"Датчик состава

выхлопных газов" - что за "зверь" ?
карочь,на авто в выхлопном тракте установлены несколько датчиков.
один,как обычно,расположен в "штанах" - датчик кислорода,он же "лямбда-зонд".
второй установлен за катализатором - "датчик состава выхлопных газов".
вопрос:как они взаимосвязаны ?
чем можно его заменить ?
 


на сайте "нгк" нет моего мотора.
приведены сведения для устаревших моделей тойоты.
где поискать инфу посвежее ?
 
второй установлен за катализатором - "датчик состава выхлопных газов".
вопрос:как они взаимосвязаны ?
Типа того, что показания по газам на втором должны быть раз в 10 меньше, чем на первом. Иначе неисправен катализатор и система зажигает ЧЕК. Менять катализатор, паять для второго обманку (резистор + конденсатор) или устанавливать его в небольшом ответвлении от трубы. тут уже много тем было по этому поводу.
 
вопрос сведущим:
сколько контуров регулирования состава топливной смеси имеет ЭФИ в случае применения двух датчиков ?
и каким образом ЭФИ будет регулировать смесь в случае неработоспособности второго датчика - того,который за катализатором ?
 

Сверху