Датчик давления масла

Vitua

New member
привет всем, у меня постоянно горит датчик, в общем машина стояла всю зиму, на выходных завёл, он маленько погорел и перестал, на след. день он уже не хотел тухнуть, доехал потихоньку до СТО, поменяли фильтр, всё нормально стало, поездил пол дня. На след. день завёл, а он опять горит, опять поехал на это СТО, пока подождал когда освободятся, потом завёл и он потух, поездил...Сегодня завёл, он горит, думал опять прогреется и потухнет, поехал, машина вообще не тянет и глохнет, постоял, опять завёл и он потух и начал мигать только на низких оборотах. Потом начался какой-то треск в двигателе, начал траить, кое как доехал до дома, два раза заглох.... Машина Короллка 1990. г.в. двиг. 5а, масло менял осенью, полусинтетику заливал.
 


Mary1811

New member
может это двиг застучал? металлический такой стук...
если датчик не глючил, а показывал низкое давление масла...
+ "металлический стук"- капиталка адназначна... :((
 
Ай-яй-яй, для чего придумали лампоку давления масла, чтобы ей не верить что-ли?Если загорелась даже трогаться с места нельзя, не то что ездить.Убил двигатель по глупости, а мог бы обойтись может быть заменой масл.насоса
 

prepvisa

New member
а может-ли быть такое? прежде чем после зимы заводить, менял помпу. может этот стук-пальцы стучат из-за неправильного зажигания?
 

aksakal

New member
У меня было такое на 4A-FE. Слил масло, через щуп залил 3 литра бензина 80 в картер (что бы промыть маслоприемник). Оставил машину на 4 дня. Слил бензин, промыл двигатель, залил новое масло. Проверил давление, а оно идеальное) В датчик давления попало масло, заменил и все супер)
 

MegaLamer

New member
Клоунада! Ездить с горящей аварийкой, а потом спрашивать:чего-то там у меня некамильфо, никто не знает???
 

Сверху