Елисей Королев
New member
Всем приветище!!!
Ребят хотел бы спросить совета по парочке вопросов.
Первое это беспокоит гидроусилитель (не электро). Когда на холодную завожу, легко крутиться, и езжу минут 20-30, легок, как пушинка. После туго начинает крутиться. В чем может быть проблема?
И вторая ситуевина это, как я понял, общий головняк, клапан или муфта ВВТи, ездел на СТО, ребята сказали, что именно в нем дело. Завод на холодную это просто "нож по сердцу". Завожу, вообщем, набирает 1600 или 1900 всегда по разному, резко падают до 800-1000 и комп начинает выравнивать до 1400 где-то, а бывает могут упасть до 300-400 и вообще тогда машина глохнет. Помогает подгазовка. Раза три пидальку принажмешь немного, что б машина вышла на прогревочные. Так же вибрация в салоне на холостых сильная.
Я сам из Новосибирска, может есть ребята с таким движком, я хотел бы попробывать поменять клапан ВВТи для проверки и катушки.
Ребят хотел бы спросить совета по парочке вопросов.
Первое это беспокоит гидроусилитель (не электро). Когда на холодную завожу, легко крутиться, и езжу минут 20-30, легок, как пушинка. После туго начинает крутиться. В чем может быть проблема?
И вторая ситуевина это, как я понял, общий головняк, клапан или муфта ВВТи, ездел на СТО, ребята сказали, что именно в нем дело. Завод на холодную это просто "нож по сердцу". Завожу, вообщем, набирает 1600 или 1900 всегда по разному, резко падают до 800-1000 и комп начинает выравнивать до 1400 где-то, а бывает могут упасть до 300-400 и вообще тогда машина глохнет. Помогает подгазовка. Раза три пидальку принажмешь немного, что б машина вышла на прогревочные. Так же вибрация в салоне на холостых сильная.
Я сам из Новосибирска, может есть ребята с таким движком, я хотел бы попробывать поменять клапан ВВТи для проверки и катушки.