Двигатель 1MZ на холодную газ в пол - глухой хлопок, оборотов 1,5 - 2 тысячи

Rendel

New member
Здравствуйте, помогите горю, пожалуйста. Estima 2001 год, двигатель 1mz.
При резком нажатии газа происходит хлопок, обороты при нажатии педали акселератора в пол (!!!) не поднимаются выше 1500 - 2000.
Особенно в подъем. Авто едва не глохнет, но до этого ни разу не доходило.
Отпускаем газ... обороты в норме, может чуть-чуть низковаты.
Нажимаем плавнее - есть контакт... едет потихонечку.
Хлопки происходят как на холостых, так и под нагрузкой. Чаще "на холодную".
Заводим машинку для прогрева: обороты вроде бы должны быть выше, чем в рабочем состоянии, но едва они поднимаются, тут же опускаются до рабочих... не смотря на то, что двигатель холодный.
Иногда загорается чек двигателя... чаще в подъем и после резкого прижатия педали газа к полу.
"На горячую" хлопки и нестабильные обороты при нажатии газа проявляются меньше, но все равно имеют место быть.
Компьютерная диагностика выявила забитую топливную. Знакомые спецы говорят, что в таком контексте чек бы не загорался.
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: )))
Куда лезть в первую очередь? Ведь все работы и запчасти стоят не дешево. А принятие некоторых крайне дорогостоящих мероприятий совершенно бесполезно!!! Заранее благодарен!
 


irinakopiltcova

New member
Что там недешевого?
Поменять самому топливный фильтр - 1500,00-2000,00.
Судя по описанию с двигателем вообще никаких регламентных работ не производилось?
1. Воздушный фильтр
2. Свечи.
...
 

ber

New member
сканить нужно.
похоже на сбой фаз газораспределения.
 

Switcher

New member
у меня 1mz на хорьке 2005 стоит. ни с того ни с сего одним морозным утром перестала работать педаль газа - то есть вообще. движок работает на холостых оборотах, на педаль ему по барабану. В диагностике сказали, что пипец надо менять дроссельную заслонку. Поменяли. Движок стал реагировать - до 2 тыс оборотов поднимает и все. Пришел какой-то умник и сказал что дело в проводке, а дросель тут ни причем. Вернули дроссельную обратно - так и есть, тоже самое, до 2 тыс обороты раскручиваются. В итоге электрик мудрил целый день, в заключении сказал следующее (цитирую): "сгнил кабель, проходящий под компьютером, все хорьки этим страдают. обычно вырубается компьютер, но тут дало на управление дроссельной заслонкой". Жалко я не мог наблюдать за починкой, но машинка вроде бегает, все нормуль и всего 8 тр (не считая работ по перестановке заслонок)
 
Дык если сканер выдал причину ошибку, о чём думать то?

Первая причина - "неудачно" заправился. Тут всё просто, вспоминай не совпало ли появление глюка с заправкой.
Вторая - "неудачно" заправлялись ранее. Засран бензофильтр, проверяется заменой.
Третий вариант - бензонасос помирает. Давление не даёт, вот машинка и не тянет.
 

Сверху