дизель не сбрасывает обороты

Olya Sklyarova

New member
Toyoace 2000г двигатель S05C 4,6л.
Заводится нормально, работает на холостых 900, без проблем можно добавить обороты до 1500, если больше, он как бы подхватывает, поднимает до 2300 и держит как холостые, можно добавить, сбрасывает опять до 2300. При этом работает с перебоями, но выхлоп вроде нормальный. Если сбавить обороты ниже 1500 переходит в нормальные холостые. На ходу обороты можно сбавить горным тормозом, а на месте воздушной заслонкой. Самодиагностика ничего не говорит, лампочка на панели не горит. Хотя эта диагностика может и не отслеживает, какой либо параметр. Документации никакой. В общем одни предположения. В советах читал, если двигатель работает долго, на одних и тех же оборотах, появляется выработка в механизме аппаратуры. Требуется разборка, но хотелось бы набрать больше информации, прежде чем лезть глубоко.
Надеюсь на помощь.
 


Reihani

New member
Привет. Вообще-то принято называть модель двигателя (полностью, что указано на табличке) и потом задавать вопрос. Тогда только есть надежда получить професиональный ответ. А так только предположения. Например, про перебои. Впрочем, "SO5С 4 " может быть названием двигателя, но я такого не знаю. Как не знаю и что такое "бл". Поэтому вопросы. Управление электронное? Дым выхлопа при пербоях бесцветный или синий? Тросик газа есть? Ваккумные серводвигатели на ТНВД есть? ТНВД рядный или одноплунжерный? Извини, но только так. Удачи!
 
Привет. Спасибо за ответ. ToyoAce 2000 г. грузовик 2 тонны, дизель S05C, 4,6 литров, упр. электронное,

тросика нет, стоит реостат и какой-то датчик, ТНВД одноплунжерный стоит со стороны маховика,

вакуумных серводвигателей вроде нет, есть датчики и электромагнитные клапаны, никаких регулировок,

движок новый, документации нет. На холодном, но прогреется немного, до 1500 работает нормально

(обороты сбрасывает), если поднять выше: подхватывает до 2300-2500 и держит, как холостые

(выхлоп не дымный), сбросить можно горным тормозом или нагрузкой на ходу, на месте воздушной

заслонкой. если сбросил ниже 1000 опять все нормально, холостые 900. Может что подскажешь?
И еще справа от руля две кнопки на одной надпись "ES" на другой ероглифы. Книга на японском, по

английски ES - Easy & Smooth и картинка: машина на спуске или подъеме. Что это такое.
С уважением Василий В.
 
ПРивет. Я такого двигателя не знаю. К сожалению. Я бы проверил состояние датчика положения педали газа. Омметр и плавненько, обращая внимание на то, что бы не было бросков. Потом бы попробовал изменить регулировку этого датчика. Потом бы посмотрел на ТНВД. Если он такой же как и у 2ЛТ, 1КЗ и т.д. (у них сверху на чугунной части стоит большой регулировочный клапан, а на крышке насоса датчик оборотов - его снимаешь - двигатель глохнет) , то заменил бы этот клапан. Или отрегулировал. Но это можно сделать, если нет сверху разъема (как на новых КЗ). Чуть открутить болт под колпачком. Если ТНВД такой, как у электронных Ниссанов, Мазд, то есть без датчика оборотов на крышке ТНВД), то, ослабив винты, чуть сдвинуть крышку. Что за кнопки - не знаю. Могу предположить, что это принудительный прогрев двигателя на повышенных оборотах (стоит почти у всех Бигхорнов, но на ней там нарисован двигатель) Удачи!
 

Сверху