WRX-77
New member
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Предыстория:
Купил в конце мая Lexus gs300 2003г, пробег на одометре 106 т.км. Подтекало масло из заднего коренного сальника и из под крышки клапанов. На СТО не заезжал, посмотрели, послушали, прокатились и ударили по рукам. За уровнем следил четко. Через 3 месяца заметил что в диапазоне 2500-3000 об. слышен отчетливый рокот, дребезжание. На СТО сказали вкладыш шатуна на первом цилиндре. Заменили вкладыши(а они были в задирах) на первом и втором цилиндрах, после чего звук остался. На остальных шатунах, как выяснилось, никто не смотрел. Решил делать капиталку у другого мастера. Похерил кучу нервов и времени. Помогите, пожалуйста, советом. Что это может быть? Делать ли капремонт? И какие запчасти нужно заказать для начала если буду делать капремонт?
Предыстория:
Купил в конце мая Lexus gs300 2003г, пробег на одометре 106 т.км. Подтекало масло из заднего коренного сальника и из под крышки клапанов. На СТО не заезжал, посмотрели, послушали, прокатились и ударили по рукам. За уровнем следил четко. Через 3 месяца заметил что в диапазоне 2500-3000 об. слышен отчетливый рокот, дребезжание. На СТО сказали вкладыш шатуна на первом цилиндре. Заменили вкладыши(а они были в задирах) на первом и втором цилиндрах, после чего звук остался. На остальных шатунах, как выяснилось, никто не смотрел. Решил делать капиталку у другого мастера. Похерил кучу нервов и времени. Помогите, пожалуйста, советом. Что это может быть? Делать ли капремонт? И какие запчасти нужно заказать для начала если буду делать капремонт?