Двигатель замудрил.

Всем доброго времени суток.
Такая проблема.Авто марк2 куалис.Двиг 5s-fe,пер.пр.
Выехал с гаража к перекрёстку-селектор на D.Пропустил движущий транспорт и хотел трогаться,но машина не едет.Погазовал результат тот-же.Постояв немного и -авто поехал.
Что это такое может быть и куда копать?
Такое уже в третий раз происходит за эту зиму.
Авто 2000 г.в.
Поиск курил-ничего не нашёл(
 


Yegor Larchenko

New member
Да,забыл добавить,загорелись лампочки в щитке приборов.Авто когда поехал-сразу потухли.
 
какие лампочки то? Если Чек смотри коды неисправности
загорелся
O/D
off,под индикатором положения селектора акпп.
и лампочка под тахометром.Либо чек,либо индикатор ABS.,либо инд перегрева катализатора
 

mimin

New member
На Грации было нечто подобное (5 эс) но на ходу.Инжектор помыл ивсё. Тоже все лампочки загорались
 
На Грации было нечто подобное (5 эс) но на ходу.Инжектор помыл ивсё. Тоже все лампочки загорались
Инжектор чист.летом его мыл.Мыл не из-за грязи,а профилактики ради.Ни лучше ни хуже не стало.
Думаю атф поменять.Может излечит.
В сервисе сказали,что "гоняй,пока не встанет"
Вот такие дела.
 

X-43A

New member
Как вариант провести самодиагностику и выложить коды в темку.
Проверить натяжку тросика АКПП
ПРоверить уровень ATF
 

Yaroslav_Adv

New member
На Грации было нечто подобное (5 эс) но на ходу.
Вообще-то у человека авто не едет, так что точно не "нечто подобное" ;)

Проверить натяжку тросика АКПП
Друг, оно, конечно... только тросиком АКПП обычно можно авто на буксире таскать, да и то не растянется ;)

мож уровень афт в автомате мал..
Может и не мал, а просто изменилась вязкость от холода, если масло менялось давно и потеряло свойства. Однозначно менять масло и фильтр АКПП. Если не поможет - думать на гидротрансформатор или фрикционный пакет "вперед".
Кстати, попробуй когда это опять случится, переключиться на R и проверить поедет ли авто.
 
Вообще-то у человека авто не едет, так что точно не "нечто подобное" ;)



Может и не мал, а просто изменилась вязкость от холода, если масло менялось давно и потеряло свойства . Однозначно менять масло и фильтр АКПП. Если не поможет - думать на гидротрансформатор или фрикционный пакет "вперед".
Кстати, попробуй когда это опять случится, переключиться на R и проверить поедет ли авто.
Менял около 30 тыс назад.Заливал тойтовское.Сетку мыли,продували.
После нг меняю снова жижу в акпп.далее посмотрю.Продавать жалко.хороший машин.Пятый год у меня он.Проблем не приносил.Надёжный.
Да.ещё.стал замечать запах гари в салоне.Еле уловимый.
Масло на щупе в коробке вроде ничем не пахнет.
 

Сверху