня масла". Может, там какая-то защита есть при низком уровне масла?
 
Ребят помогите тоже.У меня тайота тоёасе 4в двигатель 3.7 обьем,2001года.Загорелась свеча накала,и сразу датчик температуры отказал.движок работал нор-но даеш газу после 2т об наченает троить и белый дым валит столбом.потом начал тохометр прыгать как прыгать.Едиш на скорости как дерница так и двигатель дергается.Или когда вода поподет на него то вообще не работает и движок не разгоняетя после 2т начинает троить!Ребят с чего начинать с аппаратуры или мозги.
 

demiart

New member
Ребят помогите тоже.У меня тайота тоёасе 4в двигатель 3.7 обьем,2001года.Загорелась свеча накала,и сразу датчик температуры отказал.движок работал нор-но даеш газу после 2т об наченает троить и белый дым валит столбом.потом начал тохометр прыгать как прыгать.Едиш на скорости как дерница так и двигатель дергается.Или когда вода поподет на него то вообще не работает и движок не разгоняетя после 2т начинает троить!Ребят с чего начинать с аппаратуры или мозги.
Не мозги точно. Для начала вопрос; Что в соляру добавлял?
 

ruSun

New member
Хвотал воды на заправке неплоха аш обороты двигателя падали поехал купил очеститель форсунок вроде прочихал,с пол года уже прошло Езжу также по месту
 

ziankovich

New member
Не мозги точно...
Похоже, как раз наоборот. Вряд ли дело в механике. По тому, что он пишет, похоже, как будто где-то массы нет, провод не обтянут или окислен. На 2000 включается защита. Tkac, надо ехать на диагностику электроники, если сам не умеешь. Лампочка свечей накала загорелась не просто так.
 
Был в Новоросе через сканер пробивали.Сканер пишет нет связи.завтра попробую массу прикрутить дополнительную. попозже отпишусь!!!!!!!!!!!
 

irinakopiltcova

New member
Ребят также работает ни чего не изменилось!Пробывал как то до электрика заезжать.Сказал нужны коды разкодеровки!!А где их взять?А что за аппаратура стоит у него Электронная или нет?
 
Главное у дизеля это насос, по этому всё просто, найди насос рабочий и попробуй поменять. Если всё останется так-же (в чём я сомневаюсь), смотри дальше, это голова (прокладка), дальше поршневую группу.
Сдаётся мне, что электронщина здесь не причём. Дизель можно отключить от аккумулятора и он будет работать, пока будет компрессия в поршневой.
Так что... рой сначала топливную часть. ИМХО!
 
Ребят у меня из за этой темы !ПРОБИЛО ПРОКЛАТКУ!!!ВОТ я и начал замарачиватся из за чево .Разберать боюсь потому что незнаю про неё ни чего!У неё на аппаратуре 3 датчика стоит хрен его знает что за датчики.
 

Сверху