"Дизелисты", отзовитесь!!!

Lam1

New member
Привет всем. Хочу брать дизельную ГАЙку (3-СТЕ). Один знакомый (ТОЙОТА дв. 3-СТЕ) говорит, что получает дизельное топливо "высшей степени очистки" следующим образом:
Купленную "по-дешевке" у первого встречного камазиста фильтрует через систему КАМАЗовских топливных фильтров (грубый+2 тонких). Затем, предварительно подогрев, пропускает ее через бытовой сепаратор (для отделения сливок из молока, кстати не очень дорогой аппарат).
Я вот думаю, не вредит ли такое вмешательство на качество топлива (в смысле его каких-либо свойств, н-р смазывающих) и не будет ли хуже.
 


это нормальная очистка, никакие парафины не удаляются ни фильтрами ни сепаратором, эти отделяются только мусор и вода(парафин будет удаляться есть он уже выделился из топлива из-за мороза, а они подогревают соляру). Хотя я просто отстаиваю топливо несколько дней и при сливе оставляю немного на дне канистры. Но у меня идет очень качественное топливо, а на случайных камазах этого может и маловато будет.
 

дружка

New member
Есть мнение что лучший фильтр (никельсаржевый) применяется в
авиации. Ищи подходы к РосАвиаКосмосу (шутка).
Сам фильтр многоразового действия. Чистят его ультразвуком.
Отсюда же и стиральная машинка (вспомни рекламу ) ультрозвуковая.
В глубинке народ фильтрует соляру через фильтр сделанный
из отслуживших валенков. В цилиндрический корпус нарезаются
блины (диаметр от10 см.) и прессуются. Подключается шестерёнчатый
насос типа НШ-10 . И вперёд. Крутит всё это хозяйство двигатель
на 1...1,5 Квт.
 

Сверху