Диагносты есть?

В этой ветке прошу поставить визу тех, кто занимается диагностикой и ремонтом электронных систем управления ДВС.
 


Seorich

New member
С какими моделями и марками доводилось работать? Каким оборудованием пользуетесь. Может иформация полезная какая есть? Я тоже, если что, поделюсь. С мы, вроде бы, уже стыковлись. Не ты меня про регулятор спрашивал?
 

Nasya

New member
Приходилось работать с Корса 5Е , Карина 7А, Рафага G20A, Аккорд F22A
На Аккорд пытались с одним челом искать ОБД ему надо было также на Сивик. Он на хондамотор целую ветвищу ракрутил по этому поводу.
Про регулятор я спрашивал но так до него и не добрался - холодно.
Информацию в основном черпаю из литературы - причем читать надо очень внимательно обовсем есть информация, но написано блин через зад
 
В основном ремонтирую мозги после очумелых ручек. Уже лазил в голове у Мазды, Короллы и Фульцвагена.Недавно залес в Мерсовские, но там все не разборное, залито *****ом каким-то.
 
На счёт литературы, советую издательство "Автодата". Есть сайт, так и называется. Я там всегда шарю, если вопросы по инфе возникают.
А чё-то нас так мало. Вы заметили.
, вы разъем то нашли? Какого года машинка. Вообще разъем на хондах, это целая проблема. Всё время в разных местах. Такое ощущение, что производители его специально прячут. Мне ещё хонды с OBD II не попадались.
То : на счёт "очумелых ручек". Руки бы оборвал! Иногда так накрутят, что до истины долго гребешь.
 

Maxim Zykov

New member
Искали разьём на Аккорд Вагон 1991г.в сборка USA нашли только трех контактный. Соединялись по разным ,вернее по двум протоколам ничего не вышло. Кончилось тем ,что я продал аккордеона и забыл о нём.Конечно облазил его вдоль и поперёк.
 

matr

New member
Пытались подключить бук, так как у меня дружбан работает на ВЦ и ему интересно в коммерческом плане диагностика. А вообще поле не паханое.
Проводил опрос - для хондовладельцев -желаете пройти компьютерную диагностику,причем в живую -занимался запчастями на Хонду практически все желали. Но обломилось - не хватило финансов.
 

AllesN

New member
Лучьше использовать диллерские приборы. Более глубокая диагностика. Я работаю с "Саrmanscan-I". И вообще я думаю пора ветку от модераторов требовать!!!
 

chiwaha

New member
Лёня- Диагност
У тебя переходники или универсальный конектор?
 

Nikopol

New member
Да, неплохо было бы создать ветку, где бы обсуждались вопросы диагностики и ремонта авто различных производителей, а также обмена опытом. Иногда, не зная некоторых особенностей, можно долго биться с пустяковой проблемой.
 
Господа диагносты! Хотел бы вам задать пару воросов, сам не специалист в этой области:
1. Возможно ли через диагностический разъем померить напряжение или сопротивление на каком-либо датчике? (например на Премио 98г, 3S-FSE), интересуют датчик температуры воздуха на впуске, датчик т-ры ОЖ, датчик давления в топливной рейке.
2. Принцип изменения режима впрыска через сканер, подключенный к диагностическому разъему.

Заранее благодарен.
 
1. Через диагностический разъём проверить параметры работы двигателя, в т.ч. и датчиков можно только сканером.
2. Сканером же можно изменять некоторые из параметров, т.е. регулировать вручную в допустимых блоком EFI пределах.
 
Господа диагносты! Хотел бы вам задать пару воросов, сам не специалист в этой области:
1. Возможно ли через диагностический разъем померить напряжение или сопротивление на каком-либо датчике? (например на Премио 98г, 3S-FSE), интересуют датчик температуры воздуха на впуске, датчик т-ры ОЖ, датчик давления в топливной рейке.
2. Принцип изменения режима впрыска через сканер, подключенный к диагностическому разъему.

Заранее благодарен.
Кое-что через разъем конечно проверить можно и без сканера. Например сделать VF-диагностику работы лямбда-зонда.
 
А кто знает, где взять прошивки на EFI ,ведь есть одни и те-же двигателя, но с разной мощностью , никаких внешних и внутренних отличий в них нет - значит разница в мозгах...
 

Сверху