Две проблемы: гидрач и VVTi - 1.8 1ZZ 4WD

Всем приветище!!!

Ребят хотел бы спросить совета по парочке вопросов.

Первое это беспокоит гидроусилитель (не электро). Когда на холодную завожу, легко крутиться, и езжу минут 20-30, легок, как пушинка. После туго начинает крутиться. В чем может быть проблема?

И вторая ситуевина это, как я понял, общий головняк, клапан или муфта ВВТи, ездел на СТО, ребята сказали, что именно в нем дело. Завод на холодную это просто "нож по сердцу". Завожу, вообщем, набирает 1600 или 1900 всегда по разному, резко падают до 800-1000 и комп начинает выравнивать до 1400 где-то, а бывает могут упасть до 300-400 и вообще тогда машина глохнет. Помогает подгазовка. Раза три пидальку принажмешь немного, что б машина вышла на прогревочные. Так же вибрация в салоне на холостых сильная.

Я сам из Новосибирска, может есть ребята с таким движком, я хотел бы попробывать поменять клапан ВВТи для проверки и катушки.
 


Всем приветище!!!

Ребят хотел бы спросить совета по парочке вопросов.

Первое это беспокоит гидроусилитель (не электро). Когда на холодную завожу, легко крутиться, и езжу минут 20-30, легок, как пушинка. После туго начинает крутиться. В чем может быть проблема?

И вторая ситуевина это, как я понял, общий головняк, клапан или муфта ВВТи, ездел на СТО, ребята сказали, что именно в нем дело. Завод на холодную это просто "нож по сердцу". Завожу, вообщем, набирает 1600 или 1900 всегда по разному, резко падают до 800-1000 и комп начинает выравнивать до 1400 где-то, а бывает могут упасть до 300-400 и вообще тогда машина глохнет. Помогает подгазовка. Раза три пидальку принажмешь немного, что б машина вышла на прогревочные. Так же вибрация в салоне на холостых сильная.

Я сам из Новосибирска, может есть ребята с таким движком, я хотел бы попробывать поменять клапан ВВТи для проверки и катушки.
1. Гидрач.
1.1. проверить/натянуть ремень.
1.2. Промыть/заменить жижу в гидраче.
2. ВВТ-И?
А может БДЗ? Промыть с разборкой.
 

postp

New member
Насчет гидрача, не подскажешь, как натягивать и как проверить ремень?

Да тут забыл сказать, форсунки мыты, свечи новые, БДЗ чистили.

Диагностика на СТО показала проблему ВВТи, объяснили, что клапан ВВТи вообще не реагирует, то есть главный компьютер не дает сигнал на клапан, а тот в свою очередь не запускает муфту, как-то так. Поэтому тяга никакая у машинки, тут же и вибрация, тут же и заводка на холодную. Я склонен верить этой формуле, еще есть вариант топливный насос или фильтр, возможно давление в системе, но уже на втором СТО мне про мертвый датчик ВВТи говорят. И еще ребята отключают клапан ВВТи и машина работает, как работала, то есть фигово. Получается ВВТи не видит.

Мне бы главным образом у кого-нить из Новосибирска на полчаса стрельнуть этот клапан, проверить, как он будет работать. Но если комп не кажет на клпан, то возможно придется менять его.
 

Keyname

New member
Насчет гидрача, не подскажешь, как натягивать и как проверить ремень?
Здрасти!
Купи книжку на свою машинку или японскую сервисную глянь (если была с Японии). Там указано усилие и в каком месте прикладывать его, а так же степень прогиба ремня.
Хотя можно и "на глаз", но тут мало-мальский опыт нужон.
Ролики должны быть чистыми, на ремень не должно попадать масло или антифриз.
Да тут забыл сказать, форсунки мыты, свечи новые, БДЗ чистили.

Диагностика на СТО показала проблему ВВТи, объяснили, что клапан ВВТи вообще не реагирует, то есть главный компьютер не дает сигнал на клапан, а тот в свою очередь не запускает муфту, как-то так. Поэтому тяга никакая у машинки, тут же и вибрация, тут же и заводка на холодную. Я склонен верить этой формуле, еще есть вариант топливный насос или фильтр, возможно давление в системе, но уже на втором СТО мне про мертвый датчик ВВТи говорят. И еще ребята отключают клапан ВВТи и машина работает, как работала, то есть фигово. Получается ВВТи не видит.

Мне бы главным образом у кого-нить из Новосибирска на полчаса стрельнуть этот клапан, проверить, как он будет работать. Но если комп не кажет на клпан, то возможно придется менять его.
ВВТ-И, насколько я помню, при заводке никак не влияет. Тяга - да, а на заводку и ХХ - нет.
 
1. Гидрач.
1.1. проверить/натянуть ремень.
1.2. Промыть/заменить жижу в гидраче.
2. ВВТ-И?
А может БДЗ? Промыть с разборкой.
+1 Солидарен

Мотор будет (возможно) глохнуть при подаче 12 вольт на клапан ВВТ.
Если все же ошибка имеется по ввт то надо проверить давление в масляной магистрали, почистить фильтр ввт, замерит сопротивление клапана ввт - это критично! Сканером посмотреть на ходу - заданное положение муфты ввт, реальное положение и ход клапана. Т.е заданное и реальное почти должны совпадать. НА хх ВВТ неработает, по этому надо смотреть в движении.
Еще можно муфту всковернуть, если в моторе есть гуталин, то в муфте его будет в 2 раза больше, он может блокировать ее работу. Короче меняй СТО, находи нормального диагноста.
 

Outbreak78

New member
Эти чуваки считаются одними из лучших электриков в городе.Они как раз и проверяли положение муфты, и ездели на машине с компом подключенным.
А что еще может влиять на прыгающие обороты и вибрацию на холостых?? Катушки?
Подушки целые.

Грешу еще на топливный, потому что бывает, если ключ зажигания поворачиваю на старт, жду пока лампочки погаснут, итак раза два-три, завожу и потому обороты так не прыгают, хотя иногда бывают и падают, но все равно чувствуется полегче машинке. В чем может быть дело?
 
Диагностика на СТО показала проблему ВВТи, объяснили, что клапан ВВТи вообще не реагирует, то есть главный компьютер не дает сигнал на клапан, а тот в свою очередь не запускает муфту, как-то так. Поэтому тяга никакая у машинки, тут же и вибрация, тут же и заводка на холодную. Я склонен верить этой формуле, еще есть вариант топливный насос или фильтр, возможно давление в системе, но уже на втором СТО мне про мертвый датчик ВВТи говорят. И еще ребята отключают клапан ВВТи и машина работает, как работала, то есть фигово. Получается ВВТи не видит.

Мне бы главным образом у кого-нить из Новосибирска на полчаса стрельнуть этот клапан, проверить, как он будет работать. Но если комп не кажет на клпан, то возможно придется менять его.
если клапан ввт-и не реагирует на активацию со сканера (двиг не глохнет) , то его проверять надо однозначно, в основном они подклинивают от масляного кокса , я их развальцовываю (отделяю электрическую часть от плунжерной пары) и промываю очистителем карбюраторов плунжер и каналы.
Отстань от компа , он тут не причём.... разбирайся с клапаном.
 
А вибрация на холостых это может быть от неисправного клапана ВВТи? А муфта про которую электрики говорили, она находится на это клапане? То есть она не в "башке"? Если просто поменять датчик, что нить изменится?


ЗЫ Еще вопросик такого плана руль дергается сильно на 110 км, в чем дело может быть подскажите пжлста!
 
была у меня проблема с ВВТи прошлой зимой...накрылся он, так вот, на обороты он не влиял, а только на тягу. Алекс правильно сказал - смотри заслонку...мой её с полным разбором, точнее КХХ промыть хорошо надо, вся соль в нём
 
Ребят проблема осталась, в Новосибирске все никак не могу достучаться до "Корея Моторс". Постоянно заняты они.

Вот видео снял, как все происходит. Может кто, что прокомментирует?
 
Да троит она у тебя при заводке. Тут надо комплексно подойти к вопросу. Надо понять почему троит. Мало или много ему топлива. Может маф неверно воздух меряет. Возми сними с него фишку и заводи без него. Проверь разьем на окисел датчика температуры. Надо проверить форсы на удержание - так как насос включается совместно с прокруткой стартера то если одна из форсов льет, то она может залить свечу (слышно как троит). Еще надо проверить на подсос воздуха мимо мафа. Педаль какая (электронная или простая)?
 

Delivery

New member
Маф это возле возхдухана который? Ок попробую. А где датчик температуры? Как узнать какая педаль??
 

svaserg

New member
Вот начинаю разбираться сам. Уж заклинателей-вымогателей насмотрелся. Вообщем снял дроссель-, сам чист как стеклышко, холостой-чист, как младенец, ход отличный.
Продолжаем, на впускном ппц сажи, гари плюс ко всему, как вода блестело что-то. Сейчас залил карбклинером и вылил в ванну, чистить потом заколебался!:())) Я ахринел сколько там хавна! Завтра куплю чистилку типа Карб клинера какую нибудь хорошую. Посоветуйте пожалуйста может что лучше есть для этого дела!??
Прыснул карб клинер на клапана, там тоже нагар, посоветуйте что можно для очистки клапанов залить??
Так же снял клапан ВВТи, он туговато крутится, так и должно быть или его клинит и надо новый купить? Не смог снять фильтр, не было пинцета.

ЗЫ Напомню основные проблемы мои заводка на холодную вот в этом видео:

И проседание на D, то бишь вибрация!!!
 
Вот начинаю разбираться сам. Уж заклинателей-вымогателей насмотрелся. Вообщем снял дроссель-, сам чист как стеклышко, холостой-чист, как младенец, ход отличный.
Продолжаем, на впускном ппц сажи, гари плюс ко всему, как вода блестело что-то. Сейчас залил карбклинером и вылил в ванну, чистить потом заколебался!:())) Я ахринел сколько там хавна! Завтра куплю чистилку типа Карб клинера какую нибудь хорошую. Посоветуйте пожалуйста может что лучше есть для этого дела!??
Прыснул карб клинер на клапана, там тоже нагар, посоветуйте что можно для очистки клапанов залить??
Так же снял клапан ВВТи, он туговато крутится, так и должно быть или его клинит и надо новый купить? Не смог снять фильтр, не было пинцета.

ЗЫ Напомню основные проблемы мои заводка на холодную вот в этом видео:

И проседание на D, то бишь вибрация!!!
Я свечи Пармой заливал и стояли они в ней (не помню сколько, но в течении часа уложился), отъело все, потом струёй воды только помыл и готово
Даже изнутри все выперло(возле центрального электрода)
 

Сверху