Долго греется машина, быстро остывает Прадо 120 - 2,7 (2TR-FE) 2008 г. - Араб

CyberDron

New member
Очень долго греется машина и очень быстро остывает. Стоит предпусковой подогреватель, который работает мин 20-40 перед тем как машину завести, при этом чтобы стрелка температуры сдвинулась с мёртвой точки нужно ещё 20 минут работы двигателя на холостых, из них через 5 мин обороты уже падают до 700 т.е. как у прогретой машины, печка дует теплом. На скорости температура не падает. Термостат я думаю тут не при чём, постоянно (даже при только что заведенном автомобиле) работает вентилятор охлаждения двигателя к тому же очень активно, что скорее всего является причиной моей проблемы. Вентилятор подключен напрямую ремнем. Сейчас на улице - 16, что же будет в - 25 - 30? Кто может как-нибудь это поборол? Что посоветуете? У японских аналогов также или нет?
 


Очень долго греется машина и очень быстро остывает. Стоит предпусковой подогреватель, который работает мин 20-40 перед тем как машину завести, при этом чтобы стрелка температуры сдвинулась с мёртвой точки нужно ещё 20 минут работы двигателя на холостых, из них через 5 мин обороты уже падают до 700 т.е. как у прогретой машины, печка дует теплом. На скорости температура не падает. Термостат я думаю тут не при чём, постоянно (даже при только что заведенном автомобиле) работает вентилятор охлаждения двигателя к тому же очень активно, что скорее всего является причиной моей проблемы. Вентилятор подключен напрямую ремнем. Сейчас на улице - 16, что же будет в - 25 - 30? Кто может как-нибудь это поборол? Что посоветуете? У японских аналогов также или нет?
Давайте уточним:
Вас беспокоит то, что стрелка долго не сдигается с начального положения или автомобиль фактически не нагревается?
 

Userscunc

New member
Проблема в том, что стрелка не сдвигается в положение "норма" до начала езды.
 

ber

New member
Проблема в том, что стрелка не сдвигается в положение "норма" до начала езды.
Если "проблема" только в положении стрелки (не к тому, к которому привыкли) то, собственно, проблемы-то и нет. Есть отличие в, упрощённо скажем, параметрах самого стрелочного индикатора температуры ОЖ "арабов" по сравнению с "европейцами". Иными словами, температура достигнута какая требуется (как и в "нормальной" машине), только отображается она другим положением стрелки.

Ещё проще: Такое положение стрелки для "арабов" является "фичей" а не "багом" :)
 

Сверху